Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2010, 17:54   #25
Voron81
 
Аватар для Voron81
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Одесса -Киев
Возраст: 43
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Voron81 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот о том и говорю, что если перебрать с емкостью, то в городском режиме мы получаем вечный недозаряд, т.к. аккумулятор даёт мотору пуск, а дальше подключается генератор, зимой мы кроме необходимости заряжать АКБ после пуска, тратим энергию генератора на печку, фары, габариты и т.д. Но у АКБ большей емкости стартовые токи тоже больше. Вот и выходит, что при запуске мы тратим не 200г воды, а 250г , хотя с избытком хватило бы и 200г, а вот вода все также льется с потоком 200г в час, а откроем еще "кран" на фары, музыку и т.д., вот и получается, что нам потребуется уже не час, а 1 час 15 минут как минимум. В городском режиме нам как раз может и не хватать этих 15 минут, и так каждый день. Я именно это и имел ввиду.
Voron81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(прочее) ОПТИМА abyss Аксессуары, кроссоверы и прочее... 6 10.01.2012 23:08
"Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ muztank Белый шум 26 23.02.2011 14:40


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©