12.09.2015, 20:21 | #1 |
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Мариуполь
Возраст: 41
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 64
|
Приключение на Новой почте
Решил купить на форуме миды. Договорились с продавцом отправить наложкой.
Миды пришли с деффектом. Диффузор был заклинен. Ни вверх, ни вниз. Но не в этом суть. Во время осмотра посылки рядом со мной стоял сотрудник почты. Я ему сказал, что отказываюсь от посылки и объяснил, что диффузор не двигается ни вверх, ни вниз. Он взял динамик, как будто что-то понимает и решил проверить, говорю я правду или нет. И естественно надавил на центральный колпачек. Он конечно вмялся. Короче, он сказал, что все исправит. Не знаю, правда, как. В окошке кассиру я объяснил ситуацию. Она отметила фамилию сотрудника, кто осматривал груз рядом со мной. И посоветовала, когда отправитель будет обратно получать динамики, если что-то не понравится - написать претензию. Вот такие сотрудники работают на почте. Теперь неудобно перед продавцом. Вроде как из-за меня такой казус случился. Хотя, с другой стороны, ему тоже должно быть неудобно - ведь он мне отправил неисправный мид. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вниманию тех, кто покупает за рубежом с доставкой по почте! | Cobox | Белый шум | 3 | 29.03.2014 12:40 |
Помогите с подключением, и общей концепцией новой музыки | Павел81 | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 05.12.2010 22:23 |