|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2008, 19:51 | #1 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Различия 9855 vs 9853 (не дельфинчики :) )
Вообще-то у меня есть впрос (не потеме конечно, но рискну его задать тут :mute: )
в чем есть отличия по звуку (точнее сказать в схемотехнике звука) и какие между Alpine 9853 и 9855. Найти в инете конкретных даных так и не смог. P.S. "дельфинчики", экранчики, шаги кроссовера, шаги временой коррекции не всчет - это понты, мне интересно узнать имено в звуковых трактах есть отличия там или нет, кто сталкивался с этим железом? |
20.02.2008, 11:04 | #4 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
А на счет шага временной коррекции, то того что есть в 53 хватает с головой, так как более точного и не нада, учитывая, что голова слушателя в авто не находится постоянно в одном месте и смещается периодически в радиусе 15-20см, а шаг коррекции времени там сотавляет 32см (1.1мс), что вполне перекрывает всю необходимость точности установки КИЗ так что, я имел ввиду понты не в том смысле, что они вообще не надо, а что более точного шага не надо и более мелкий шаг это уже понты :noidea: |
20.02.2008, 15:55 | #5 |
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
|
Не знаю, как в 55, но у меня в 15-м, в 3-way режиме на "фронтальных" нельзя опустить частоту среза ниже 1 килогерца, а мне надо 500 Гц .... И выключить фильтр совсем (ну уж раз опустить ниже нельзя, то хоть так) - тоже нельзя. А в режиме 2Way фронтальные и тыловые каналы нельзя обрезать снизу выше 200 Гц. А мне надо опять таки 400 - 450 Гц ... облом. Вот и получается, что фильтры вроде и есть, а реально фиг применишь. И не подходят толком ни 2-Way ни 3-Way режимы. Вот зачем понаделаны задержки более 3 мс (а оно там "крутится" аж до 9 что ли )- вот это уже внутре понты... хотя может для автобусов и надо Даже задержка саба в седане из багажника получается не более 2.5 Так что лучше б сделали меньше диапазон и точнее настройку. |
20.02.2008, 18:17 | #6 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Jedy
да на счет шага задержки времени я погарячился (действительно не там точку влепил :god: ) в двухполосном режиме 53 ведет себя аналогично как и твой, а вот: |
21.02.2008, 10:05 | #7 |
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
В отличие от 53-го, в 55 при выборе установки FLAT для ВЧ в трехполосном режиме, осуществляется соответствующая индикация на экране. |
04.05.2008, 10:58 | #16 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
Да уж, к GlideTouch пришлось привыкать. Зачем был нужен этот понт - непонятно, но привыкнуть можно ко вему, привык и я. Да и мало пользуюсь этим. А звук... хм. Видимо, у меня не столь искушенный слух
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие различия между Alpine 9835 и Alpine 9855. | Meridian | Практика по SQ | 36 | 10.09.2018 17:25 |
(автомагнитола/ГУ) cda 9855 или 9853 | chip2000 | Куплю | 0 | 04.04.2013 11:23 |
Alpine CDA-9853 и CDA-9855 | muztank | Автомагнитолы и автомультимедия | 0 | 25.12.2012 16:10 |
прочее нерабочую панель Alpine 9853 (R), 9855 (R) в любом состоянии! | SX GTS | Куплю | 1 | 09.12.2011 18:09 |
Ищется Alpine 9853, 9855 или Pioneer 88-2 | RSQ | Куплю | 3 | 21.09.2009 22:54 |