Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 14:00   #1
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
...
Т.е. услитель получит меньше мощности со станцией, чем без нее.
Так что когда будешь считать мощность, то считай ее не только по напряжению, но и по току тоже
При всём уважении, не могу согласиться с данным выводом...
Мощность - это действительно "совокупность", а если быть точнее, то произведение тока на напряжение...
И, если следовать закону Ома, то на участке цепи (читай аудиосистема) с ростом напряжения ток не может уменьшаться... он может только расти, причём пропорционально увеличению напряжения...
Таким образом, повышая напряжение питания аудиосистемы ток автоматически тоже повышается, что незамедлительно ведёт к увеличению потребляемой мощности...
Два слова про КПД станции...
Ясень пень, он меньше единицы (100%)...
То есть входная мощность (UxI) меньше выходной...
Но система при этом получит больше мощности:
Пример:
без станции U=11 В, I= 100 A, мощность 1100 Вт
со станцией U=14 B, I= 127,27 A, мощность 1781,82хКПД=1603,64 Вт (при КПД=0,9)...
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2011, 17:29   #2
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
При всём уважении, не могу согласиться с данным выводом...
Мощность - это действительно "совокупность", а если быть точнее, то произведение тока на напряжение...
И, если следовать закону Ома, то на участке цепи (читай аудиосистема) с ростом напряжения ток не может уменьшаться... он может только расти, причём пропорционально увеличению напряжения...
Таким образом, повышая напряжение питания аудиосистемы ток автоматически тоже повышается, что незамедлительно ведёт к увеличению потребляемой мощности...
Два слова про КПД станции...
Ясень пень, он меньше единицы (100%)...
То есть входная мощность (UxI) меньше выходной...
Но система при этом получит больше мощности:
Пример:
без станции U=11 В, I= 100 A, мощность 1100 Вт
со станцией U=14 B, I= 127,27 A, мощность 1781,82хКПД=1603,64 Вт (при КПД=0,9)...
Поддерживаю Вячеслава и Теплюка.
Если смотреть на данную приблуду как на устройство, которое сохраняет работоспособность системы в течении долгого времени - то это бред, доп аккумулятор справится с этим лучше.
Если посмотреть на этот дивайс, как на устройство, которое стабилизирует питание на входе усилителя мощности, в не зависимости от потребляемой этим усилком током, то это - суперустройство.
У меня на стенде стоит импульсный 60-ти амперный блок питания ( считаем это- генератор) запараллеленый аккумулятором 60 А/ч ( обычный за 500 грн) Всё это соеденено метровым проводом сечением 25 мм квадр. Паралельно акуму полуметровым проводом такого-же сечения подключен усилитель усилок 2 по 250 Ватт (Херц НР 2). Т.е . система аналогична системам установленным в машинах с доп. аккумулятором в багажнике . В блоке питания постоянно установлен стрелочный вольтметр. Имею возможность каждый день наблюдать как на хорошей громкости , при нагрузке на 2-е колонки, напряжение ,при ударе барабана , проседает на 0,5- 1 вольт в зависимости от подключенной аккустики. Отдаёт в таком режиме усилок не более 2*100 Вт. КПД в этом режиме наверное 25-50 % в заваисимости от громкости. Т.е потребляет этот усилок в пределах 400 -500 Вт в пиках. При подключении мощного саба мостом на этом усилителе, чаще всего блок питания показывает просадку ниже 11 Вольт. В связи с тем, что наверное процентов 99 усилков в автозвуке не имеют стабилизированного блока питания , то эта кратковременная просадка напряжения на входе усилителя на 5 % ( 10-20 % на системах с сабом и общим питанием на несколькио усилков) даёт кратковременную модуляцию напряжения на выходе усилителя , модуляцию напряжения в промежуточных нестабилизированных каскадах усилителя и всё это звук не красит. Даже умозрительно. П.С. Сравнивать дизайн аккумулятора и стабилизатора явно не в пользу аккумулятора.

Последний раз редактировалось Куряка; 19.01.2011 в 17:35.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 31 (пользователей: 0 , гостей: 31)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Alpine 103BT из США не ловит чётные станции радио Zeroff Бюджетный автозвук и песочница. 2 17.08.2011 13:57
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания Санчес Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 14.06.2011 22:02
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания sinyagaev Аксессуары, кроссоверы и прочее... 2 25.03.2011 09:30
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания sinyagaev Куплю 0 19.02.2011 22:54
Фильтры... Как обещано - точка зрения :) Sergey12S Избранное - азы автозвука 2 23.03.2007 11:40


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©