|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.12.2009, 16:20 | #1 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
|
О месте подключения вольтметра
Имеем сабж в количестве 1 шт.
Хотим знать напряжения - на силовом кабеле под музяку и на аккуме - заведемся/не заведемся. Куда сабж подключать? Если можно - с аргументами. |
28.12.2009, 18:46 | #5 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Имеем: провод 20-50 квадратов, ток вольтметра 1 миллиампер плюс ток системы 5-40 ампер. Максимальное падение напряжения при максимальной мощности по правилам Эмма не должно превышеать 0,5 вольта. Только при таком токе аккумулятор динамически просаживается вольта на полтора. А при небольшой громкости падение единицы - десятки милливольт. Чего теряем? Я бы не парился, а поставил блочок, который зажигал бы лампочку при разряде до 11 Вольт, а при 10,5 отключал систему. Всяко практичнее. чем неточный вольтметр. |
28.12.2009, 19:02 | #8 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Таблица рассчитана по критерию максимального падения напряжения на проводе 0,5 Вольт. Это было в Эмме 2002 и в Аяске 2005 Завтра поищу. |
28.12.2009, 19:07 | #10 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Ты по правилам дока, не спорю, но у таблицы ноги откуда - то растут? А для этого примера самое то. Привет Лунатикам и с Новым Годом!
|
28.12.2009, 21:46 | #17 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
Сорі за флуд, але по суті:напруга в бортмережі має бути приблизно однакова у всіх точках. Багажник до уваги не берем, там дійсно можна спостерігати спад напруги, і наскільки я розумію в даному випадку вольтметр має бути в салоні. А от штатний блок запобіжників можна розглядати сміло для живлення вольтметра ІМХО. Або гляньте мою тему де я викладав схему по підключці голови, правда там питання були про прєди, але таке підключення вольтметра думаю дасть змогу об"єктивно контролювати напругу АКБ, тобто міряєм що прийшло на ГУ і зручно-зняв з охорони і Гу з вольтметром включились. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) Для подключения 2-х аккумуляторов!!! | bogord | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 10 | 24.12.2013 12:32 |
Схема подключения. | ryab4ik | Бюджетный автозвук и песочница. | 16 | 10.03.2013 11:02 |
(адаптеры) адаптер для подключения Саба | mualse | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 3 | 13.09.2010 22:37 |
Підключення вольтметра | Володимир | Практические уроки, технологии и материалы | 17 | 04.12.2008 20:14 |
подключения усилителя | Steady | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 07.11.2007 19:51 |