Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 07:08   #1
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
именно так, динамику глубоко пофиг, он пассивный элемент.

тогда вопрос на засыпку:
исходя из вышеизложенного звук не должен меняться, если оба динамика (например оба СЧ) одновременно перевернуть в электрическую противофазу, не так ли?
ведь динамику глубоко пох.

рекомендую внимательно послушать, потом продолжим обсуждение.

ну и еще 1 вопрос:
иногда так бывает (особенно в домашке), что необходимо перевернуть, например, вч относительно сч в противофазу.
где правильно переворачивать, до кросса или после и почему?
ответ пофиг где - не верный.
Вадим, сдаётся мне, ты слишком глубоко капаешь. В пасиве все эти перевороты фаз каналов ,один относительно другого ,и правда иногда нужны для правильного согласования фаз динамика. Потому что , иногда , это меньшее зло. Но тема не о том. У человека активный кросс в поканалке. и он задаёт вопросы о конкретном, своём, случае. Димос хотел узнать , имеет ли право на жизнь переворот в противофазу одной из полос, относительно другой. В поканалке с цифровым процессором! Тут выяснилось, что " левый динамик движется в салон, а правый наоборот, если расключить левый и правый борт усилителей в соответствии с маркировкой завода". Слава богу, это оказалось Первоапрельской шуткой Выяснилось, из выжесказанного выше, что при заводском расключении оба динамика включены в электрической и акустической фазе и при положительной полуволне на входе усилителя ( в обоих каналах) оба динамика работают в салон. и ещё выяснилось, что производители на 95 процентов редкие мудаки, в угоду возможности включения этих усилителей в "мост" портят звук дополнительными электрическими цепями в виде инверторов и буферов. и без них лучше для ХиФи. Но даже если эти ненужные цепи выкинуть , то всё равно сфазированность бортов останется( или появится, кому как). И потому есть смысл закончить обсуждение несфазированности побортно и вернутся к обсуждению сфазированности поканально. Я , к примеру , считаю , что лучший результат в процессорной системе будет при полной сфазированности всех полос. При условии, что временные выставлены правильно. Если временные не правильные о какой фазировке вообще можно говорить.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как настроить процессорные задержки по линейке. Arrt Бюджетный автозвук и песочница. 87 20.07.2019 10:00
Clar 785 временные задержки rbkqr8 Бюджетный автозвук и песочница. 12 10.07.2012 22:15
задержки Lukasarts Бюджетный автозвук и песочница. 4 30.06.2012 21:04
задержки без процессора Zluka Бюджетный автозвук и песочница. 16 22.02.2012 09:06
Задержки и центральный образ Kurd Теория и точка зрения по SQ 78 09.03.2010 18:17


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©