|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2009, 20:50 | #1 |
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Днепр
Возраст: 42
Сообщений: 948
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 85
|
Щелчки в системе
Есть такая беда-щелчки при выключении и включении, при чем при выключении щелкает мидбас а при включении щелкает твитер.. На мидбас и на твитер разные уси, масса усей в одной точке на кузове. как боротся с данным горем, и еще-мидбас щелкает даже при отключенных межблоках....
|
13.07.2009, 00:01 | #4 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
Как раз для борьбы с подобной проблемой я когда-то городил человеку схему задержки включения remote для усилителей.
Хотя, если источник щелчков есть сам усилитель (а сие как запросто) - то бороться сложнее. В совковых усилителях класса 0, 1 была задержка реализованная как компонент схемы защиты. Отключались нагрузки при появлении постоянки на выходе, ну и задержка при включении/выключении питания реализована была. Тоже, в принципе, можно сделать |
13.07.2009, 17:03 | #7 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
Похожая схема в аттаче, в твоем случае придется упростить маленько. Типичный одновибратор с задержкой |
17.07.2009, 13:52 | #12 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
Цитата:
Сообщение от kolll
Уточню -
|
20.07.2009, 13:26 | #13 |
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
На начальной стадии строения системы в своем ав-ле, на штатном ГУ с выпаянными линейками, наблюдалась аналогичная картина-бесила жутко, пришлось сделать тумблер на вкл-выкл уся и ничего, привык -тумблерок был с диодовой подсветкой, было видно и понятно когда усь вкл,а когда выкл, даже для чужого человека.
Через какое то время решил поменять ГУ, на Китайский мультимедийник, каково же было мое удивление, когда просто тупо заменил штатное ГУ на "клон" и не услышал этих "млядских" щелчков.... теперь как била людына не делаю двойной вкл-выкл (через тумблер), правда появилась другая проблема - наводки... |
20.07.2009, 13:46 | #14 |
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Днепр
Возраст: 42
Сообщений: 948
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 85
|
Та блин незнаю что делать-надо ехать к спецам....Хотя есть еще вариант отсоеинить корпус вч усилителя от кузова авто, но мало верится что поможет...
|
20.07.2009, 14:14 | #15 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
Цитата:
Сообщение от azef
На начальной стадии строения системы в своем ав-ле, на штатном ГУ с выпаянными линейками, наблюдалась аналогичная картина-бесила жутко, пришлось сделать тумблер на вкл-выкл уся и ничего, привык -тумблерок был с диодовой подсветкой, было видно и понятно когда усь вкл,а когда выкл, даже для чужого человека.Через какое то время решил поменять ГУ, на Китайский мультимедийник, каково же было мое удивление, когда просто тупо заменил штатное ГУ на "клон" и не услышал этих "млядских" щелчков.... теперь как била людына не делаю двойной вкл-выкл (через тумблер), правда появилась другая проблема - наводки... Если Ремоут взят с ГУ, то вероятность щелканья мала, т.к. он включает усилители с задержкой. |
20.07.2009, 14:21 | #16 |
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 13
|
клацать может даже от небольшой постоянки на выходе,
от кроссовера на входе если неправильно работает система плавного пуска блока питания. в первом случае возможно прийдется переделать весь усилитель во втором, ставят в цепи между выходом кроссовера и входом усилителя полевик, который замыкает на массу сигнальную цепь на пол секунды после включения. Часто на платах есть место под него, но эти цепи не собраны. в третьем переделка схемы запуска, адекватный пересчет блока питания. внешние схемы задержки нужны только если щелчек происходит от другого устройства, например клацает голова. то можно включить усилитель после того как пройдет этот щелчек. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щелчки в акустике. | maxsinner82 | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 13.12.2013 13:14 |
щелчки в динамиках | umkarek | Бюджетный автозвук и песочница. | 19 | 22.04.2013 08:23 |
Щелчки в при включении и выключении. | shmayser | Практика по SQ | 17 | 19.12.2010 22:56 |
Щелчки в пище ПЛ-ХТ | Санчо | Бюджетный автозвук и песочница. | 14 | 24.02.2010 10:25 |
Вопрос по правилам. (щелчки) | igorvolikov | Общее обсуждение соревнований. | 15 | 06.10.2009 12:38 |