|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.04.2016, 00:58 | #1 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
Непонятка. Як правильно поступити?
Значить склалась така ситуація: вислав людині магнітолу. Знімав з машини абсолютно робочий апарат без будь яких несправностей. Вчора покупець отримав і сьогодні дзвонить. Каже що бракує якогось болтика на кріплені морди, але це не так важливо. Проблема в тому що магнітола по словах покупця не читає ні дисків ні флешки! Ну тепер по логіці мені потрібно повернути гроші. Не знаю як бути. Я ж чесно віднісся до продажу і гарантую що магнітола при відправці працювала. Що могло статись? Як правильно поступити в такій ситуації?
|
25.04.2016, 06:38 | #2 |
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Черкассы
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 21
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
1.нужно понять как отправляли(наложкой?)
2.про мани бэк договаривались??? 3. при оправке таких вещей нужно ставить какую-то метку или пломбу. |
25.04.2016, 06:43 | #3 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Dnepr
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
Знакомая мне ситуация. А ваш покупатель часом не с Ме...
1)Вы обсуждали с ним возможность обмена и возврата до отправки? 2) Вы делали фото/видео перед отправкой? 3) отправляли новой почтой? Если да, работник осмотрел внешне ваш товар? указал точное описание в квитанции? оценка фактическая сумма? клеили стикер хрупкое? 4) почему покупатель при получение не осмотрел его внешне? У него была возможность сразу отказаться от получения и позвонить вам. *П.3 это ваша страховка при разбирательстве на Н.П. |
25.04.2016, 08:15 | #4 |
Старейшина
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 201
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
Думаю нужно найти в том городе независимого человека, который смог бы посмотреть, проверить магнитолу и сделать какие то выводы.
Потому что причина может оказаться любая: от элементарного неумения правильно подключить до повреждения при перевозке, или развод |
25.04.2016, 08:43 | #5 |
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Одесса
Возраст: 47
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
Ситуация интересна, действительно человек же на месте должен был осмотреть, тем более осматриваешь товар при работника новой почты.
|
25.04.2016, 09:06 | #6 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
Товар відправлявся наложкою інтаймом. Упакований надійно. По словах покупця упаковка без пошкоджень. Мані бек як такий не обговорювався, але я вразі якщо звук не підійде, готовий був забрати. Але до того що магнітола несправня я ніяк не був готовий...
|
25.04.2016, 10:03 | #7 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
На интайме нужно допсоглашение отправителя для возможности проверки товара на работоспособность. В любом случае на диагностику к вашему мастеру, а не к мастеру получателя.
|
25.04.2016, 14:55 | #9 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Dnepr
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
Согласен с Revazom
Если развод, то покутель сразу в кусты с отговорками или наезд начнёт имитировать. Если нет, то с радостью по несёт аппарат по указанным координатам |
25.04.2016, 15:36 | #10 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Днепр
Возраст: 39
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 59
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
Ну , предположим, отнесли третьему лицу магнитолу - он диагностировал поломку.
И как понять кто в ней виноват - продавец или покупатель? Продавец отправил сломанную магнитолу или покупатель сломал и морозится... |
25.04.2016, 17:00 | #12 |
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Чугуев
Возраст: 38
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 52
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
Для таких случаев может снимать видос, как она работает? На видео будет видно, что есть в ней, чего нет. Фото товара вне авто со всех сторон + фото в упаковке.
P.S. Если у него чего-то не работает, пусть снимает видос и выкладывает в сеть, Вы посмотрите и может быть подскажите ему, что он сделал не так или увидите причину может какую-то... Всякое ведь может быть... а видос снять и выложить в сеть не так уж и сложно. |
25.04.2016, 18:38 | #13 |
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Херсон
Возраст: 47
Сообщений: 1,029
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 128
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
Не спешить, а выяснить что конкретно не работает и как работает, при КЗ летит микруха усилителя, пускай покупатель прочитает вашу репутацию и идет лесом в мастерскую, а вапщето в меню мафона Clarion DXZ785 можна отключить формат мп3 и будут играть диски только аудиоСД. А фм радио хоть играет и как подключено- без усилителя? ибо внутренний усилитель тоже отключается в меню.
Последний раз редактировалось радио; 25.04.2016 в 19:09. |
25.04.2016, 20:38 | #14 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
Ну я чувак чесний і заберу апарат назад. Там 99% процентів проблема з шлейфом яка могла виникнути при транспортуванні. Більше через олх продавати не буду тільки форумчанам.
|
25.04.2016, 21:18 | #16 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
Там не читання диска, а магнітола не бачить ні сд привода ні флшеки.
|
25.04.2016, 21:20 | #17 |
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Херсон
Возраст: 47
Сообщений: 1,029
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 128
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
Последний раз редактировалось радио; 25.04.2016 в 21:30. |
25.04.2016, 21:37 | #18 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
Прийде магнітола, я її відправлю Халіну. З покупцем вирішили що він віддає її мені назад. Коли буде результат - я відпишусь. Всім дякую за обговорення.
|
25.04.2016, 22:56 | #20 |
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Херсон
Возраст: 47
Сообщений: 1,029
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 128
|
Re: Непонятка. Як правильно поступити?
ябы сначала получил, принес проверил, а потом денюжку на карту вернул, но не сразу, вдруг там всё работает...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как правильно распаять? | Курбан | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 21.12.2012 18:49 |
iPA 500.4 как правильно | gizmo | Бюджетный автозвук и песочница. | 6 | 20.10.2012 16:14 |
Как правильно подключить | maksytik | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 02.05.2011 20:18 |
Как правильно настроить EAC. | Cobox | Избранное - практика | 0 | 03.12.2010 19:35 |
как правильно подкл мой JVC | fed22 | Бюджетный автозвук и песочница. | 13 | 02.11.2010 22:31 |