И если ты видишь перед собой фантомы этих музыкантов в соизмеримых размерах расположенные вглубь и вширь, даже сказать хочеться:"...басс гитарист- как живой...",то и оценивать все эти сцены и тоналки бессмысленно. Вот оно удовольствие. А призрачные звуки с началом, концом сцены по глубине, звук какого-то басового или другого инструмента вроде бы чуть не там, левее или правее не могут описать качества аудиосистемы. А качественный Фантом включает в себя всё: и правильная тоналка, и фокусировки, и ощущение пространства,и чистота звука и прочие нюансы. Не частоты описывать нужно, а Фантомы исполнителей. Вот он передо мной( и даже не важно,чуть левее или правее), играет на током-то инструменте, такого-то производителя ( проф. музыканты это слышат во многих нюансах). И класно играет, с настроением(или без),темп чётко держит ( или сплошной гул), импрвизирует, струну тянет, стебается, куражиться. Музыка из его инструмента переливаеться разными оттенками и в чистом частотном диапазоне , и в обертонах. Дух захватывает. И если этот фантом будет ниже уровня глаз, даже на уровне моего пупка, и не по центру торпедо, а у меня перед глазами, я ему это прощу. За то удовольствие которое он мне доставил.
|