|
Результаты опроса: При пользовании Вами терминалов Приватбанка случались случаи их некорректной работы? | |||
Да, случались, ситуация разрешена | 9 | 90.00% | |
Да, случались, ситуация НЕ разрешена | 1 | 10.00% | |
Голосовавшие: 10. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.01.2018, 06:50 | #1 |
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 66
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
|
Открытое Письмо руководителям ПриватБанка
Открытое Письмо руководителям ПриватБанка
и службы безопасности ПриватБанка Лопатюк Галина Борисовна г. Первомайск, Николаевская обл. +38 098 798 3803 ivanmusic58@ukr.net 27.12.2017г., около 14 ч. 30 мин., терминал Приват Банка в магазине «Везунчик» ул. Коротченко 1, г. Первомайск Николаевская обл. принял вносимые моим мужем Лопатюк Иваном Владимировичем наличные в сумме 3700 грн. (три тысячи семьсот грн.), но не перевел их на мою приват карточку — завис (не нажималась кнопочка-транспорант «Перевести»). Проводимые действия на терминале: - пополнить карточку – вставить карточку (получил ее назад) - внесение купюр (при этом на дисплее высветились мои ФИО – Лопатюк Галина Борисовна, группы цифр номера карточки, с внесением денег увеличивалась отображаемая сумма внесенных денег.) Муж довольно длительное время вносил деньги (значительная сумма, да еще некоторые купюры сначала не принимались, а потом были приняты терминалом), - затем многократно, и без должного результата, нажимал зависшую кнопку «Перевести», - многократно нажимал кнопку «Так» на дисплее, в ответ на вопрос терминала «Вы еще здесь?» Таким образом ТСО работал в штатном режиме, не удавалось только перевести внесенную сумму. - подходили свидетели, смотрели на сумму перевода. Муж отходил от терминала на несколько десятков секунд, спрашивал у продавцов магазина «Ласунчик», что делать, куда звонить-кого вызывать, на что те ответили, что подобное здесь часто случается, № 3700 назвали мгновенно, возвратился и продолжал сохранять информацию на табло ТСО. - так же делал фото дисплея зависшего ТСО, под разными углами обзора, что бы были видны отражения и отблики от внешней обстановки (см. фото), - несколько раз дозванивался на «Горячую линию» № 3700 не отходя от ТСО, - в разговоре с оператором 3700 (не отходя от ТСО) указывал, что не хочет отходить от терминала, так как на дисплее сохранилась вся информация о неудавшемся пополнении приваткарточки на сумму 3700 грн., на что оператор горячей линии ПриватБанка 3700 ответил, что мой муж уже длительное время стоит перед ТСО, длительное время нажимает кнопку «так» в ответ на запрос «Вы еще здесь?», пытаясь сохранить информацию о неудачном пополнении карточки. Оператор гарячей линии Приватбанка 3700 настоял на передаче трубки мне, как оказалось всего лишь для моей идентификации, а не для помощи в разрешении ситуации (я в это время находилась в автомобиле, рядом с магазином «Ласунчик»). Своими действиями оператор 3700 создал у нас уверенность, что ситуация под контролем, он все видит, и проблем с возвратом денег не будет. Каковы же были наше удивление, гнев! когда через сутки нам пришла СМС с отказом в возврате денег: "Излишка в терминале нет, попыток проведения операции в терминале нет." Это ваши специалисты провели проверку терминала, даже НЕ УТОЧНИВ № ТСО и в каком именно магазине «Везунчик» в г. Первомайск он установлен! Если же терминал определен посредством технического мониторинга, значит подтвержден факт приема ТСО денег и некорректной его работы! Нас что – за дураков принимают? Вы еще скажите, что случившееся - это сон, нам приснилось!… Таким образом получается, что - некоторые ТСО «ПриватБанка» внешне – в исправном и рабочем состоянии - на самом деле могут быть или неисправными, или преднамеренно настроены только на прием денег, без перевода денег на карточки клиентов, - некоторые операторы «гарячих линий ПриватБанка» формальным выполнением своих обязанностей, или с умыслом – не помогают по обращениям в экстремальных ситуациях, а наоборот – способствуют хищениям вносимых в терминалы денежных средств, - а служба безопасности Приватбанка как минимум не владеет ситуацией. Мы с мужем многократно и безрезультатно обращались и писали на help@pb.ua, Приват 24, Минфинmail@minfin.com.ua, PrivatBankQM. Также без удовлетворения остались многократные просьбы с целью идентификации вносившего деньги и подтверждения некорректной работы ТСО предоставить возможность просмотра видеофайлов двух ТСО в маг. «Ласунчик», расположенных в непосредственной близости и напротив друг друга. Прошу принять меры к возвращению вышеуказанной суммы 3700 (три тысячи семьсот) грн. на мою карточку. Желательна индексация, в связи с изменением курсов валют. В связи с вышеперечисленным мною было подано заявление в полицию, я опрошена как пострадавшая, муж как свидетель. Заявление зарегистрировано в ЕРДР. Ставим вас в известность, что в случае дальнейшего игнорирования наших просьб оставляем за собой право обращаться в средства массовой информации. 16. 01. 2018 г. С уважением Лопатюк Галина Борисовна |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Письмо (вопрос) г-ну Клетту | igorvolikov | EMMA | 99 | 15.01.2012 00:28 |