|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.11.2017, 13:58 | #61 |
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Луганская область
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
Я не в курсе какой ампераж предохранителей, на корпусе их нет! В разных источниках по разному пишут 3 х 25А видел и 3 х 30А видел, но где они стоят - не видел, и сколько штук тоже не в курсе. В инструкции к нему написано, что потребление при RMS при 12 вольт - 60А, при 24 вольтах - 30А. Исходя из этой информации - предохранители на 60А стоять не могут, всегда делается запас. За 90А мне отвечали официалы! Все таки 3 х 25, в паспорте нашёл. Последний раз редактировалось vadim71; 09.11.2017 в 16:59. |
10.11.2017, 00:23 | #62 |
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
Я Вас понял. Вы выложили ссылку с PDF файлом и описанием на немецком языке, но сами наверно его пока еще не смотрели. На второй странице вверху есть фотография без крышки. На плате вверху увидите три желтого цвета полоски - это и есть предохранители (такие же стоят во многих иномарках). При увеличении, файл позволяет рассмотреть свободно надпись на них 20А. Ну и сам цвет предохранителя говорит о его номинале. Все достаточно просто, убедитесь лично.
ПыСы 2 Да и не заморачивайтесь так на этом, преды не главное (так ориентир) - они всего лишь противопожарка. Последний раз редактировалось haltz; 10.11.2017 в 00:48. |
10.11.2017, 08:29 | #63 |
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Луганская область
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
Но суть не в этом, мне почему-то кажется, что у меня проблема в самом месте установки мида - в двери! И замена усилителя даст, возможно, прибавку к громкости, что не маловажно, но не самоцель! Конечно допускаю, что заменив класс D на UltraHD (АВ) может измениться характер звука (как раз то, что нужно), но!!! Вспоминаю Nobelium от DLS A3 в этой же двери - было примерно тоже, только громче. А в Приоре тот же Нобелиум от Audio System (который в 2 раза слабее DLS A3) - то, что нужно! Мясо, жирок, панч - все чётко! Вот тут Alex.z обратил мое внимание на ГУ, попробую что-то другое подкинуть, но сейчас ГУ работает через линейки, а раньше стоял проц 701-й — характер звука одинаковый, поэтому я и не пытался искать в нем причину! Возможно, что разница в производителях? Тут у меня Алпайн стоит, а в Приоре - Пионер? 25А - http://www.caraudio-image.ru/manuals...%20DSP_MK2.pdf 20А - https://www.audiotec-fischer.de/medi...IX-DSP_MK2.pdf Последний раз редактировалось vadim71; 10.11.2017 в 10:37. |
11.11.2017, 11:12 | #64 |
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Луганская область
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
Подключение другого ГУ картину не поменяло, мясо не появилось и характер звука не изменился. Подключал на прямую к Усилителю Айфон, потом Айпад. Но благодаря этому нашёл причину в нехватке громкости на МИДах! Когда подключил Айфон на настройках ГУ - было очень тихо. Все гейны усилителя, а их 3(!) (входная чувствительность на каждый канал - до 6; выходная на каждый канал - до 12; общая - до 6) - стояли не выше "0" (середина -9, Твитер -6). Пришлось поднять вход до +6, выход — +9 мид; +3 середина; +6 Твитер. По громкости стало как и с ГУ. Но на Айфоне музыки мало и я подключил Айпад. А он по выходу оказался мощнее! Но искажений я не услышал! И тут мелькнула мысль - может я не верно определил порог регулировки связки ГУ и Eton!? В общем - так и вышло!!! В чем ошибка - на мидбасе я услышал искажения на последнем делении громкости, но по ошибке я проверку сделал на 100Гц! И когда на Eton я поднимал мид на +6, то при увеличении громкости на ГУ выше 2/3 слышал в МИДах искажения - появлялись щелчки (как разряд при КЗ на малом токе)! Сначала думал, что динамики постукивают, но другие, а потом и третьи вели себя так же! Тогда я убрал гейн в "0", а чтоб середина и Твитер не перекрикивали МИДы, их пришлось убрать в -9 и -6 соответственно. При этом - звук выше 2/3 громкости ГУ мне не нравился, хотя явных искажений слышно небыло, но слушать до 2/3 - не нравилось, хотелось громче! В итоге: Твитер в "0", середина в "-2", мидбас в "+»6" (искажения в +9 начинались)! Теперь по громкости все в норме, в принципе как и при DLSах было - слушал не выше 2/3 громкости на ГУ и было громко. Так что, думаю Eton Stage 6DSP выдаёт свою заявленную мощность! Теперь верю в отзыв о нем - очень хорош он на МИДах - контроль, мощность, четкость..... По верху и середине мнение не поменялось - звучит очень классно. Но характер звука в диапазоне мида не поменялся - лупит так (без саба), что аж в грудь отдаёт! Чётко, но жестко! Так Нобелиум с DLS A3 не могли!!! А вот мягкого баса (мяса с жирком) так и нет! Точнее он есть - на контрабасе аж Полка задняя начинает подпевать (как от саба), но......! Но, не знаю как обьяснить.....наверное так - когда саб в ЗЯ подрезан с низу на 50Гц и до 80Гц в сравнении с ФИ, который на 36-40 Гц настроен! Вот я такой звук как в ФИ хочу, такой звук мне даёт Nobelium в Приоре - хоть и срезан с низу на 100Гц! Может это быть (такой жёсткий звук мида) из-за ошибки в подготовке двери? Может жесткость двери не достаточная или объём двери большой??? |
11.11.2017, 19:08 | #65 |
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
Срезы и порядки напишите как в приоре и как в омеге. Саб одинаковый ЗЯ, куда смотрит и там и там? Машины обе седаны?
