|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.07.2013, 17:06 | #1 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Очередная Таврия
Всем привет! Маленькими шажками моя бюджетная, как по мне, система доросла до того уровня когда её можно предоставить на суд форума. Конечно, она до сих пор находится в состоянии «надо доработать», но основа готова и есть куда идти далее. Начал строить все это я лет в 15-16, собственно когда ко мне и попал этот чудомобиль. Граблей было не особо много, ибо привык читать прежде чем что-то делать, но свои трудности вносили неопытность и недостаток средств.
Собственно, состав системы: ГУ: Изначально это была процевая Sony CDX-GT800D, но диски меня достали и было принято решение любой ценой перейти на USB. Выбор пал на простенький JVC KD-R811, который пока меня вполне устраивает. Фронт: Carpower HPB-602 под седлом, Monacor SPH-130 в 6ти литровых подсидельниках и Monacor DT-25N в стойках. Саб: Monacor SPH-300TC в 40-литровой трапеции + E.O.S. AE-620T под седлом. Межблоки: На саб - это косичка из ПВ-3 1,5кв., на фронт - какой-то Monster Cable, точно не помню. Сила: ГУ - 4кв., на саб - 35кв. КГНВ Бердянского завода, на фронт - 16кв. ПВ-3 Одесского. Все это дело обжато в наконечники, на клеммах АКБ посажено на болт. Колба на саб - компрессионная, на фронт обычная. Все эти штучки были впихнуты в этот вот автомобиль: Далее я поэтапно буду выкладывать фото, которых немного накопилось, со своими комментариями Буду рад разумной критике. Также хочу выразить благодарность Olddad-у за советы и Alex.z-у за советы и снабжение компонентами |
30.07.2013, 18:49 | #4 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Очередная Таврия
Начну с основного - питания
Вся сила в авто обжата с помощью такой не хитрой приблуды: Искал именно такие клеммы, очень удобно: Колба: Со стороны усилителей: АКБ: Последний раз редактировалось Snoop; 30.07.2013 в 18:58. |
30.07.2013, 19:47 | #5 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Очередная Таврия
Не смотря на то, что сзади пассажиры у меня бывают крайне редко, решил перестраховаться и соорудить крышку для усилителя. С ней он и не так в глаза бросается, и вытащить воришкам будет не так просто: Места для ног, как видите, вполне достаточно. Также сохранена возможность быстрой настройки усилителя и его вентиляция |
30.07.2013, 20:54 | #7 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Очередная Таврия
|
30.07.2013, 21:01 | #9 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Очередная Таврия
|
30.07.2013, 21:18 | #10 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Очередная Таврия
Продолжим.
Фото подсидельников найти не могу, но и интересного там ничего нет. Сделаны по чертежам Маши Синичкиной из 10мм фанеры + распорка. Стойки делались очень давно и на очень скорую руку по чулочной технологии. Обтянуты были серым карпетом и недавно окрашены черным. Конечно, не без изъянов, но глаза вовсе не мусолят Саб - обычная трапеция из 20мм фанеры, передняя стенка двойная. Все стянуто шурупами, проклеено ПВА и обтянуто карпетом. Фото: |
30.07.2013, 22:16 | #12 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Очередная Таврия
Усь параллельно балке не станет. |
30.07.2013, 22:22 | #13 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
Re: Очередная Таврия
фото приблуды можно???
поподробнее о ней? если можно, ссылку? заранее спасибо! жду фоток акустики и саба |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) Подседельники Таврия-славута | Jetpilot | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 3 | 13.08.2012 16:50 |
Моя маленькая таврия (та что была Пасечникова) | Славочка | Свои инсталляции SQ | 6 | 14.04.2012 21:16 |
(прочее) Подседельники таврия-славута | Jetpilot | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 6 | 16.03.2012 10:16 |
Таврия 3 | старлей | Свои инсталляции SQ | 35 | 30.12.2011 22:22 |
Таврия в двух полосной системе . | ganss | Свои инсталляции SQ | 28 | 28.08.2009 10:17 |