|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.03.2014, 16:55 | #143 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
Re: Финал Европы 2013.
Специально для Димы Клима !!!
Дим! Прошлогодние Чемпы в ЕММА Рэйсинг Мастер. Знакомые тебе финны. В этом году не выступали в Рэйсинге. Видать тебя испугались Перелопатили внешне машину (наклейками и прочим бутафором). Как по мне - в том году выглядела лаконичнее и стильнее. пс. В этом Финале выступали только в SQ, Эксперт 7. Железо - самое что ни на есть топовое от GZ. Вице-Чемпионы, вторые после Дерябина. |
29.03.2014, 17:57 | #145 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Re: Финал Европы 2013.
Черные диски - сделают любую машину "уставшей и убитой".
ИМХО. а с таким клиренсом - ему на этих дицках можно ездить только до ближайшего "лежачего полицейского". Потом прохожие должны подойти, 4 человека, приподнять его корчик за арки, и он переедет преграду... Яркий пример того, как не надо делать машину. Если конечно, кроме выставки эта машина еще и передвигается по гражданским дорогам, не говоря уже про WRC - World Rally Championship |
29.03.2014, 18:04 | #146 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
Re: Финал Европы 2013.
Style WRC. пс. А машина эта приехала из Финляндии в прицепе, закрытом наглухо со всех сторон. |
29.03.2014, 18:40 | #147 |
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Днепр
Возраст: 42
Сообщений: 948
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 85
|
Re: Финал Европы 2013.
|
29.03.2014, 19:56 | #148 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Re: Финал Европы 2013.
Тогда это ..... не машина. ИМХО. Добавлено через 2 минуты Тогда своим ходом бы оно доехало. А в Черновцах оно бы за три дня развалилось на куски, в хлам просто..... Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 29.03.2014 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение |
29.03.2014, 21:03 | #149 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
Re: Финал Европы 2013.
Не правда ли ? Единственная разница - из Финляндии машины есть на Евро, а из Черновцов - .............. |
29.03.2014, 22:03 | #150 |
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Черновцы
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 13
|
Re: Финал Европы 2013.
Последний раз редактировалось Cobox; 30.03.2014 в 18:56. |
30.03.2014, 06:53 | #151 |
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Kiev
Возраст: 57
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 39
|
Re: Финал Европы 2013.
Добавлено через 5 минут ЗІ. 1.Кліренс залежить від пружин а не дисків 2.Для асфальтових допів WRC машину опускають максимально. 3.І як правильно написав Боріс - це WRC Style а не бойова машина. ЗІІ. Як же за вами флудерами важко.....дякувати богу не мені Последний раз редактировалось Dr.Klim; 30.03.2014 в 07:02. Причина: Добавлено сообщение |
30.03.2014, 15:30 | #152 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Re: Финал Европы 2013.
с большой буквы 2) я нигде не выдвигал гипотезы, от чего зависит клиренс вообще - от пружин ли, дисков ли, амортов с пневмо подкачкой ли, я просто констатировал наглядный факт нездорового клиренса на этом WRC style не боевой машине 3) асфальтовые допы проводятся ежегодно у нас в Черновцах, "Александров ралли" прямо в центре города есть допы http://aleksandrov-rally.com так что как должна выглядеть машина для ралли я имею представление 4)конечно Борис написал правильно, это не боевая машина а стилизованная под ралли - разве я не понимаю?? 5)я высказал мнение, что эта стилизованная под ралли машина не смотря на свой заниженный под асфальтовые допы клиренс развалится у нас в Черновцах при овощной езде за три дня, а при похождении асфальтового допа на "Александров ралли" в рамках заезда - через 5 минут. Именно поэтому я имею мнение, что данное Пыжо WRS Style это вообще не машина, отсюда вывод: это не тюнинг (доводка, улучшение ТТХ динамики, подвески и т.д.) а чистой воды стайлинг. Другими словами - "корчевание", превращение машины в "корч" в данном конкретном эпизоде. 6) для справки: флуд - это то, что не относится к данной теме. В данной теме есть обмен мнениями (что соответствует вполне форумной этике) по интересующим форумчан вопросам, непосредственно представленным в теме. Фото псевдораллийной машины было ?? Я выразил свое мнение именно по этой машине в теме, или по совершенно иной, из другой планеты ?? Конечно мои высказывания были именно по данной машине в данной теме. Это запрещено ?? То что вы назвали флудом - ошибочное Ваше мнение. С Уважением, . Добавлено через 13 минут Dr.Klim, кстати: ПОЗИТИВ - это мое второе имя, все в курсе .... Для меня этот пример стилизованного под ралли Пыжа просто явный пример поулыбаться, не более .. Тюнинг - это очень громко сказано о нем. Я называю такое - корч . Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 30.03.2014 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение |
30.03.2014, 16:31 | #153 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
Re: Финал Европы 2013.
Подвеска, тормоза ну и по мелочи ..... установка турбины и компрессора - это не тюнинг? Посмотри хотя бы картинки, на досуге https://www.facebook.com/pages/Peuge...64321606960777 А, ну да, в Черновцах наверное другое понимание тюнинга |
30.03.2014, 17:58 | #156 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Re: Финал Европы 2013.
