|
IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.06.2008, 17:42 | #1 |
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Кировоград
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
«Судейство» ИАСКА, как это очень часто бывает
Дублирую тему, к-рую разместил тут http://iasca.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=3270
, т.к. у меня есть большие опасения насчет времени ее существования на указаном форуме. Эта тема предназначена в первую очередь новичкам автозвука, а старожилам - для информации, т.к. они навернека наблюдали в ИАСКА такие ситуации, и не раз. 17 мая я на автомобиле Лачетти (синий с аэрографией) участвовал первый и последний раз в соревнованиях ИАСКА. Причин для последнего раза хоть отбавляй. Объясню по-порядку. 1. Весь негатив начался со знакомства с главным судьей Александром Суходольским. Участвовать решил в тюнинге и в качестве звука, чтобы проверить свою аудиосистему без усилков и сабов. Так как в СКью я новичек, а также новичек в ИАСКА, то перед регистрацией обратился к судье (как потом оказалось к главному) за консультацией – куда лучше зарегистрироваться. Услышав, что у меня в системе нет ни саба, ни усилка, он ответил, что у меня нет никаких шансов, но если я так уж сильно хочу, то могу регистрироваться в любую категорию. Исчерпывающий ответ… Я еще раз повторил вопрос – куда ЛУЧШЕ с моей системой. Он порекомендовал зарегистрироваться в СКьюСи (это новая категория этого года в ИАСКА, в которой не судится инсталляция). Пока я заполнял анкеты и стоял в очереди, у меня было время подумать о том, а кто собственно регистрируется в такой класс, а это автозвуковые монстры, к-рые добились высокого качества звука и не хотят терять балы за инсталляцию. А я со своей тогдашней системой не претендовал на звание «монстра», поэтому выбрал категорию по размеру взноса. А взносы в ИАСКА немаленькие – 250 грн., только Руки – 50 грн. Я зарегистрировался в Руки. Мой выбор немного смутил гл.судью, но ведь это же он сказал, что я могу регистрироваться в любую… 2. В анкете был вопрос: имеете ли Вы отношение к Караудио? Напротив два прямоугольника, в одном плотно написано ДА, в другом тоже плотно – НЕТ. Граф или мест для галочек в/возле ячеек не было. Я как и любой нормальный человек зачеркиваю прямоугольник ДА, т.е. таким образом отвечаю НЕТ. Но по мнению главного судьи я таким образом ответил ДА… 3. Когда я подошел к судейской палатке для регистрации, я стал свидетелем «милого разговора» главного судьи и, насколько я понял, руководителя или хозяина «Аверс центра», компании, к-рая делала тюнинг и инсталляцию моему главному конкуренту Крайслеру 300С. Из разговора я услышал, что судья и представитель аверса были хорошо знакомы, а также, что аверс привез на соревнования Крайслер, но так как звук еще не отстроен, то он хотел бы поучаствовать в тюнинге в категории «Любитель». Гл.судья несколько раз предлагал категорию «профи», но представитель. аверса несколько раз отказывался (краткая справка: «профи» - представитель сферы караудио (фирма или работник), «любитель» - не имеет отношение к караудио, частное лицо сделавшее самостоятельно или заказавшее тюнинг/автозвук). После этой части разговора последовала часть вполголоса, которую я не услышал. Тогда я не придал значения этому, т.к. знал, что в категорию любитель очень просто попасть, если авто будет представлять хозяин. К тому же, хоть я и не видел сам Крайслер, но был готов к честному соперничеству с любым участником. Во время соревнований я совершенно наивно, думал, что тот парень, который презентовал судье машину и был ее владельцем (или сыном владельца). Но уже после окончания соревнований, когда я в темноте не смог сориентироваться, как мне выехать на кировоградское направление, я остановил этот Крайслер, чтобы спросить дорогу, так за рулем сидел мужчина, которого и близко не было на площадке. Взглянув на его часы, я понял, что это и есть владелец. А это явное нарушение правил, т.