Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 01:01   #28
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Hi-Res и мультиканал в автомобиле

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Мне всегда было тяжело с этими цифрами, но если то что ты написал верно, тогда 90% всех ЦАПов 24/192 имеют реальное разрешение на уровне 12-14 бит. Тогда остаётся только констатировать что 24 бита влияют только на маркетинг. Сразу уточню, что если на эти ЦАПы подавать 16 бит конечно же они будут играть ещё хуже.
Что значит "если"? Математику не обманешь, это же не личные впечатления, которые могут быть подвержены всякому внушению...

Я уже писал где-то тут (или на Магнитоле?) пару лет назад о том, почему DVD-audio не получило такого широкого распространения. Кроме войны форматов, конечно. Одна из причин в том, что в мире только около 3% студий звукозаписи оказались готовы к подготовке записей в 24/192, и не так уж много - в 24/96.

И это студии. Там профессиональное оборудование. А ситуация в бытовой аппаратуре куда плачевнее....

Да, "наши" ЦАПы отличаются друг от друга по звучанию. Одни музыкальнее, другие - менее удачны. Ухищрениями схемотехников какие-то ЦАПы имеют лучше характеристики при звучании на малых уровнях громкости (в PCМ63 как раз этому уделяли внимание), другие ЦАПы имеют свои сильные стороны (цена, например ).
Но с разрешением у них дела обстоят не лучшим образом.
Например, PCM1704 К-грейда имеет разрешайку на выходе 16.66 бит (THD+N=0.0008% или -102дБ). Wolfson'овская дельта-сигма WM8740 - аж 17 бит (THD+N=104дБ). И это ЦАП с динамическим диапазоном 120дБ!

Даже двухканальный 32-битный ES9012 Sabre32 имеет реальное разрешение 21.83 бита (в моно-режиме, два ЦАПа на канал, когда THD+N достигает у него -133дБ).

Я думаю, что при переходе на записи 24/96 (24/192) на "наших" ЦАПах слышимым улучшениям мы больше обязаны скорее числам 96 и 192, чем числу 24.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле. SOVA Практика по SQ 14 22.02.2011 13:14
СветоМузыка на Автомобиле!!! maestro Белый шум 9 19.01.2011 14:54
Пассивные фильтры в автомобиле . Незнайка на Луне Теория и точка зрения по SQ 32 11.03.2010 10:27


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©