Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2011, 23:37   #1
profd
 
Аватар для profd
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
По умолчанию

Универсальные на любую а цены если не ошибаюсь от 100-150 зеленых за комплект.
profd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 09:00   #2
Olegg
 
Аватар для Olegg
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Запорожье
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
По умолчанию

Ну вот подскажите пожалуйста. 235/45Р17 считается низким профилем? Есть смысл ставить эту систему мониторинга?
Olegg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 09:32   #3
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Однозначно имеет смысл.
И не только на низкий профиль, хотя на нём TPMS особенно полезна.
Вот нарыл статеечку.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 12:49   #4
Olegg
 
Аватар для Olegg
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Запорожье
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
По умолчанию

Такая история... Покупал я в Германии диски с резиной для себя.
Сегодня на шиномонтажке снимал с дисков резину, а там оказывается стоят заводские датчики давления.
Возможно ли их использывать для мониторинга?
Вот фото датчика.
Изображения
 
Olegg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 14:56   #5
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Сколько лет этим датчикам? Батарейка в них имеет срок службы, и если еще не села, то вероятно уже немного ей осталось...
К не-штатному приемнику они скорее всего (95.5%) не зацепятся.
Хотя небольшой шанс есть, нужно пробовать.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 15:11   #6
profd
 
Аватар для profd
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
По умолчанию

Это датчики Beru идут на Mercedes VAG Group Mazeratti и другие авто.
Имеют частоту 433 Mhz (это для европпы )дла Америки не помню.
К универсалам не подойдут та как в этих датчиках прошит ID каждый датчик по сути имеет типа своего MAC адреса.
А батарейки умельцы в них на раз два поменяют.
profd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 15:41   #7
Olegg
 
Аватар для Olegg
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Запорожье
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
По умолчанию

Спасибо. Понял, что применить их у себя не смогу.
Буду продавать.
Цена в Экзисте пугает
Olegg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 18:45   #8
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от profd Посмотреть сообщение
Это датчики Beru идут на Mercedes VAG Group Mazeratti и другие авто.
Имеют частоту 433 Mhz (это для европпы )дла Америки не помню.
К универсалам не подойдут та как в этих датчиках прошит ID каждый датчик по сути имеет типа своего MAC адреса.
А батарейки умельцы в них на раз два поменяют.
Удастся ли поменять батарейки - зависит от того, каким компаундом залиты датчики. Если компаунд мягкий, можно будет его расковырять без разрушений.

Центральная частота 433.920MHz используется практически во всех системах, не только в Европе. И ID есть у любых датчиков, даже у китайских - именно этот код прописывается в приемнике системы во время её программирования. По этому коду потом система различает какое колесо "докладывает" о своём состоянии.

Проблема в том, примет ли штатная система "китайский" код.
Штатное оборудование часто делают "нестандартным", в данном случае могли применить другой формат ID-меток, ограничить их диапазон или ещё чем-то "отличиться".

Ну и другое соображение.
Датчики-то у Вас есть, это хорошо (с неизвестным ресурсом, но всё-же хоть что-то). А TPMS-системы без датчиков не продаются. Или кому-то будет нужно раскомплектовывать систему... Ставить эксперименты по программированию блока - подхватит/не-подхватит он эти датчики?

А зачем? Без оплаты этой возни (а убить на это можно немало времени) - неинтересно. А если оплачивать, то стоимость подберётся к стоимости нового комплекта с новыми датчиками.
Имхо, проще купить новую систему целиком, не таких больших денег она стоит.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замер давления в Харькове Dmitry Esipov Услуги 3 24.08.2013 06:49
(прочее) Датчик для замеров давления на MPX4250AP Gavronskiy Аксессуары, кроссоверы и прочее... 2 07.08.2013 13:14
(прочее) Датчик давления на MPX4250AP Gavronskiy Аксессуары, кроссоверы и прочее... 3 30.03.2013 20:45
прочее Датчик для измерения звукового давления sinyagaev Куплю 1 21.02.2012 20:54


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©