Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 22:26   #20
sanjk
Супермодератор
 
Аватар для sanjk
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
По умолчанию

Мне тут химик подсказывает. В корозии виновата не так вода, как её солевые растворы и Ph среды.
Если доступа воздуха нет, то коррозии не будет.
"2 Роман MONDEO
PS Не одно хим реакция необходится без воды.)"
реакция окисления металла
2Zn+O2=2ZnO
или реакция гидрогенизации,изомеризации
..............................t
CH3-CH2-CH2-CH3--->CH3-CH-CH3
...........................................|
.........................................CH3

Если к железу присоеденить кусочек цинка (желательно поближе к местам доступа воды), то электроны с Zn будут переходить на Fe, получатся ионы Zn2+ , при этом цинковая пластина будет разрушатся, а железо останется нетронутым. (кусочка цинка размером с 1коп монету хватит на неделю, если днище будет постоянно находится в водном растворе)

Последний раз редактировалось sanjk; 24.11.2010 в 22:39.
sanjk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©