|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.05.2011, 00:35 | #21 |
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Львів
Возраст: 37
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 8
|
Re: Дуті подіуми для Морель Елейт 6 на Опель Омегу А
друже, якщо радять - краще просверли - різьбове з"єдання тримає довше краще за самонарізи...в тебе динамік чотирма самонарізами закручений, а дутий подіум краще вже болтами...Але справа твоя...
|
01.05.2011, 01:26 | #22 |
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 14
|
Re: Дуті подіуми для Морель Елейт 6 на Опель Омегу А
Паралон в данном случае совершенно бесполезен и к данному решению вопроса никакого отношения не имеет вообще. Вибрации, которые будут возникать при движении авто и при воспроизведении мидбаса/баса, и о которых идет сейчас речь, имеют совершенно другую природу, и потому бороться с ними необходимо совсем другими способами. Хотя слой тонкого битопласта под картами дверей никогда лишним не будет... Например, для того, чтобы убрать возможные скрипы и прочие незначительные призвуки, издаваемые нежестко закрепленными сопрягающимися деталями. И вот как раз для того, чтобы эти самые сопрягающиеся детали имели максимальную жесткость и стационарность, и требуется такое же максимально жесткое и основательное крепление всей конструкции к металлу двери. В дальнейшем это поможет избежать проблем не только с внезапно отошедшей от вибраций карты дверей под непомерным грузом нависаемой на ней тяжести, но и с должным воспроизведением мидбаса. Иначе вся эта конструкция, тем более учитывая её брутальность, будет просто болтаться в такт дорожного покрытия и - особенно! - воспроизводимой музыке. Это, примерно, будет то же самое, как если бы динамики просто прикрутить саморезами к пластику обшивки. Они не смогут выдержать ни нагрузку, ни вибрацию. И об основательном и жестком креплении, которого однозначно требует подобная конструкция дверного ЗЯ, не может быть и речи, сколько бы там ни было вкручено штук на единицу площади. Они просто конструктивно не предназначены для подобного применения |
01.05.2011, 09:26 | #23 |
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 66
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
|
Re: Дуті подіуми для Морель Елейт 6 на Опель Омегу А
Друже!..Розумію твій Єнтузіазм...Але ж - ти збираєш 3 полоску....Для чого ця сізіфова праця? Візьми для СЧ нормальний діфузор,а міди облиш в спокої,зроби той ЗЯ(насверлиш в йому дірочок по трохи,заклеїш іх карпетом),на то кільце,що в тебе є,не треба цих вивертів...Бо ця гігантоманія тяне одне за другим,витрати та помилки тільки зростатимуть(тонель, скрипучий пінопласт,зайвий обьєм в салоні та вага в дверях,непотрібні виверти для 3 полоски))... (Як важко зробити просто!)
Последний раз редактировалось жан; 01.05.2011 в 10:21. |
01.05.2011, 12:30 | #24 |
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Israel
Возраст: 35
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6
|
Re: Дуті подіуми для Морель Елейт 6 на Опель Омегу А
як краще її закріпити? бітум можливо.....можливо кражу на сторону кріплення карти до металу настелити шумку і вібру? порадьте..уду вдячний за відповіді Добавлено через 56 секунд Последний раз редактировалось B@RON; 01.05.2011 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение |
02.05.2011, 00:32 | #25 |
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 14
|
Re: Дуті подіуми для Морель Елейт 6 на Опель Омегу А
Однако, как мне кажется, раз уж ввязались в создание подобной конструкции, нужно всё-таки доделать эту работу: так сразу станут понятны ошибки и просчеты, а также определенные преимущества, и в дальнейшем станет понятно, что и как делать, и куда собственно двигаться дальше. И опыт бесценный приобретается. Положительный или отрицательный, в данном случае, неважно вообще, так как он в любом случае пригодится в будущем. Это касается не только инсталляции и настройки акустики, но и умения выбирать и работать с определенными материалами. А закрепить эту конструкция, как я уже и говорил, совсем не сложно. И по сути - банально, так как способ неоднократно использован и проверен многими. Главное - сразу предусмотреть места крепления на металле двери, притом так, чтобы эти самые крепления были расположены на ребрах жесткости или же просто в самых жестких местах, и при этом - не мешали работе дверных механизмов, например, стеклоподъемникам. Потом крепим сам подиум с картой в сборе на дверь (с максимальной точностью, как будто это уже окончательная сборка конструкции, иначе в дальнейшем возможны серьезные проблемы с точностью монтажа) и по намеченным ранее местам будущего крепления сверлим отверстия под болты в металле двери прямо сквозь подиум и карту дверей. Разбираем конструкцию. В просверленные отверстия изнутри двери через широкие шайбы устанавливаем болты или шпильки и крепим их, например, на полиэфирку. Как-то встречал подобные крепления даже прихваченные парой "соплей" точечной сварки... Но это уже по желанию и возможностям. В любом случае, дальнейший демонтаж (если вдруг такой понадобится, а он обязательно понадобится, можно даже не сомневаться...) не представляет никаких сложностей: чиркнул пару раз "болгаркой" по "соплям" и всё, болты легко снимаются без каких либо последствий и заметных следов на металле двери. Потом опять собираем всю конструкцию на двери, садим на клипсы, и опять же через широкие шайбы с герметиком притягиваем изнутри подиума всю конструкцию к металлу двери. Всё, готово. И теперь эта вся конструкция образует единый монолит с дверью. А вот внутреннюю филенку двери при использовании навесных ЗЯ основательно шумо- и виброизолировать, наверное, не стоит. Всё-таки это больше делается для подготовки двери, как акустического оформления. Так что здесь возможно немного и сэкономить, если действительно этого хочется или ограничены возможности. И тем не менее, один слой, к примеру, STP М1, М2 или лучше всего - Gold, а также тонкий, четырёхмиллиметровый битопласт, там будут весьма уместны, и определенная польза от них однозначно будет. По крайней мере, для себя я именно так и сделал бы... |
26.12.2011, 23:39 | #28 |
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Israel
Возраст: 35
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6
|
Re: Дуті подіуми для Морель Елейт 6 на Опель Омегу А
карти вже давно готові і грають але....від даних карт просідають двері і вирішив змінити НЧ на менш потужні)) а так то звук огого))) без карт(тобто без об"єму не то)) морелам потрібно обов"язково об"єм)) без нього вони не морели)))постараюсь зафоткати і закинути (думаю відео було б доцільніше закинути))
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подіуми для ВЧ динаміків(Ланос) + Твітери Alphard - ETP-112T | x_omega_x | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 04.02.2013 21:50 |
Этот Морель - действительно Морель? | жан | Бюджетный автозвук и песочница. | 13 | 04.03.2012 18:09 |
Допоможіть достроїти систему в Опель Омегу А | B@RON | Бюджетный автозвук и песочница. | 42 | 04.05.2011 23:18 |
Подіуми з доворотом на КПП | ttearjerker | Бюджетный автозвук и песочница. | 13 | 13.02.2011 07:56 |
Усь в салоне опель астра ж? | Vamdim | Практика по SQ | 14 | 11.05.2010 21:46 |