03.11.2010, 22:45 | #1 |
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
|
W202 AMG
Для начала всем здраствуйте. Решил показать свою машинку может кто то оценит а кто то и подскажет. Сейчас стоят такие компоненты ГУ Alpine iva-w200ri + проц alpine pxa-700 к голове через адаптер подключен navi box китайский и в нем стоит IGO prima при этом голова думает что это родная навигашка звук с нави бокса идет на проц на вход guide что даэт возможность слушать голосовые подсказки при прослушивании музыки, а их громкость устанавливается в настройках ГУ. Еще заказал Alpine cha 624 (с оптикой) чтоб в багажнике поставить и в него самые любимые диски дабы ГУ не мучать частой сменой. Усилки HELIX A-6 на динамики и STEG K2.02 на саб. Твитеры Focal TN-52 Серединка Focal 3w2 Мидбас Focal 165 kps Саб Hertz HX300D Конденсатор Stinger Акустические провода Vandenhul Силовые провода stinger Межблочники Stinger Pro Для установки саба в подлокотник которого к стати не было пришлось переделать задние сиденья - купил на разборке спмнку от ауди 100 вырезал подлокотник с механизмом подрезал паролон под свои размеры прикрутил к своей спинке а потом весь салон кожей перетянули. Сам корпус саба имеет внутренний обём 18 литров изготовлен из 22 влагостойкой фанеры которая пилилась на проф. пилораме с 2 лезвиями и наклонами так что все плоскости прилегают идеально. Задняя стенка из оргстекла 18 мм и фрезеровкой до 4мм глубины торцы заполированы для торцевой подсветки из smd светодиодов.Внутри корпус обклеен зеркальным пластиком.Саб крепится к корпусу авто с лицевой и верхней сторон, а для упора с низу стоит деревянный брусок. Для крепления 6 канального Хеликса была сделана платформа из 10 мм фанеры в место пластиковой радной которая закрывала родную проводку в багажнике и крепилась на 6 или 8 ножках (ща уже не помню) к которым и прикручивается новая платформа. Сабовый усилок Стег установлен в место аптечки на задней полке в салоне в результате его не видно пока не откроеш лячок аптечки. Двери прошумированны полностью наружная феленка STP - бомба а после прикручивания проставочных колец из фанеры и по внутреней феленке STP M2.Сами мидбасы стоят за штатными сетками. Твитеры и серединки установлены на стойки и направлены на противополжный подголовник. Их корпуса сделаны из стекловолокна при этом у серединок в корпусе монтажное кольцо из фанеры обём около 100-120 грам. Акустические провода проложены в штатных коробах. Силовая проводка достаточно короткая провода 4 Ga подключены к аккумулятору который стоит в багажнике. Предохранители я спрятал в штатный бокс предохранителей в багажнике. Для установки ГУ по выше блок климата пришлось перенести ниже над пепельницей там изначально был проризиненый карман. Сама центральная консоль в мерсе имеет с виду 2 отсека под 1din каждый верхний климат нижний родная ГУ а между ними перепонка. Чтоб установить 2 DIN перепонку пришлось аккуратно отпилить но тут выяснилось, что установить 2 DIN по центру образовавшегося отверстия не удастся так как климат по глубине короче стандартного ГУ. Алпайн упорно упирался в корпус печки, пришлось здвинуть его чуть ниже, что привело к тому что переходная рамка в верху шире. Рамку зделеал из пластика и обтянул пленкой под карбон чтоб повторить структуру родной консоли. Вот фотки Последний раз редактировалось profd; 04.11.2010 в 19:59. |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(клеммы, разветвители, коннекторы) Куплю разъем питания к Alpine IVA-W202 | molinero | Куплю | 5 | 27.11.2011 00:31 |
прочее Куплю рамку к Alpine IVA-W202 | molinero | Куплю | 2 | 25.11.2011 09:17 |