Последний раз редактировалось Fender; 11.11.2017 в 19:12. |
11.11.2017, 20:47 | #66 |
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Луганская область
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
Пробовал опускать до 50/1 - ни какой разницы. Сейчас стоит мид ESX VE6.2W, когда стоял DD-AW6.5 был чуть мягче низ и чувствовалась разница между 70/2 и 50/1, но не значительно! Приора - универсал, DLS Nobelium 6.2 через родные кроссовера, срез снизу 100/1. Саб ESX SX1040 ФИ, поворачивал и в салон и в дверь, разницы не услышал, все от Audio System X-80.6. Разница в сабах есть, ESX мягче и ниже играет, но сравниваю и настраиваю я без учёта Сабов. |
11.11.2017, 21:15 | #67 |
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
Я ранее ролик выкладывал, там разницу слышно между сухим и не сухим? А пробовали не опускать, а поднять до 80-100?
Последний раз редактировалось Fender; 11.11.2017 в 21:22. |
11.11.2017, 21:38 | #68 |
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Луганская область
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
Последний раз редактировалось vadim71; 11.11.2017 в 22:07. |
12.11.2017, 07:55 | #70 |
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Луганская область
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
|
13.11.2017, 11:14 | #74 |
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 34
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
|
13.11.2017, 11:48 | #75 |
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Днiпро
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 109
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
|
13.11.2017, 12:28 | #76 |
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Луганская область
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
У меня Нобелиум стоял под обшивкой со стоковыми сетками, с не большим наклоном к полу, а сейчас я динамики вынес на обшивку (естественно жестко через кольца) и направление совсем чуть-чуть вверх (выше уже некуда!). Характер звука не поменялся! Вы полагаете, что возможная недоработка в придании жесткости двери меньше влияет на отсутствие глубины чем направление динамика? |
13.11.2017, 14:03 | #77 |
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Днiпро
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 109
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
Последний раз редактировалось Serg_DCS; 13.11.2017 в 14:04. |
28.11.2017, 09:12 | #78 |
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Луганская область
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
У меня провал в диапазоне бас-гитары, она вроде как и присутствует, но «из-за перегородки», чуть приоткрываю (с доворотом сложно) пассажирскую дверь и она начинает «приближаться», но приоткрывая водительскую все пропадает, видимо из-за объема. Запускал тест, слышу частоты все, от 25Гц. В общем - «где взять бас-гитару»? За доворот я понял, буду делать! Правда единственное направление в низ. А пока, возможно есть более простой способ - на пример эквалайзером попробовать подкорректировать? Если он конечно поможет. Или может ещё варианты, времянки - которые позволят открыть этот диапазон, какие есть? Последний раз редактировалось vadim71; 28.11.2017 в 09:21. |
03.12.2017, 09:08 | #80 |
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Луганская область
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Нужна помощь по кроссоверам.
Но с 135Гц ничего не смог сделать! Эквалайзером вытянуть не получается, поднимаю 135 - «убегает» на 130.... В общем - «бегает» от 128Гц до 142Гц. Пробовал и ширину захвата менять, и частоты прописывал 125-130-135-140 и поднимал все 4 вместе — ни чего не меняется..... фигня какая-то, ни чего не пойму! Думал может с микрофоном что - промерял Приору на ДЛС Нобелиум 6.2 (которая по звуку почти нравилась). Опять удивился - провал на 165Гц, провал от 1800 до 3200Гц (видимо кроссовер режет в этом районе) и от 7500 до 8500Гц. У Пионера 5900 эквалайзер слабенький, но вытянуть все провалы почти получилось. Единственное, что теперь 125Гц выпирает, но это даже интереснее стало, намёк на панч появился. Стало «ярче» звучать - этого и не хватало, особенно в сравнении с Вектрой на трешке, теперь полностью нравится звук в Приоре. —Но как быть с 135Гц на Вектре? Это, наверное, и есть «стояк» - который можно убрать только переустановкой-поворотом МИДов? —действительно эта частота может так портить звук!? —и мне, как бы мало «мяса», бас-гитары, а панча достаточно. В диапазоне 130-140Гц что играет, точнее - на что влияет этот провал? По уровню провал 5-7Дб. Последний раз редактировалось vadim71; 03.12.2017 в 09:26. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь по вч | Мариупольчанин | Бюджетный автозвук и песочница. | 2 | 29.07.2015 00:55 |
нужна помощь по spl | Дима форд | Практика в SPL | 17 | 20.06.2014 12:33 |