Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 09:47   #30
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Вопрос по направлению мидбаса.

Цитата
Сообщение от муравей Посмотреть сообщение
с высотой мида вы меня напрягли конечно......
даже и не задумывался...
На самом деле утверждении Вячеслава Меркулова "... чем ниже (дальше) мидбасы и выше (дальше) уши, тем меньше разница расстояний до правого и левого..." есть некоторый практический смысл. "Выше" и "ниже" тут непринципиальны, просто в условиях реального авто обычно "дальше" можно получить только если опустить динамик "ниже". Этим объясняется "американская" мода на установки динамиков НЧ/СЧ звена (а иногда даже и ВЧ) в кик-панелях. В самом деле, при таком их расположении разница в расстояниях до динамиков левого и правого борта (в процентах) обычно становится меньше.

Но это расположение - тоже компромиссное. Корме плюсов в разнице расстояний, такое расположение имеет и минусы:
- низкое расположение приводит к перекрытию диффузора ногами пассажира и водителя, причём, зачастую не только соседу, но даже самому себе.
- почти всегда неоптимальная ориентация "большого" динамика. Если для "трёшки" это не так уж принципиально, то для "двушки", когда мидбас обеспечивает звучание СЧ это уже не слишком хорошо.
- работа динамиков в подторпедном пространстве часто приводит к бубнению, к резонансным "стоякам", избавиться от которых практически нереально.

Можно еще кое-чего вспомнить, но и этого хватает.
Во времена когда процессоры были дорогими и слабыми и цифровые задержки были редкостью, кик-панели позволяли снизить проблемы в построении сцены, пусть даже путём создания других проблем. Но в целом, размещение в кик-панелях в последние лет шесть-семь уже почти не используется.

Сегодня же разница в расстояниях при более высоком расположении динамиков полностью компенсируется цифровыми задержками, амплитудой (уровнем) сигнала на конкретный динамик и их доворотами (при необходимости).
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
по направлению СЧ-ВЧ d2max Бюджетный автозвук и песочница. 79 08.09.2013 22:19
есть вопросы по направлению излучения d2max Бюджетный автозвук и песочница. 6 03.12.2012 14:24
(акустика) Два мидбаса 16,5см для работы от ГУ Славикус Куплю 3 03.10.2012 12:40
Выбор мидбаса в ЗЯ. ПОСОВЕТУЙТЕ. Serg Teplyuk Теория и точка зрения по SQ 29 15.10.2011 20:19
Доворт мидбаса. Александр093 Практика по SQ 26 03.10.2011 03:46


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©