|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.06.2012, 22:09 | #1 |
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
|
как правильно установить второй аккумулятор в машину?
Задача: установить дополнительный аккумулятор в багажник.
Имеем: 1) штатный генератор на 115 ампер (менять ужасно не хочется, и очень дорого) 2) штатный аккум на 55 амп/ч (менять не представляется возможным: место ограничено, спрятан в крыле автомобиля, под капот от него заводом выведены "+" и "-") 3)свободное место в багажнике. для чего (придется описать, ведь все равно будете спрашивать ): 1) в багажнике будет установлены 3 усилителя по 500 Вт номинальных ( понятно что у каждого производителя свои Вт, но тем не менее усилки не слабые, и хоть имеют встроенные вентиляторы но греются как утюги) Два из них буду качать 2 саба по 500 номинальных Вт; последний усилок на 4 двухкомпонентные колонки ( фронт и тыл). Боюсь просадки питания, что бы все это подключить. Еще имеется кондер ( не из дорогих) на 1 Фарад, но думаю что это как "мертвому припарки". Даже когда стоял один такой саб и два усилка + кондер на 1 фарад- чувствовалась недостаточность питалова сабу. 2) установил пневмоподвеску: два компрессора 40 ампер ( вроде каждый по 20 ампер) проблема: в момент работы компрессоров, перестают работать клапана, скорее всего им не хватает питания. Всего 10 клапанов. Каждый по 20Вт минимум. Бывают не срабатывают и при выключенных компрессорах на заведенной машине. Если зажать кнопку открытия клапана и добавлять обороты педалью газа, клапана открываются. Если зажать все сразу клапана, то они отказываются открыться. подозрение: 1) ХРЕНОВЫЕ реле идущее под клапана (но вряд ли в этом проблема) 2) клапана рассчитаны на давление в 10 атмосфер, у меня в системе реально 14 атмосфер, но у них есть запас прочности. Скорее всего клапанам не хватает начального толчка из-за просадки напряжения, либо из-за не соответствия рабочего давления требует больший вольтаж. 3) слишком тонкие провода от приходящего от штатного аккума кабеля до реле, от реле до клапанов. 4) не достаточный вольтаж в системе ( опять же возможно из-за просадки). Возможно для клапанов нужно 14В, а доходит лишь 12-13В, особенно при включении компрессоров. Варианты решения проблем: 1) установка дополнительно аккумулятора на 60 амп/ч в багажник. ВОПРОС как правильно это сделать: а) какого сечения должен быть силовой провод "+" приходящий на дополнительный аккумулятор. Длина автомобиля почти 5 метров, с учетом изгибов длина кабеля будет где то 7 метров? б) можно ли минус для дополнительного аккумулятора запитывать от кузова, или надо тоже вести еще один провод? в) можно ли просто подключить дополнительный аккумулятор параллельно к "+" и "-" штатного акуммулятора? или при таком подключении генератор все равно будет заряжать два аккума с прежней скоростью, как один. И они вечно будут у меня оба недозаряжены? И что бы сделать по "уму", надо менять реле зарядки или что нибудь еще? ( есть подозрение что раз штатный аккум на 55 амп/ч, то и зарядка на него идет не от 115 ампер генератора, а как на 55 амп/ч) Так ли это??? 2) вместо установки доп аккумулятора есть идея установить какой нибудь кондер, типа: Hollywood HCM 10 Фарадный Конденсатор с Электронной защитой и через него запитать три усилителя с сабами и компрессора с клапанами. по цене не дешевый, но установка доп аккумулятора еще дороже. ВОПРОС: а) важен ли подходящий провод к такому кондеру, или достаточно будет и 8 Ga. б) как быстро заряжается такой кондер и как быстро отдает питание? например при включении двух компрессоров не высосут ли они мгновенно все что в нем накопилось и я получу нулевой эффект? Или компрессора все же лучше отдельным проводом вести и не вешать на кондер? в) какое напряжение держит кондер? г) у меня есть один кондер на 1Фарад, как быстро его высосут 10 клапанов по 20w каждый? 3) поставить какое-нибудь устройство перед клапанами, поднимающее штатный вольтаж с штатных 13,8В, до 18В. Бывают такие ??? в общем вот такая проблема, буду рад помощи и подсказкам. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посоветуйте стиральную машину | MakcSnickers | Бытовая техника | 0 | 08.01.2013 12:46 |
Как правильно установить аудиоситему в авто. Инструкция. | Cobox | Избранное - практика | 0 | 27.06.2012 09:44 |
Где установить магнитолу? | Prijik | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 07.02.2011 17:01 |
Где установить звук в Донецке? | maximd | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 23.03.2010 09:15 |
Нужен совет, как правильно и толково установить динамики! | slavik | Бюджетный автозвук и песочница. | 66 | 19.06.2008 15:24 |