|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.04.2019, 22:59 | #1 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Honda SQCivic
Всем привет! Слегка оживить ветку инсталляций на форуме попытаюсь своим небольшим, но в то же время интересным проектом. Эпопея началась летом 2018 и успешно прогрессирует по сей день. Основная идея и цель проекта – добиться максимального результата за минимум вложенных средств, именно этот формат все чаще пользуется спросом в наши непростые времена
На данный момент система находится в состоянии уверенного фронта, сабвуфер ожидается в ближайшее время, надеюсь Некоторые компоненты были заменены еще в первые пол года после начального инсталла, подбирались, дружились друг с другом итд. Попытаюсь вкратце описать состав системы, фотки с более детальным описанием будут дальше. ГУ – RedPower 31001 К голове были поставлены несколько простых, казалось бы, требований. Это обязательно должен быть 2din формат с экраном для удобства навигации, подключения камеры заднего вида. Музыку я привык слушать с флэшки, поэтому нужен USB вход и переваривание hi-res аудио через него же. Ну и очень хотелось получить цифровой выход, это удобно и эффективно. Вовремя подкинутый вариант в виде Андроид комбайна RedPower с лихвой перекрыл все потребности. Проц - MiniDSP 2x4HD. Изначально был установлен бюджетный 6-канальный процессор от того же RedPower. Откровенно плохого ничего не скажу про него, неплохая игрушка за свои деньги. Был заменен спустя несколько месяцев на MiniDSP 2x4HD, 4х-канальный малыш с очень мощным функционалом и неплохим звучанием, как на эти деньги. Его оптический вход не очень хорошо подружился с головой, часто были перебои в работе, не так давно заменен подключением через USB. Да, 4ех каналов хватит только лишь на фронт, сабовое звено будет работать от другого ЦАПа/проца. Усилители – Genesis Stereo 60 + Genesis Stereo 100 + Alpine MRV-M500. Малыши Genesis-ы уже давно зарекомендовали себя как хорошо поющие, добротные изделия. Несказанной радостью для меня было "выцепить" их на забугорном аукционе по крайне приятному ценнику, да еще и в рабочем состоянии. Еще один малыш, но уже не из этой оперы – это довольно бюджетный цифровой Alpine. Покупался спонтанно, по холодному расчёту: гуманный ценник на новый, малые габариты, достаточная мощность, D-класс. До полноценной установки руки еще не дошли. Фронт – Monacor SP-6/108PRO + Monacor SPX-20M. Изначально в качестве мида были установлены Monacor SPH-176, были заменены в течении нескольких месяцев. Глубины у этих мидов – хоть отбавляй, а вот скорости и панча немного не хватало. Установленные на их место SP-6/108PRO понравились гораздо больше, похоже они закроют вопрос с мидом в моей системе очень надолго. Что касается ВЧ звена, а в моём случае СЧ-ВЧ звена, на момент установки эти двух-дюймовые широкополосники были неким открытием для местного автозвукового сообщества, и для меня в том числе. Сама по себе идея совместить в одном решении плюсы как двух, так и трех-полосных систем уже даёт массу преимуществ, а при правильной реализации этой идеи есть шанс получить рецепт вечного счастья для душевно больных автозвуком САБ – SPH-300TC. Про этот саб мало кто не слышал, эффективное и давно проверенное временем решение. Еще не установлен, возможно будет опробован в конкуренции с SPH-315 итд. Далі буде |
01.05.2019, 22:02 | #2 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Honda SQCivic
Пару слов о шумке.
Днище, багажник, арки - Bimast Bomb, местами немного шумки Noise Block и Biplast на задних арках. Задние двери - обрезки Bimast Bomb + M2. Немного Бомбы также положил на передние арки снаружи, дало неплохой результат. В перспективе задняя полка, капот и крышка багажника. |
01.05.2019, 22:12 | #3 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Honda SQCivic
Подготовка дверей - единственное что решил доверить специалистам Как показал опыт предыдущих инсталляций, качественно подготовить дверь своими руками вполне возможно, но занимает не мало времени. Ребята из SQC Club Garage справились быстро и качественно, спасибо им за двери
|
01.05.2019, 22:27 | #4 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Honda SQCivic
Питание. Клеммы Audison со встроенным предохранителем - мегаудобно и надежно. Силовой кабель от АКБ под водительское сиденье на дистрибьютор, плюс и минус 35кв.мм. Далее по усилителям под пассажирское сиденье, 20кв.мм. на Stereo 100 и 10кв.мм. на Stereo 60. Все в змейке, гильзах итд.