1)Подвеска для невозможности езды ни по асфальтовым допам на ралли, ни по гражданским дорогам. возят ее на тележке, чтоб не рассыпалась и не поцарапалась. 2)тормоза - всегда и для всех неплохо, согласен. 3)установка турбины и компрессора : не видел по ссылке ни одной фотки по предварительной доработке мотора, т.е. замена поршней на кованные, шатуны, кольца, вкладыши, валы - короче НИ-ЧЕ-ГО этого нет. Я был владельцем турбированной машины (там турбина в стоке с завода) MAZDA 3 MPS 2.3DiSi TURBO - это 300Л.С. на тонну веса с чипом и 260Л.С. в стоке и достаточно посвятил времени знакомству с СВАПом "овощных" моторов, в том числе турбированию "овощей". Все эти моменты люди, которые реально ездят быстро, динамично уже проходили. Так вот: стоковая турбина, та что установлена в специальным образом подготовленный для этого двигатель самим производителем, вполне может "уйти спать" даже через 25-30.000км пробега. Но сам мотор ходит и выдерживает нагрузки, при установке турботаймера турбина лучше сохраняется и дольше служит - короче, все что "турбо" изначально сделано с завода - это хорошо!! А тюнингом стокового турбированного мотора -замена турбины на более производительную -холодный впуск -выхлоп -прошивка мозгов блока управления двигателем -мощный интеркулер -облегченный маховик с новой корзиной и диском сцепления и т.д. еще до бесконечности достигаются лучшие динамичные характеристики. Тут с Пыжом-овощем иной случай : асболютно все турбо-"обощи", т.е. машины с обычным мотором с завода, и потом доработанные владельцем по примеру обсуждаемого Пыжо-тюнинга, почему-то долго ваще не ездят (и недолго тоже не ездят -рассыпаются): уходит спать не только турбина но весь мотор в комплекте. Да и коробка передач - то само собой, вместе с сцеплением тоже - уходит моментом в "в море" Таким образом: установка турбины на стоковый изначально "овощной" мотор - это давно пройденные детские грабли, явно ошибочный ход... это прямая и быстрая смерть всего мотора, коробки+сцепления, а также езда (езда на грани ежесекундной смерти "пациента") постоянно сопровождаемая различными проблемами, например связанными с электроникой -глюки в мозк-блок управления двигателем -прошивка-чип -дозировка смеси -опережение углов зажигания -рывки и провалы в тяге и еще масса немерянно бесконечных проблем) .. Так вот, Борис Викторович: этот Пыж - не тюнинг, а - корчевание машины. И этот факт очевидно признаваемый абсолютно всеми, кто ездил, юзал заряженные и стоковые турбомашины с завода и плотно интересовался вопросами улучшения динамических характеристик турбированных моторов (как заводских турботазов, так и овощей с доустановленными турбинами). Этой информации масса и полно на специализированных форумах. Просто с ней знакомятся те, кому это действительно интересно. Поверхностное, шапочное знакомство чисто по внешнему виду с обсуждаемым тут Пыжом - на ничего не понимающего в вопросах турбо-быстрых машин может произвести впечатление ... Особенно наклейки "RACING MASTER" ... На самом же деле эта машина является 100% корчеванием овощной дешевой французской малобюджетной серийной техники, которой далеко как до звезд -и до нормального тюнинга -и до рейсинга -и до мастерства Правильно - это называть вещи своими именами. На мой взгляд, такие проекты как этот Пыж турбоовощ, который сам не может ездить в силу вышеизложенных мною причин, а перевозится на тележке (и это правильно: ибо рассыпется ваще на любой дороге, если не мотор так турбина+коробка и т.д..) правильно называть "стайлинг-проект", что вообще-то совершенно другое понятие рядом с реальным тюнингом. Это - "show-car", "styling car", "show-stopper car" - вот правильные названия для данной категории. Так вот: не только в Черновцах наверное другое понимание тюнинга, оно везде во всем мире технически грамотных в данных вопросах людей совершенно другое - и оно правильное.: просчитано на калькулляторе и абсолютно доказано - хочешь иметь быстрое мощное авто значит надо брать изначально стоковое с завода заряженную турбомашину, с которой автоматически уже идут в комплекте -и усиленная спец подвеска -и более производительные тормоза -и коробка+сцепление поменять потороха в моторе на кованные (поршня, шатуны) коллекторы впуск+выпуск, выхлоп и др. и вот это и есть настоящий тюнинг - ибо оно будет ездить!! А вот на ЕММА - совершенно неправильное и искаженное понимание тюнинга это на все 100% ибо если такая машина соревнуется на титул "лучшая из лучших" при этом не может нормально ездить - это подмена понятий. Корч это, Боря, несмотря на свои наклейки. Он родился овощем, а полуживет корчом. Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 30.03.2014 в 18:21. |
Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SQ Challenge, Финал-2013. | Директор Луны | SQ Challenge | 338 | 16.11.2013 17:42 |
Финал Европы | Директор Луны | EMMA | 279 | 28.10.2009 12:51 |