|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.01.2012, 20:33 | #44 |
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 29
|
Re: Приора вагон (первый опыт)
|
30.01.2012, 00:26 | #46 |
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 36
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
|
Re: Приора вагон (первый опыт)
вобщем есть две схемы расположения усилков в багажник на высшепредставленую раму, есть вопросы.
1й. вариант. нравится с точки зрения дизайна, не нравится длинна силовых проводов, именно минуса. межблоки и аккустика проходит под рамой отдельными жгутами(пунктир). есть ли разница в длинне силового кабеля? 2ой вариант. нравится минимальные расходы на силовой кабель, не нравится пересечение силы между собой(дизайн), и аккустических с межблоками. вопрос: межблок и аккустический могут ли вместе лежать на протяжении 1-2 метра. |
30.01.2012, 01:19 | #47 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
Re: Приора вагон (первый опыт)
тяни по первой схеме, только оба полюса вместе. Длина одинакова.
Провода вместе можно, как ты написал, но есть маленькая вероятность наловить блох. |
30.01.2012, 19:20 | #49 |
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 36
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
|
Re: Приора вагон (первый опыт)
еще пару фоток поправленой рамы:
Нижнее крепление упора смещено вправо, потому что в положении паралельно раме болты попали- бы в усилитель кузова, а там квадрат 15 на 15. болт никак доступен не будет. ну и сами упоры переместил с целью снижения нагрузки на навесы. Следующий шаг установка усилителей на хванеру и разводка проводки. Последний раз редактировалось barik; 30.01.2012 в 19:55. |
30.01.2012, 20:35 | #50 |
Старейшина
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
|
Re: Приора вагон (первый опыт)
А гайка м4 бывает-хорошее решение.Застать в продаже тяжело правда. |
30.01.2012, 20:59 | #51 |
Старейшина
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
|
Re: Приора вагон (первый опыт)
И по поводу схемы ...есть еще третий параметр,высота.Можно например плюсовой дистриб расположить над минусовым(на нужной тебе высоте)соответственно протянуть силу над минусом и нифига у тебя не пересечется.То же касается акустики и межблоков да и сам себе уже ответил выше,что-то под подиумом,что-то сверху пустишь.И дизайн удержишь и в длине выиграешь.Так что варик 2 я бы не отбрасывал.Подумай.
Еще..Можно минусовый дистриб расположить снизу подиума, например под средним усем.И от него провести короткие минуса к каждому усю - вывести через отверстия прямо напротив минусовых клемм усей.А снаружи оставить дистриб с плюсами,да и подвести провода к дистрибам с разных направлений можно. Последний раз редактировалось ФАНТОР; 19.05.2012 в 15:01. |
30.01.2012, 21:02 | #52 |
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 36
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
|
Re: Приора вагон (первый опыт)
Добавлено через 4 минуты Последний раз редактировалось barik; 30.01.2012 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение |
30.01.2012, 21:16 | #53 |
Старейшина
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
|
Re: Приора вагон (первый опыт)
Поздравляю с покупкой. У нас в металвисе только до м5.В крепеже(магазин такой) есть пустой лоток М4 - разобрали.ПВ-3 желто-зеленый неплохо гнется,тоже поискать надо. Тогда делай по феншую - пересекай под прямым углом. |
30.01.2012, 21:40 | #57 |
Старейшина
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
|
Re: Приора вагон (первый опыт)
Но имелись ввиду не только силовые.У себя все это развел раздельно.В одном месте только провод левого мида идет рядом с плюсом менее полметра - никаких последствий не было. |
30.01.2012, 21:44 | #58 |
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Симферополь
Возраст: 39
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: Приора вагон (первый опыт)
М-да, дефицитные у вас гайки М4.У нас я чёт не сталкивался с такой проблемой, пошёл да купил, скока надо.
На счёт рамы.Я так понимаю уси будут на ней крепиться? Это конечно всё хорошо, красиво, ну а с практической точки зрения? |
30.01.2012, 21:47 | #60 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
Re: Приора вагон (первый опыт)
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акустика. Первый опыт | alck | Домашка | 40 | 19.03.2014 08:28 |
Первый опыт. Москвич 2140 | lds007 | Свои инсталляции SQ | 22 | 06.09.2011 10:49 |
2110 в процессе (первый опыт) | Drug | Свои инсталляции SQ | 52 | 02.07.2011 13:46 |
Audi 80 - первый опыт | igorfox | Свои инсталляции SQ | 9 | 14.06.2011 12:20 |
Мой первый опыт. | zvuk270 | Бюджетный автозвук и песочница. | 13 | 12.12.2009 00:27 |