Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 17:03   #1
Netman_avs
 
Аватар для Netman_avs
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Никополь
Возраст: 53
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию Бред или нет? Использование ГУ в роли активного кросса

Всем приветы!
В переписке с одним из "клинических" был задан такой теоретический вопрос - а что если использовать головное устройство (допустим старое) как ативный кросс? Т.е. брать сигнал с одной линейки основной головы, подавать на вторую голову и ей его делить?
Допустим взять две клары 7-ки (или пиона 88). В итоге получаем 5 честных каналов!!!
Теоеретически сигнал проходящий через вторую голову может быть несколько хуже, но если его использовать на саб\мид то возможно это и не критично?

Вообщем бред это или есть здравое зерно?! :wallbash:
Netman_avs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2009, 17:23   #2
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: Бред или нет? Использование ГУ в роли активного кросса

Цитата:
Сообщение от Netman_avs
Всем приветы!
В переписке с одним из "клинических" был задан такой теоретический вопрос - а что если использовать головное устройство (допустим старое) как ативный кросс? Т.е. брать сигнал с одной линейки основной головы, подавать на вторую голову и ей его делить?
Допустим взять две клары 7-ки (или пиона 88). В итоге получаем 5 честных каналов!!!
Теоеретически сигнал проходящий через вторую голову может быть несколько хуже, но если его использовать на саб\мид то возможно это и не критично?

Вообщем бред это или есть здравое зерно?! :wallbash:
Разветвление межблоков даст меньше потерь в качестве звучания. ИМХО не стоит добавлять лишних преобразований.
Если нужен активный фильтр, то лучше взять просто активный фильтр. Что-то типа такого http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=3846

Если брать поцессорную голову, то всё ещё хуже. С линейного входа через АЦП сигнал попадет в процессор, а потом ещё раз через ЦАП в свои линейки.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2009, 19:48   #3
Netman_avs
 
Аватар для Netman_avs
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Никополь
Возраст: 53
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию

Ну может ты и прав
Netman_avs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2009, 22:10   #4
VEV
 
Аватар для VEV
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Бровары
Возраст: 43
Сообщений: 492
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 77
Отправить сообщение для VEV с помощью ICQ
По умолчанию Re: Бред или нет? Использование ГУ в роли активного кросса

Цитата:
Сообщение от Arrt
Если брать поцессорную голову, то всё ещё хуже. С линейного входа через АЦП сигнал попадет в процессор, а потом ещё раз через ЦАП в свои линейки.
не много не в тему, но всё же есть разница м-у ALPINE 9886 + РХА-Н100 и 9887
VEV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2009, 19:07   #5
funky77
 
Аватар для funky77
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Горловка
Возраст: 47
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
По умолчанию Re: Бред или нет? Использование ГУ в роли активного кросса

Цитата
Сообщение от VEV
Цитата:
Сообщение от Arrt
Если брать поцессорную голову, то всё ещё хуже. С линейного входа через АЦП сигнал попадет в процессор, а потом ещё раз через ЦАП в свои линейки.
не много не в тему, но всё же есть разница м-у ALPINE 9886 + РХА-Н100 и 9887
здесь писали http://zvuk.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1890
funky77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2009, 20:12   #6
VEV
 
Аватар для VEV
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Бровары
Возраст: 43
Сообщений: 492
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 77
Отправить сообщение для VEV с помощью ICQ
По умолчанию

это я читал, но немного смутило:

"Если брать поцессорную голову, то всё ещё хуже. С линейного входа через АЦП сигнал попадет в процессор, а потом ещё раз через ЦАП в свои линейки."
VEV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2009, 21:20   #7
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ребята - не чудите! Процессор обработки звука DSP (не путать с ЦАП) в любом случае вносит свои изменения (читай, искажения) в звук. Но вопрос в том, что раз в салоне авто, звук изначально и по определению не может быть хорошим, то такие изменения (кроссовер, эквалайзер, временные задержки) помогают ПОПРАВИТЬ звук, но не в коей мере не УЛУЧШИТЬ. И чем корректнее работает ДСП, тем меньше от него вреда и тем больше пользы. В головах бюджетного уровня (до 1000уе) ДСП не является самодостаточным прибором. а лишь дополнительным и необходимым звеном в общем звуковом тракте. В более серьезных ГУ с отдельным процессором (ЦАП+ДСП) работающими с транспортами по цифре, вполне допустимо использовать несколько процессоров в тракте, т.к. каждый процессор будет обрабатывать лишь ему предназначенный поток в выбранном частотном диапазоне. В случае же с бюджетными головами неизбежен лишний переход аналог-цифра-аналог (для второй головы) и это может очень губительно сказаться на звуке и перечеркнуть все достоинства дополнительных каналов обработки.

Вывод - используйте одну голову с 6-канальным ДСП, а недостающие 2 канала обрабатывайте аналоговыми средствами (отдельный активный кросс, встроенные кроссы в усилители, фазовращатели и т.п.)

Вывод 2 - всем этим добром пользуйтесь как можно аккуратнее. Правильно еще на этапе проектирования инсталла, учитывать особенности размещения и параметры динов. Лучше косяки предусмотреть заранее, чем потом упорно лечить электронными средствами
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2009, 22:01   #8
VEV
 
Аватар для VEV
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Бровары
Возраст: 43
Сообщений: 492
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 77
Отправить сообщение для VEV с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно, спасибо за объяснение. Кстати написал в ЛС
VEV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 10:04   #9
Netman_avs
 
Аватар для Netman_avs
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Никополь
Возраст: 53
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию

Вопросов больше нет! Просто в запасе осталась старая голова и родилась такая мысля.
Netman_avs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 13:27   #10
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Любой опыт бывает полезен! Автозвук - не точная наука, и готовых рецептов и формул здесь нет. Иногда необычное или даже абсурдное на первый взгляд решение может дать положительный результат. Стоит пробовать. Но перед этим не грех и проконсультироваться, ведь возможно это уже пробовали до тебя и информация по теме никогда не бывает лишней!

[mod:aab013f05c=""]И как бы мы жили без столь ценных советов...
Оффтоп, дядя Паша, веничками запасся?
[/mod:aab013f05c]
  Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изготовление пассивного кросса Курбан Услуги 1 13.04.2013 06:52
использование потенциала 5 канального усилителя muztank Практика по SQ 2 10.03.2012 21:21
посоветуйте усилитель(модуль) для активного саба kokc123 Бытовая техника 0 26.10.2011 01:48
Прошу помощи (выбор активного саба) saltik Бюджетный автозвук и песочница. 0 10.05.2011 00:25
Система активного шумоподавления ANC Jedy Теория и точка зрения по SQ 9 05.12.2009 23:24


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©