|
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.03.2012, 01:01 | #28 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Re: Hi-Res и мультиканал в автомобиле
Я уже писал где-то тут (или на Магнитоле?) пару лет назад о том, почему DVD-audio не получило такого широкого распространения. Кроме войны форматов, конечно. Одна из причин в том, что в мире только около 3% студий звукозаписи оказались готовы к подготовке записей в 24/192, и не так уж много - в 24/96. И это студии. Там профессиональное оборудование. А ситуация в бытовой аппаратуре куда плачевнее.... Да, "наши" ЦАПы отличаются друг от друга по звучанию. Одни музыкальнее, другие - менее удачны. Ухищрениями схемотехников какие-то ЦАПы имеют лучше характеристики при звучании на малых уровнях громкости (в PCМ63 как раз этому уделяли внимание), другие ЦАПы имеют свои сильные стороны (цена, например ). Но с разрешением у них дела обстоят не лучшим образом. Например, PCM1704 К-грейда имеет разрешайку на выходе 16.66 бит (THD+N=0.0008% или -102дБ). Wolfson'овская дельта-сигма WM8740 - аж 17 бит (THD+N=104дБ). И это ЦАП с динамическим диапазоном 120дБ! Даже двухканальный 32-битный ES9012 Sabre32 имеет реальное разрешение 21.83 бита (в моно-режиме, два ЦАПа на канал, когда THD+N достигает у него -133дБ). Я думаю, что при переходе на записи 24/96 (24/192) на "наших" ЦАПах слышимым улучшениям мы больше обязаны скорее числам 96 и 192, чем числу 24. |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле. | SOVA | Практика по SQ | 14 | 22.02.2011 13:14 |
СветоМузыка на Автомобиле!!! | maestro | Белый шум | 9 | 19.01.2011 14:54 |
Пассивные фильтры в автомобиле . | Незнайка на Луне | Теория и точка зрения по SQ | 32 | 11.03.2010 10:27 |