Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2014, 14:36   #1
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Ввод в эксплуатацию и профилактика (КТЦ) AGM

Привет, товарищи. Всех с праздниками.
Есть вопросы по эксплуатации АГМ акумов.

1. Как правильно вводить в эксплуатацию новый АГМ? нужно делать ктц ему? если да, то каким именно образом (нагрузка разряда и до каких пор, каким током заряжать)

2. В виде профилактики как осуществляется КТЦ для АГМ (нагрузка разряда и до каких пор, каким током заряжать), сколько раз?

спасибо всем откликнувшимся,думаю нормы правильного поведения с АГМ будут интересны.
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2014, 16:41   #2
haltz
 
Аватар для haltz
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
По умолчанию Re: Ввод в эксплуатацию и профилактика (КТЦ) AGM

Думаю, что при нормальной эксплуатации и поддержке постоянно полного заряженного состояния ни каких танцев с бубном ему не нужно вообще.
При токе заряда согласно емкости батареи и глубине разряда не более 20-25% срок службы 10 лет.
Современные технологии - поставил и забыл (о проблемах)
В холодное время года пользовался раз в месяц зарядным Made in UA "STRUM -20" - полный автомат, вопросов еще ни разу не возникало.

Последний раз редактировалось haltz; 28.04.2014 в 16:48.
haltz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2014, 17:08   #3
dimasik
 
Аватар для dimasik
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8
По умолчанию Re: Ввод в эксплуатацию и профилактика (КТЦ) AGM

инструкция с оптимы
Вложения
Тип файла: pdf 121764__po_zaryadke_akkumulyatora.pdf (193.1 Кб, 2207 просмотров)
dimasik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2014, 18:12   #4
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ввод в эксплуатацию и профилактика (КТЦ) AGM

haltz, ))))

вот оно че, Михалыч (спасибо Димасик) плюсану как плюсомет остынет...
кстати смотрел эту инструкцию когда-то но не обращал внимания..
Цитата РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЦИКЛИРОВАНИЮ НОВЫХ ТЯГОВЫХ АКБ ОПТИМА (С ЖЕЛТЫМ И СИНИМ ВЕРХОМ)
Емкость батареи в начальной стадии эксплуатации составляет примерно 85% от номинала. В процессе
работы после 17-19 циклов разрядки-зарядки тяговый аккумулятор Оптима обретает номинальную
емкость.
В случае, когда новая АКБ должна обеспечивать номинальную емкость с первых дней эксплуатации,
допускается «тренировка» (циклирование) аккумулятора в соответствии со следующими
рекомендациями:

1. Разряжайте полностью заряженную батарею до тех пор, пока
напряжение не понизится до 10,5 V
2. Заряжайте аккумулятор в течение 16 часов током 4А.
3. Повторите операции №1 и №2 три раза.
ну примерно понятно... но каким током разряжать? я так понимаю маленьким... но насколько? 1А? 5А?

Последний раз редактировалось K.O.S.; 28.04.2014 в 18:29.
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2014, 22:20   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Ввод в эксплуатацию и профилактика (КТЦ) AGM

Цитата:
Сообщение от K.O.S. Посмотреть сообщение
ну примерно понятно... но каким током разряжать? я так понимаю маленьким... но насколько? 1А? 5А?
у любого АКБ количество циклов заряда величина ограниченная. Поэтому я бы советовал тебе не тратить их без острой необходимости на КТЦ, а просто пустить АКБ в эксплуатацию, а он уже сам себе по мере работы наберет свою номинальную емкость. Главное - раз в две недели (ну это мое личное ИМХО), делай ему подзарядку до полной емкости и будет он тебе работать верой и правдой. Моей оптиме уже шесть лет стукнуло, а пашет как новая. Этой зимой в -29С заводился бодрячком и без проблем.

P.S. единственное, чем ты можешь убить оптиму - это заряд его в буферном режиме напряжением свыше 13.8В, т.е. когда АКБ заряжен уже 100%. Если АКБ заряжен <99%, то не надо давть больше 15В (до 15В в процессе заряда можешь давать смело), т.е. заряжать нужно без фанатизма, ну и лучше всего ограничивать ток заряда 10А.
Я обычно заряжаю так: ставлю ограничение 10А по току, когда ток падает до 0.5А выставляю напряжение 14В и уже на таком напряжение дозаряжаю ее целую ночь. А когда лень возиться с феншуем и следить за зарядом, то просто выставляю на ХХ разядного 14.4В (имитирую автомобильный генератор) и заряжаю сколько получиться (обычно оставляю на ночь).

Последний раз редактировалось Cobox; 28.04.2014 в 22:32.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2014, 23:19   #6
garmas
 
Аватар для garmas
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 36
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
По умолчанию Re: Ввод в эксплуатацию и профилактика (КТЦ) AGM

Cobox, заряджаю як ви і ніразу не зміг зарядити на 100 %
Лишається 0,2 А і ніяк не йде на нуль. Дозарядка відбувається на машині
14.6 вольтаж
garmas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2014, 23:46   #7
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Ввод в эксплуатацию и профилактика (КТЦ) AGM

garmas, нуль никогда ни на каких АКБ не бывает. Это не возможно. Даже если АКБ полностью заряжена, все-равно будет протекать ток, который равен току саморазряда + ток который тратится на тепловые потери. Иными словами АКБ уже заряжено на 100%, но ток все-равно будет протекать, который будет тратится на компенсацию тока саморазряда и тепловые потери.

Последний раз редактировалось Cobox; 28.04.2014 в 23:47.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2014, 08:14   #8
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ввод в эксплуатацию и профилактика (КТЦ) AGM

Cobox, спасибо. Ну в принципе так и заряжаю XC и GZ, только у меня есть регулировка по напряжению. Я ставлю 14.3-14.4В, очень мало тока (менее 10% емкости обычно) и забываю про него на сутки. Прихожу когда на дисплее 0,1А и 14.4В и все.

Добавлено через 1 минуту
garmas, ну на оптиме наверное менее 0,2А и не увидите, т.к. такой акум... не ХС так сказать

Последний раз редактировалось K.O.S.; 29.04.2014 в 08:15. Причина: Добавлено сообщение
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2014, 12:31   #9
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Ввод в эксплуатацию и профилактика (КТЦ) AGM

Цитата:
Сообщение от K.O.S. Посмотреть сообщение
garmas, ну на оптиме наверное менее 0,2А и не увидите, т.к. такой акум... не ХС так сказать
Это зависит от емкости АКБ и от ее состояния. Чем больше емкость АКБ, тем больше будет этот ток. Ну и чем старее/изношенее будет АКБ тем тоже будет выше этот ток. Так что шыльдики на АКБ ничего не значат
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©