|
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.11.2012, 12:29 | #1 |
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25
|
Рыжий чемодан (сабвуфер за 3 часа)
Долгое время катался с сабом на заднем сидении.
Причин этому явлению было несколько - в багажнике постоянный бардак состоящий из разных инструментов или стройматериалов. Ящику были бы кранты. В полку сделать фриэйр не хотелось, а ящик под полкой не стал бы - потому что под ним газовый баллон занимает все свободное пространство. В общем-то меня саб и на заднем сидении устраивал. Неудобство редких пассажиров на заднем сидении меня мало волновало, т.к. пассажиры сзади - у меня редкое явление. Вот и подумал... на сидушке так на сидушке, пусть там и будет. Плюсы - нет дребезгов рождающихся по пути из багажника в салон, не нужны большие мощности сабу, чтобы его хватало. Но! Саб на заднем сидении в любом случае смотрится чужеродно, да и внимание любителей поживы привлекает (а живу в районе где оных любителей хватает, полтора месяца назад сняли колеса с предыдущей машины). И тут меня осенило! Это должен быть чемодан! Старый, пошарпаный чемодан времен СССР. Поиск по объявлениям дал результат и на следующий день был приобретен данный чемоданчик. (Так же обнаружил, что я не первый кто догадался то такого "стайлинга", нашел один фотоотчет, только там чемоданчик чёрный) Сразу прошу прощения за качество фото - фоткал на телефон, ибо фотоаппарат приказал долго жить. Может кто-то скажет что эта идея никак не вяжется с красивыми глянцевыми инсталляциями, и смотрится как г...но , но моя цель не угодить кому-то, а решить вопрос наличия саба так, чтобы мне это было удобно и "безопасно" для саба. Так что приступаем к созданию ретро-чемодано-саба из того что нашлось под рукой. Материалы: чемодан 1 шт., фанера 15 мм, саморезы (около 80 шт.), акриловый герметик 1 туба, полиэфирная смола 1 банка, клемник для саба 1 шт., два куска силового провода. Сначала усиливаем боковые стенки и создаем дно. Швы, полости и стыки заполняю герметиком. Скрепляем стенки и дно саморезами. Теперь основные стенки и распорки. (Сделать одну сплошную по внутренним плоскостям не получалось, т.к. чемодан имеет скругленные края снаружи и внутри.) Лицевая часть, место под клемник. В специальной баночке (!) замешивается полиэфирная смола и ею заливаются все пустоты между стенками и негерметичные швы. Пайка проводов к клемнику. И сборка воедино с помощью кучей саморезов и матов, т.к. очень долго не хотел закрываться - пришлось снимать фаски с краев ящика. Чемодан готов к путешествиям (Еще будут дозалиты смолой полости между стенками, т.к. смолы просто не хватило.) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(12") САбвуфер DLS MW 112 | koss04 | Сабвуферы | 12 | 25.02.2013 15:00 |
Сабвуфер SQ | arvarc | Теория и точка зрения по SQ | 64 | 23.02.2013 03:54 |
Что с форумом было пол часа назад? | _kolenval | О форуме | 1 | 03.12.2012 14:57 |
(10") Сабвуфер DLS OA 10 D | Александр093 | Сабвуферы | 7 | 30.05.2011 09:02 |