Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2011, 08:21   #1
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: слазит обмотка

В этом усилителе без разницы - вход или выход, можно подключать как угодно, они там прямые.
Ну а дальше мне непонятно - если сгорел один саб номиналом в 250 Вт, который подключен к усилителю, который в мосту с басбустом выдает 500 Вт, зачем подключать второй саб опять такой-же мощности не поняв причину???
В первую очередь нужно померить постоянку на выходе и далее, если все нормально, правильно выставить гены..

Последний раз редактировалось Halin; 04.08.2011 в 18:49.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2011, 09:28   #2
sinyagaev
 
Аватар для sinyagaev
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Nova Kahovka
Сообщений: 413
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 95
По умолчанию Re: слазит обмотка

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
В этом усилителе без разницы - вход или выход, можно подключать как угодно, они там прямые.
Ну а дальше мне непонятно - если сгорел один саб номиналом в 250 Вт, который подключен к усилителю, который в мосту с басбустом выдает 500 Вт, зачем подключать второй саб опять такой-же мощности не поняв причину???
В первую очередь нужно померять постонку на выходе и далее, если все нормально, правильно выставить гены..
владелец подумал что пионер можно даже не относить в розряд сабвуферных головок )
чем померять постоянку на выходе???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00015.JPG
Просмотров: 901
Размер:	473.5 Кб
ID:	9718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00014.jpg
Просмотров: 871
Размер:	158.7 Кб
ID:	9719  

sinyagaev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2011, 10:33   #3
antiradar
Старейшина
 
Аватар для antiradar
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 38
Сообщений: 1,005
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 142
Отправить сообщение для antiradar с помощью ICQ
По умолчанию Re: слазит обмотка

Цитата:
Сообщение от sinyagaev Посмотреть сообщение
чем померять постоянку на выходе???
Мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения.
Селектор в положение "V=20". Больше/меньше по желанию.
antiradar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2011, 10:37   #4
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: слазит обмотка

Цитата:
Сообщение от sinyagaev Посмотреть сообщение
....чем померять постоянку на выходе???
Любым вольтметром в режиме измерения постоянного напряжения.
Включаешь усилитель, ничего ему на вход не даешь, динамик к нему не подключаешь.
И меряешь на выходных клеммах - если 1-10 милливольт - хорошо, до 0,1 вольта - может быть, ну а если выше - тогда плохо. Проверь так каждый канал, а затем включенным в мост.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2011, 10:40   #5
sinyagaev
 
Аватар для sinyagaev
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Nova Kahovka
Сообщений: 413
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 95
По умолчанию Re: слазит обмотка

ясно. будем пробывать
sinyagaev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©