Игорь - мне не очень понятно, что ты подразумеваешь под словами фантомы вместо сцены , но доказать свое мнение можно лишь одним способом, продемонстрировать судьям машину, построенную по твоим принципам. Если у судей в графе удовольствие от прослушивания будут высшие баллы при формально невысоких оценках за сцену - думаю это будет реальный и оправданный повод пересмотреть некоторые принципы в правилах. Но только так, иначе теоретический спор без практических случаев, таковым и останется :noidea:
Ну, не знаю. Глубоко убежден, что умение перенести в машину хоть какое-то подобие правильной сцены,расположения инструментов и начального замысла звукорежиссера - это уже высший пилотаж! Я, например гораздо больше уделяю этому времени, чем отдельно тембралке! Можете считать меня начинающим инсталлятором - приму за похвалу!
Да нет тут ничего лишнего! Я даже не могу вообще взять в голову, как можно отделить звук от сцены????
Сядь дома боком с стереосистеме, вывавняй АЧХ по прибору и попытайся получить удовольствие? Ровно то же происходит и в машине, если нельзя определить фокус инструмента, как возможно оценить его тембральную окраску и соответствие живому звуку????? НИКАК!!!!