Я бы вообще не вводил ни каких коэффициентов. Тоналка 10*5=50 баллов; параметры сцены 5*5 = 25 баллов; Удовольствие от прослушивания- 20 баллов. По мне , это вполне нормальная пропорция. Всё равно, часть удовольствия заложена в оценке тональной точности. Такие пропорции мне кажутся вполне корректными. Хотя я раньше и писал, что удовольствие должно быть не менее 50-ти процентов, , потому что мне не нравилось соотношение тоналка/сцена= 50/50, но при таком соотношении тоналка/ сцена= 50/25 мне кажется естественным за удовольствие и 20 баллов.( или 25, как в ЭММА) Но это моё мнение.... Не очень понятно с гостем. Если судья судит 15 машин в своём классе, по всем параметрам, и таких судей 5 человек на класс. А классов 4-е, То это 20 проф судий. И один гость на все 60 машин? Я думаю он умрёт. Это вне человеческих возможностей. Тем более , для выставления своих оценок, он подсознательно будет оценивать и тоналку и пространственные характеристики. И времени на судейство одной машины у него уйдёт не меньше чем у судьи.Я бы всё таки не выводил "музыканта" из состава "судий" в категорию" гость". Пусть судит ту категорию, в которой он работает (Классика, рок, джаз), наравне с обычными судьями. Один класс. На следующих соревнованиях "музыканта" можно поставить в другой класс. А если их пришло 2-а человека, повезло двум классам. Категорию "гость" можно вообще убрать.
Последний раз редактировалось Куряка; 08.01.2010 в 13:14.