|
02.05.2019, 07:50 | #5 |
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Киев
Возраст: 59
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Honda SQCivic
Валентин,здравствуйте! У Вас за мидбасом наклеена мягкая шумка с ромбиками. У меня тоже была приклеена такая.И она натянула в себя влагу.К тому же говорят( опять же -говорят),что за мидом мягкой поролоновой шумки быть не должно.Хотя у некоторых она есть.Правильнее,наверное,пирамидки наклеивать из жёсткого материала,не впитывающего влагу.
|
02.05.2019, 09:21 | #6 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Honda SQCivic
|
02.05.2019, 21:25 | #7 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Honda SQCivic
Немного об установке ГУ и камеры заднего вида.
Торпеда разбирается очень просто, для установки 2din головы брал переходную рамку от Carav, качеством остался доволен. Питание головы 2х2,5кв от общего дистрибьютора под сиденьем. К штатному разъему подключился через адаптер, подпаялся лишь к двум проводам управления резистивными кнопками на руле. Камера от того же бренда RedPower, к сожалению зиму не пережила и была заменена на аналог с АлиЭкспресс. На фото изображение уже с новой камеры. |
02.05.2019, 22:25 | #8 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Honda SQCivic
Дальше интересное, о шириках
Первая генерация корпусов для этих малышей была изготовлена на токарном станке из цельного куска деревяхи, за что спасибо Юре Борику. Получилось очень неплохо, но в скором проявились недостатки. Во-первых, дерево не шибко стабильный материал, полежав пару месяцев на полочке в ожидании инсталла, деревяха усохла и упорно не позволяла вставить динамик внутрь. Но это все мелочи, часок работы с дремелем и все стало на место. Вторым недостатком была невозможность сделать стенки изделия достаточно тонкими, а соответственно и добиться нужного объема при разумных внешних габаритах. А объема хотелось не много, всего 200мл Для придания фактуры, корпуса были покрыты "барашком" и окрашены в черный мат. Собственно, в таком виде несколько месяцев я с ними и ездил. Вторую генерацию корпусов я начал готовить перед открытием SQC Club в Киеве 20го апреля. Было решено идти в ногу со временем и попробовать напечатать корпуса на 3D принтере из пластика. С учетом всех пожеланий был подготовлен чертеж, выбран материал, внесено несколько поправок и в бой. Полученные корпуса после грубой обработки наждаком имели примерно такой вид: В таком виде, дабы успеть к соревнованиям, они и были установлены в своё место на некоторое время. Касаемо звучания - результат превзошел все ожидания. Именно в этих корпусах, в достаточном объеме, малыши действительно раскрылись. Ушла былая зажатость, сложности с ВЧ диапазоном. Данная конфигурация позволила закрыть вопрос с диапазоном 500-20000Гц в моей системе, а результат соревнований - тому подтверждение Спустя некоторое время корпуса были сняты, подготовлены к покраске, вскрыты грунтом и окрашены в черный мат. Не так для защиты, как скорее ради эстетики, были добавлены сеточки из акустически прозрачной радиоткани. И вот он, финальный результат |
03.05.2019, 08:10 | #9 |
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Киев
Возраст: 59
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Honda SQCivic
То есть у корпусов второй генерации объём получился больше,чем у первой? А с помощью чего корпус ширика крепится к пластику стойки?
|
03.05.2019, 11:20 | #11 |
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Kyiv
Возраст: 40
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Honda SQCivic
Також маю мету встановити Monacor SPX-20M в своєму авто. Стримувало те, що замало відгуків. Ваш приклад схоже доводить, що вказані головки можуть звучати.
Підкажіть, будь ласка, в якому об'ємі розміщені головки в новій редакції? Дякую |
03.05.2019, 11:33 | #12 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Honda SQCivic
Если есть желание послушать - не вопрос, жду в ЛС Последний раз редактировалось Snoop; 03.05.2019 в 11:39. |
03.05.2019, 12:30 | #13 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
Re: Honda SQCivic
Учитывая ежемесячные встречи возле Каравана и каждую пятницу "на ВОВ", которые скоро стартуют снова, послушать эту машину очень даже реально.
|
05.05.2019, 19:00 | #14 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Honda SQCivic
Не смотря на то, что звучание моих Genesis-ов меня вполне устраивало, во время зимнего "реинсталла" решил их снять и отправить Михаилу (Halin) на профилактику и легкую доработку. Параллельно обзавелся комплектом регулятора Никитина на 6 каналов. В комплекте имеем три платы регулировки с релюшками и блок управления с цифровой индикацией уровня громкости. Платы регулировки уже мною были встроены непосредственно в усилители, а блок управления под водительское сиденье, в корпус вместе с некоторым количеством других интересных плат Скорее всего решение временное, сейчас рассматриваю и обдумываю другие варианты расположения всего этого добра, увы на тот момент времени думать особо не было Если точнее, в коробочке прячется: блок управления регуляторами, стабилизатор и фильтр питания для miniDSP, блок задержек ремоута с контролем напряжения и релюшка. Делалось все на скорую руку, результат на фото ниже.
