![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#4 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Запорожье
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
|
![]()
Такая история... Покупал я в Германии диски с резиной для себя.
Сегодня на шиномонтажке снимал с дисков резину, а там оказывается стоят заводские датчики давления. Возможно ли их использывать для мониторинга? Вот фото датчика. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
Сколько лет этим датчикам? Батарейка в них имеет срок службы, и если еще не села, то вероятно уже немного ей осталось...
К не-штатному приемнику они скорее всего (95.5%) не зацепятся. Хотя небольшой шанс есть, нужно пробовать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
|
![]()
Это датчики Beru идут на Mercedes VAG Group Mazeratti и другие авто.
Имеют частоту 433 Mhz (это для европпы )дла Америки не помню. К универсалам не подойдут та как в этих датчиках прошит ID каждый датчик по сути имеет типа своего MAC адреса. А батарейки умельцы в них на раз два поменяют. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Центральная частота 433.920MHz используется практически во всех системах, не только в Европе. И ID есть у любых датчиков, даже у китайских - именно этот код прописывается в приемнике системы во время её программирования. По этому коду потом система различает какое колесо "докладывает" о своём состоянии. Проблема в том, примет ли штатная система "китайский" код. Штатное оборудование часто делают "нестандартным", в данном случае могли применить другой формат ID-меток, ограничить их диапазон или ещё чем-то "отличиться". Ну и другое соображение. Датчики-то у Вас есть, это хорошо (с неизвестным ресурсом, но всё-же хоть что-то). А TPMS-системы без датчиков не продаются. Или кому-то будет нужно раскомплектовывать систему... Ставить эксперименты по программированию блока - подхватит/не-подхватит он эти датчики? А зачем? Без оплаты этой возни (а убить на это можно немало времени) - неинтересно. А если оплачивать, то стоимость подберётся к стоимости нового комплекта с новыми датчиками. Имхо, проще купить новую систему целиком, не таких больших денег она стоит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замер давления в Харькове | Dmitry Esipov | Услуги | 3 | 24.08.2013 06:49 |
(прочее) Датчик для замеров давления на MPX4250AP | Gavronskiy | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 07.08.2013 13:14 |
(прочее) Датчик давления на MPX4250AP | Gavronskiy | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 3 | 30.03.2013 20:45 |
прочее Датчик для измерения звукового давления | sinyagaev | Куплю | 1 | 21.02.2012 20:54 |