|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.12.2010, 11:42 | #61 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
"FLOAT CHARGE 13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current" Хотя реально, как его трактовать никто не знает, ибо он у тебя состоит из двух кусков: первый кусок (про максимально допустимое напряжение ) вырван из одной части ("BATTERY CHARGER (Constant Voltage) 13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate"), а второй кусок вырван из другой части "FLOAT CHARGE 13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current" И заметь что эти все три режима, которые дает производитель, абсолютно разные режимы работы АКБ: - заряд по ограничению максимального напряжения - заряд по ограничению максимальног тока - режим поддержания полного заряда (буферный режим) и нечего их путать. P.S. Рус, вот ты споришь, тут споришь, а откуда твои дровишки то? Откуда такая информация, откуда именно такие цифры? Почему именно 2 ампера , а не 1.5 или 3.1 ампер? Почему именно 15.6В, а не 15.4 и не 15.7В? Последний раз редактировалось Cobox; 29.08.2012 в 10:26. |
27.12.2010, 13:13 | #63 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Так что утверждать, что если следовать инструкции производителя АКБ умрет - не правда. Могу предположить, если у тебя умер АКБ, то где-то ты отклонился от инструкции и допустил режим в котором АКБ закипает. |
28.12.2010, 11:35 | #65 |
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
|
для практиков и теоретиков
Рекомендации по зарядке и всему остальному....http://www.optimabatteries.ru/#
|
28.12.2010, 14:06 | #67 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
Постоянный визуальный контроль - это нереально... Автоматическое ЗУ (тот же Орион) не допустит "закипания"? |
28.12.2010, 17:39 | #68 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Только нужно учесть одно но! Для наших автомобильных 12В АКБ использовать нужно 15В ЗУ (так как есть автоматические ЗУ для других напряжений (6В, 24В...), если взять автоматическое ЗУ для 24В АКБ то наши 12В АКБ начнут закипать уже под конец заряда). Орион по окончанию заряда автоматически плавно перейдет в буферный режим. |
28.12.2010, 17:49 | #69 |
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 61 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 128
|
академический интерес. спс. |
28.12.2010, 18:49 | #71 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Т.е. по ограничению максимального напряжения (и роль регулятора, как раз выполняет "шоколадка"). Последний раз редактировалось Cobox; 28.12.2010 в 18:57. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) ОПТИМА | abyss | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 6 | 10.01.2012 23:08 |
"Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ | muztank | Белый шум | 26 | 23.02.2011 14:40 |