Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 12:14   #1
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Как правильно подружиться с датчиком контроля на минусовой клеме?

Цитата:
Сообщение от Nos music Посмотреть сообщение
электроника скажет тю тю.
что она там скажет, давай детальней.
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2014, 12:24   #2
rap_73
Старейшина
 
Аватар для rap_73
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18
По умолчанию Re: Как правильно подружиться с датчиком контроля на минусовой клеме?

Цитата:
Сообщение от K.O.S. Посмотреть сообщение
что она там скажет, давай детальней.
Что она скажет при серьезном ДТП, не дай бог, уже будет пофиг, а вот получить бензиновую машину с обесточенным питание при ДТП, это куда приятней

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
Алексей. Прежде чем изучать матчасть и так далее - проведи самый простой эксперимент. Поставь пред 40А и погоняй систему. Если сгорит - тогда будем все вместе дальше думать как продублировать массу.
Посмотрел сечение родного минусового провода, штанген-циркуля под рукой не было, но на вскидку минимум 16 квадратов там есть, а то и все 20, что позволяет поставить 60А-80А пред, а этого думаю хватит, чтобы система работала. С 40А тоже попробую, просто пока нет сабового усилка, замеры будут не точные.

Последний раз редактировалось rap_73; 20.11.2014 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение
rap_73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2014, 13:08   #3
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию Re: Как правильно подружиться с датчиком контроля на минусовой клеме?

Цитата
Сообщение от rap_73 Посмотреть сообщение
на вскидку минимум 16 квадратов там есть, а то и все 20, что позволяет поставить 60А-80А пред, а этого думаю хватит, чтобы система работала.
Неа, не получится ...
В Правилах ЕММА чётко написано ...

"Для облегчения судейства: если кабелем заземления аудиосистемы является штатный кабель заземления транспортного средства без изменений/дополнений то его сечение приравнивается к 6 мм кв. (9 AWG) = 40А."

... соответственно никого не будет волновать какого на самом деле фактически сечения у тебя штатный минус. Будет считаться 6 квадратов. ТОЧКА!

пс. Алексей, а вообще проблема то в чём?
Не обязательно в твоём случае дублировать 70-тью квадратами.
Продублируй 2 AWG (это 30 квадратов) - пред 150А. Или даже 4 AWG (это 20 квадратов) - пред 100А. Уж 150 и даже 100А тебе хватит за глаза, поверь
Подбери клемму и зацепись там, куда показано стрелкой. Хвостика с резьбой там хватает - судя по всему - и для клеммы и для гайки. Ответную сторону дублирующей массы - на кузов, там где штатный минус висит.
ппс. Не изобретай лисапед, всё там получается и без "танцев с бубнами"
Изображения
 
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2014, 13:25   #4
rap_73
Старейшина
 
Аватар для rap_73
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18
По умолчанию Re: Как правильно подружиться с датчиком контроля на минусовой клеме?

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
Неа, не получится ...
В Правилах ЕММА чётко написано ...

"Для облегчения судейства: если кабелем заземления аудиосистемы является штатный кабель заземления транспортного средства без изменений/дополнений то его сечение приравнивается к 6 мм кв. (9 AWG) = 40А."
По правилам я то понял.

Для себя решил и сделаю так:
1. На соревнования, будет дублирующий минус и по всем правилам предохранители. Это действительно легко решается. Вопрос 5 мин. перекрутить пред и присоединить массу.
2. На повседнев, будет точно замерен диаметр родного минуса, и соответственно будет установлен нужный предохранитель. Дублирования массы не будет. Датчик будет выполнять возложенную на него заводом функцию, а именно блюсти безопасность.

Не даром говорят, что гуртом легче... Вот и решение проблемы
rap_73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(клеммы, разветвители, коннекторы) Минусовой дистрибьютор питания Leganza Аксессуары, кроссоверы и прочее... 6 10.08.2014 08:53
(клеммы, разветвители, коннекторы) Дистрибьютор питания минусовой Leganza Куплю 9 17.07.2014 13:13
(клеммы, разветвители, коннекторы) Минусовой дистриб Hetchserg Куплю 4 08.07.2014 17:09
Прибор для контроля плотности электролита K.O.S. Белый шум 13 11.11.2011 10:17
(клеммы, разветвители, коннекторы) Минусовой Дистрибьютор Den99 Куплю 2 23.05.2011 11:25


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©