к. в категории «любитель» машину должен представлять владелец или представитель владельца не имеющий отношение к караудио. Но еще больше я удивился, когда на сайте ИАСКА вместо фамилии владельца Крайслера увидел «Аверс центр». А это уже наглое нарушение правил за которым должна следовать дисквалификация. 4. Во время уплаты рег.взносов главный судья предложил мне купить членскую (во всех смыслах) карточку ИАСКА. Спрашиваю: а зачем она мне надо? Получаю ответ: карточка – это дополнительные (бонусные) 5 балов на протяжении сезона 2008, т.е. таким образом я покупаю балы. Спрашиваю цену карточки. Слышу в ответ: 100грн. Говорю, извините, но мне это не нужно (действительно не нужно, т.к. по географическим причинам я не собирался участвовать в следующих соревнованиях в 2008г.) Девушка, к-рая принимала рег.взнос сказала, что наклейку ИАСКА, за к-рую дают 2 доп.бала выдают вместе с карточкой ИАСКА. Во время судейства судья это мне припомнил, а также возмущался, что я не купил и не наклеил наклейку «ИАСКА», к-рая оказывается продавалась без карточки в какой-то отдаленной палатке. 5. Во время судейства инсталляции у судей после, того, как услышали, что силовая проводка к голове и акустическая проводка от головы к дверям штатная, т.е. проложенная производителем авто, были очень сильно смущены. Как же это оценить? А я был очень сильно смущен, что судьи не знают, как это оценить. Я им рассказал, как в этом случае судят в других автозвуковых федерациях. После 10 минутных переговоров и совещаний в судейской палатке приняли правильное решение – по всей штатной проводке 9 из 10 балов. 6. Последнее и самое неприятное – это судейство тюнинга. Так как на соревнованиях не оказалось необходимого количества судей (или по другой более очевидной причине), тюнинг судили два судьи, один из которых – главный судья. Небольшая справка: на Крайслера да и на аверс центр у меня нет никакого зуба. Машина сделано на отлично. Труда и денег в машину вложено немеряно (особенно если учесть, что кроме кожи, алькантары и автоэлектроники, там еще есть сваровски и позолота). Но в соревнованиях по тюнингу, кроме салона и музыки еще судится внешний и технический тюнинг, к-рый на Крайслере отсутствовал. Я наблюдал, как главный судья судил Крайслер – буквально выуживал балы А может все-таки банку меняли или хотя бы разводку выхл. труб делали? Сколько логотипов аверс центра на/внутри машины? И другое в этом же духе. Судейство моей машины было противоположно судейству Крайслера. На всем срезал балы. 1.Членство ИАСКА 0 из 5 (нет наклейки и не явл.членом); 2.Внешний логотип и дизайн (аэрография и винил) 9 из 10 (так как опять нет наклейки ИАСКА и есть сколы на пер.бампере) 3.Презентация 5 из 10 (не смотря на наличие фотоальбома, и учитывая то, что главный судья меня постоянно перебивал. А срезал балы, так как я не презентовал машину, чтобы ему захотелось ее купить). 4.Демонстрация 2 из 15!!!!! (один бал обязательный, а второй был поставлен за наличие кубков. Судья заявил мне, что авто был закрыт для зрителей, хотя это не так. То что кубки были «продемонстрированы», а не лежали в багажнике как у остальных участников учтено не было. Не было учтено, что на стекле размещ.информация о доработках, какую предусматривают правила, так как по мнению судьи, правила подразумевают наличие табло высотой не меньше 1 м, и т.д.) 5.Дополнительная подсветка 1 из 5 (один обязательный бал). 6. Внешний вид авто 3 из 10 (койловеры не начищены и непродемострированы. На мое возражение, что демонстрацией койловеров является занижение авто, последовал ответ, что нужно было снять колесо, хотя правила предусматривают делать это по требованию судей). 7.Внешняя чистота 8 из 10 (неначищенные койловеры, сколы на переднем бампере). 