Также пару слов касательно межблочных кабелей в моей системе. Некоторое время пространство в ногах задних пассажиров выглядело как змеиное кубло Было испробовано большое количество самодельных, заводских и авторских межблочных кабелей. Благо стандартная длина в 1 метр позволяла "перебирать харчами". Вывод, который я сделал лично для себя: лучший межблочный кабель - это его отсутствие. По итогу взялся примерять малыша miniDSP для установки в непосредственной близости к усилителям. По бокам места не оказалось, а вот сверху осталось примерно 3 свободных сантиметра. Усилитель для СЧ-ВЧ, который потенциально менее подвержен нагреву, и был выбран в качестве площадки для крепления процессора. На второй же усилитель к лету планирую установить как можно более тихий кулер. Как с усилителей, так и с процессора были выпаяны RCA разъемы. Межблочное соединение организовано медной монтажной моножилой от Neotech 20AWG. Без разъемов дело не обошлось, но это уже не RCA |
25.05.2019, 17:07 | #15 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Honda SQCivic
С приходом тепла обнаружил что малышам Дженезисам под сиденьем все же жарковато. В защиту ничего не уходит, но удержать руку на радиаторе не выходит. Решил перестраховаться и подкинуть туда кулер, воздух гонять выбирал подходящий по размерам, максимально плоский и тихий. Выбор пал на noctua a9x14 pwm. Установил пока на максимальные обороты, шума практически нет, охлаждение значительно улучшилось.
|
26.05.2019, 11:29 | #16 |
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Киев
Возраст: 59
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Honda SQCivic
Интересно о чём говорит то,что один усилитель греется больше чем другой? Приближённость его к классу А? У меня есть три хороших усилителя класса АВ,которые играют на фронт,стоят(поочерёдно) под сидением,и ни один не кипит, и даже ощутимо не нагревается! В чём разница?Интересно.....
|
03.07.2019, 12:49 | #18 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Honda SQCivic
Небольшое изменение состава системы в связи с появлением нового процессора. Вариант с двумя отдельными ЦАП-ами на фронт и саб решено откинуть во избежание возможных осложнений) Да и давненько приглядывался к процессору от Helix, который при не большой стоимости на борту имеет все что нужно для моей системы. Звуковой потенциал у него также ощутимо выше прошлых двух вариантов.
На данном этапе процессор на скорую руку подключен, греется и ожидает настройки) Ну и традиционно, жду когда появится возможность поработать над скворечником для саба. Дали будэ. |
22.10.2019, 00:22 | #19 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Honda SQCivic
Всем привет Дикое желание закрыть вопрос с сабом до зимы заставило меня выделить пару свободных деньков под это дело)
Изначально мне хотелось саб разместить именно в нише под запаску. Именно там можно получить более-менее приличный объём без ущерба для багажника. С завода у меня там полноразмерная запаска, которую я успешно сменил на докатку, сэкономив несколько сантиметров высоты уровня пола. Багажник действительно получился хорошим, тройка стандартных чемоданов влетали "аж бегом" и отказываться от этого удобства не хотелось. В итоге, докатка в модном чехле перекочевала непосредственно в багажник, а её место занял саб. Заморачиваться со смолой не особо хотелось, да и времени не было. В работу пошла фанера 1/2 сорт 24мм, саморезы и ПВА (иногда с опилками). Примерный объем - 33литра, тесноту забил синтепоном). Родной пластиковый коврик пустил под нож, нехватку его высоты для установки заподлицо с грилем компенсировал сплэном. Результаты на фото. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(НЧ) Honda Accord CL7 | ove76 | Акустика | 0 | 13.03.2019 21:57 |
Установка Honda Civic EK | Zemlekop | Инсталляции начинающих | 4 | 21.09.2014 18:55 |
Honda CR-V III | chip2000 | Свои инсталляции SQ | 45 | 02.05.2013 09:14 |
Honda Civic | zmey_motor | Интересные инсталляции других | 7 | 12.09.2012 22:25 |