![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Донецк!!!
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 51
|
![]()
Сегодня звонил о официалам. Обещали найти BRC, установку его и при этом авто на гарантии ( но обслуживается только у них... Да и в Краматорск мне ездить не привыкать, тем более там рядом Иваныч) за 7800 грн
7800 грн плавно перетекло в 8720 (((( как быть? Ставить ? Либо поставить зенит и купить HANA ? Последний раз редактировалось Роман MONDEO; 20.01.2012 в 16:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Запорожье
Возраст: 50
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 4
|
![]() На самом деле самый больший вклад в работу ГБО вносит квалификация установщика требующая грамотного подхода к выбору комплектующих,монтажу и настройкам.Тут-то и могут возникнуть проблемы-отличить специалиста от халтурщика человеку с улицы (коими являются большинство клиентов) будет затруднительно.Если есть увереность в мастерах по Зениту-смело ставь.В сочетании с Ханой это будет самая лучшая связка. По поводу БРС-оборудование не настолько хорошее чтобы отваливать почти 9шт (достаточно почитать КАРХЕЛП чтобы понять-там тоже проблем хватает)-насколько я осведомлен софт по настройке является закрытым-соответсвенно будет привязка только к официалам БРС. По поводу форсунок БРС.Насколько я осведомлен собственного производства-хорошего качества,хотя были комплекты оборудования с отвратительными форсунками (производитель ЗАВОЛЛИ для БРС). Самые лучшие форсунки-японский КЕЙХЕН-в продаже не встретить.Производятся исключительно под голландские системы ПРИНС-за что последние и стали эталоном надежности. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: херсон
Возраст: 56
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 19
|
![]()
все написано правильно в теме
но зенит это куча гемора настроит разве что артур с киева он этод брэнд на кархеле и толкает |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
![]()
Артур дорого себя ценит.
И после излияний о пользе верилюба я как-то настороженно отношусь к его теоретическим выкладкам ![]() А настроить зенит ненамного сложнее чем стаг. Я пробовал и то и другое. Одного поля ягоды. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: херсон
Возраст: 56
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 19
|
![]()
у меня точно такой двигатель и все нетак просто
писали выше в теме по расходу 13литров думаю при хорошо сделаной системе будет кореец жрать 17газа если конечно небудет сильного ветра в сторону движения если предложат поставит вариатор это выкинутые деньги .чек будет гореть на двигле сввт надо каждые 30000км регулирывать клапана или проверять уже 3 машыны регулирывал зазоров нет Последний раз редактировалось sofyart; 21.01.2012 в 01:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Запорожье
Возраст: 50
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 4
|
![]() На Артуре (Mastar) не стоит так зацикливаться-грамотных мастеров кроме него предостаточно,разве что последние не так себя пиарят. Позволяю себе давать советы только потому,что с доведением своей системы ГБО до ума пришлось заниматься самому-увы у мастера на лбу не прописана его компетентность да и я не ясновидящий.После настройки системы мастером машина сильно потеряла в динамике,могла в любой момент заглохнуть на х/х + постоянно горел чек по бедной смеси-угробить мотор в мои планы не входило и после не помню уже которой настройки мастером я понял что дела не будет.Благо софт по настройке Зенита-в свободном доступе и прикупив у КОСТАГАЗА кабель стал изучать систему-спасибо форумам кархелпа и костагаза.Стало понятным за что хвалят Зенит-настройки компенсаций по давлению и температуре газа сильно помогают стабильности работы.Переделав места врезки,подобрав диаметр жиклеров и откатав грамотно карты моя машина стала ездить на газу как на бензине. По поводу зажигания-на газу делать раньше обязательно (особенно касается метана) если нет желания в перспективе попасть на ремонт ГБЦ+економия на расходе не повредит.В этом направлении два пути- 1.-прошивка газовой карты зажигания в бензиновый ЭБУ-наверное лучшее решение,но цена вопроса в 1200гр (для моего не самого дорогого авто) лично меня остановила. 2.-вариатор-решение существенно дешевле(особенно украинского производителя МИКРОЛУЧ-в районе 400гр)-в плюсах возможность позвонить им в службу техподдержки для уточнения совместимости.Моей машины в их базе не было.Попросили отправить им на почту графики сигналов датчиков своего мотора-обещают в течении недели сделать прошивку под мой мотор бесплатно.Отправил-жду результата. Последний раз редактировалось викторович; 21.01.2012 в 08:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() 1) BRC с установкой под ключ стоит от 800 до 1100$ (в среднем 900$) 2) Что касается софта, не поленитесь пройти по этой ссылочке http://www.brcgasequipment.ua/programs.php и качайте любой софт со всеми апдейтами. 3) Форсунки, очень давно, BRC ставило кейхены, но со своими лейбами, потом они перешли на более дешевые Заволи, но эти форсунки и года не продержались у BRC и от них отказались и сейчас делают уже сами, но те же старые, добрые, проверенные временем Кейхены (если кто разбирал и смотрел те Кейхены и новые BRC форсунки, то разницы конструктивной не заметят, и поймут, что то близнецы-братья, хотя в последних установках я уже видел другие, более новые форсунки, но на них еще жалоб не слашал и не читал в интернете). ![]() ![]() Последний раз редактировалось Cobox; 21.01.2012 в 11:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Запорожье
Возраст: 50
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 4
|
![]() По поводу прошивки-зашел на несколько разных сайтов (по разговору самым адекватным показался парень с хундаевского сайта+у самого хундай)-цены оказались примерно одинаковые.Самое интересное что прошивка на Ланос у нас от 350гр,остальные "иномарки"-1200гр.Да и после моего знакомства с "мастером" по ГБО-какая может быть гарантия что не попадешся на такого-же "мастера" прошивки.Вариатор как мне кажется позволяет самому отстроить оптимальные углы опережения-не надеясь на таких мастеров. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
в ноутах кто шарит? | ДЯДЬКА ЛУИ | Белый шум | 19 | 25.05.2009 22:15 |