8.Внешний вид покраски 9 из 10 (сколы на пер.бампере). 9.Модернизация кузова 9 из 10 (в очередной раз минус один бал за сколы на бампере) 10.Внешний вид двигательного отсека 5 из 10 (ну вообщем по его мнению выглядит не очень) 11.Чистота двигательного отсека 4 из 10 (т.к. не натер нижнюю часть, хотя я там и не мог натереть из-за того, что рука не пролазила) 12.Модернизация двигателя 3 из 10 (один бал – минимальный, второй за банку, третий – за нулевик, то что не просто нулевик, а холодный впуск для гл. судьи не имеет значения, а короткох.кулиса не относится к двигателю). 13.Салон и багажник, 14. Чистота салона и багажника, 15. Модификация салона и багажника везде 6 из 10 (везде по 4 бала сняли за то что в багажнике не было изменений, а также в нем находились вещи, а именно одна упаковка, к-рую я забрал за день до соревнований в Киеве по работе и которую я не рискнул выкладывать наружу на авторынке из-за ее ценности) 16.Внешний вид звуковой системы 2 из 10 (один бал обязательный, второй – за монитор/голову. В пояснениях главный судья сказал, что аудио систему не видно, т.к. она в штатных местах, а тюнинг предусматривает демонстрацию мидбасов и твитеров. Хотя в правилах написано, что в этой категории оценивается выбор цвета, текстура, отделка, объединение и комбинация аудиосистемы с интерьером, 17. Креативность звуковой системы 1 из 10 (один обязательный бал. 18. Безопасность звуковой системы 5 из 5 (наконец-то максимальный бал! Он смог правильно прощитать предохранители1) 19.Система безопасности 5 из 10 (А по одному месту, что правила предусматривают в этой категории наличие дополнительных защитных/охранных функций. Не имеет никакого значения, что есть вторая сигналка, что пульт с пейджером, что нет замочных скважин, ручек. А есть автозапуск? А включение с сигналки музыки/света/кондишина? 3 обязательные балы, четвертый за открытие багажника с брелка, пятый за доводчик) После того, как мне выставили балы, главный судья берется объяснить мне оценки. Естественно у меня возникает множество вопросов по поводу таких оценок. После очередного моего возражения слышу в ответ, что мне повезло, что он мне сейчас объясняет оценки и вообще правилами запрещено показывать протокол до оглашения результатов, а также эту фразу: «ты не понимаешь, оценки в протоколе уже не изменятся». Тут я начинаю понимать, что если так сказал главный судья, то это действительно так и есть. Ведь согласно правил я могу подать протест на судейство главному судье. Вообщем в отличии от юриспруденции, к-рая исключает наказание за одно и то же дважды, я был наказан за одно и тоже как дважды, так и трижды. Правила игнорировались. Протестовать было бессмысленно. К сожалению не только я «прочувствовал» работу главного судьи. В качестве звука и в звуковом давлении к нему обращались с вопросами, к-рые он в итоге не решал. Так в одном из классов по звуковому давлению один участник вместо дисквалификации или перевода в другой класс получил лишь предупреждение и… ПЕРВОЕ место... Так что я не могу сказать ни одного хорошего слова об этом человеке, в речи к-рого были постоянные упоминания о том как он судил в Америке, о человеке к-рый даже в платном туалете на авторынке отказывался платить, ведь он – ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ. [удалено цензурой] Друзья, мы все воспитанные люди, давайте не будем опускаться до оскорблений. М.С. Ради справедливости отмечу, что с линейными судьями ИАСКА , к-рые судили мою машину, мне было приятно общаться! За что им СПАСИБО! Но к сожалению, это не может изменить ситуацию в ИАСКА! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про судейство и соседство | corp | EMMA | 22 | 20.01.2012 14:58 |
Часто перегорает предохранитель | tan_den | Бюджетный автозвук и песочница. | 17 | 28.05.2011 16:25 |