|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2010, 17:54 | #25 |
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Одесса -Киев
Возраст: 43
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
|
Вот о том и говорю, что если перебрать с емкостью, то в городском режиме мы получаем вечный недозаряд, т.к. аккумулятор даёт мотору пуск, а дальше подключается генератор, зимой мы кроме необходимости заряжать АКБ после пуска, тратим энергию генератора на печку, фары, габариты и т.д. Но у АКБ большей емкости стартовые токи тоже больше. Вот и выходит, что при запуске мы тратим не 200г воды, а 250г , хотя с избытком хватило бы и 200г, а вот вода все также льется с потоком 200г в час, а откроем еще "кран" на фары, музыку и т.д., вот и получается, что нам потребуется уже не час, а 1 час 15 минут как минимум. В городском режиме нам как раз может и не хватать этих 15 минут, и так каждый день. Я именно это и имел ввиду.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) ОПТИМА | abyss | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 6 | 10.01.2012 23:08 |
"Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ | muztank | Белый шум | 26 | 23.02.2011 14:40 |