Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 22:09   #1
deadie
 
Аватар для deadie
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
По умолчанию как правильно установить второй аккумулятор в машину?

Задача: установить дополнительный аккумулятор в багажник.
Имеем:
1) штатный генератор на 115 ампер (менять ужасно не хочется, и очень дорого)
2) штатный аккум на 55 амп/ч (менять не представляется возможным: место ограничено, спрятан в крыле автомобиля, под капот от него заводом выведены "+" и "-")
3)свободное место в багажнике.
для чего (придется описать, ведь все равно будете спрашивать ):
1) в багажнике будет установлены 3 усилителя по 500 Вт номинальных ( понятно что у каждого производителя свои Вт, но тем не менее усилки не слабые, и хоть имеют встроенные вентиляторы но греются как утюги) Два из них буду качать 2 саба по 500 номинальных Вт; последний усилок на 4 двухкомпонентные колонки ( фронт и тыл).
Боюсь просадки питания, что бы все это подключить.
Еще имеется кондер ( не из дорогих) на 1 Фарад, но думаю что это как "мертвому припарки".
Даже когда стоял один такой саб и два усилка + кондер на 1 фарад- чувствовалась недостаточность питалова сабу.
2) установил пневмоподвеску: два компрессора 40 ампер ( вроде каждый по 20 ампер)
проблема: в момент работы компрессоров, перестают работать клапана, скорее всего им не хватает питания. Всего 10 клапанов. Каждый по 20Вт минимум.
Бывают не срабатывают и при выключенных компрессорах на заведенной машине. Если зажать кнопку открытия клапана и добавлять обороты педалью газа, клапана открываются. Если зажать все сразу клапана, то они отказываются открыться.
подозрение:
1) ХРЕНОВЫЕ реле идущее под клапана (но вряд ли в этом проблема)
2) клапана рассчитаны на давление в 10 атмосфер, у меня в системе реально 14 атмосфер, но у них есть запас прочности.
Скорее всего клапанам не хватает начального толчка из-за просадки напряжения, либо из-за не соответствия рабочего давления требует больший вольтаж.
3) слишком тонкие провода от приходящего от штатного аккума кабеля до реле, от реле до клапанов.
4) не достаточный вольтаж в системе ( опять же возможно из-за просадки). Возможно для клапанов нужно 14В, а доходит лишь 12-13В, особенно при включении компрессоров.

Варианты решения проблем:
1) установка дополнительно аккумулятора на 60 амп/ч в багажник.
ВОПРОС как правильно это сделать:
а) какого сечения должен быть силовой провод "+" приходящий на дополнительный аккумулятор. Длина автомобиля почти 5 метров, с учетом изгибов длина кабеля будет где то 7 метров?
б) можно ли минус для дополнительного аккумулятора запитывать от кузова, или надо тоже вести еще один провод?
в) можно ли просто подключить дополнительный аккумулятор параллельно к "+" и "-" штатного акуммулятора? или при таком подключении генератор все равно будет заряжать два аккума с прежней скоростью, как один. И они вечно будут у меня оба недозаряжены? И что бы сделать по "уму", надо менять реле зарядки или что нибудь еще? ( есть подозрение что раз штатный аккум на 55 амп/ч, то и зарядка на него идет не от 115 ампер генератора, а как на 55 амп/ч) Так ли это???
2) вместо установки доп аккумулятора есть идея установить какой нибудь кондер, типа:
Hollywood HCM 10 Фарадный Конденсатор с Электронной защитой
и через него запитать три усилителя с сабами и компрессора с клапанами.
по цене не дешевый, но установка доп аккумулятора еще дороже.
ВОПРОС:
а) важен ли подходящий провод к такому кондеру, или достаточно будет и 8 Ga.
б) как быстро заряжается такой кондер и как быстро отдает питание?
например при включении двух компрессоров не высосут ли они мгновенно все что в нем накопилось и я получу нулевой эффект?
Или компрессора все же лучше отдельным проводом вести и не вешать на кондер?
в) какое напряжение держит кондер?
г) у меня есть один кондер на 1Фарад, как быстро его высосут 10 клапанов по 20w каждый?

3) поставить какое-нибудь устройство перед клапанами, поднимающее штатный вольтаж с штатных 13,8В, до 18В.
Бывают такие ???

в общем вот такая проблема, буду рад помощи и подсказкам.
deadie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте стиральную машину MakcSnickers Бытовая техника 0 08.01.2013 12:46
Как правильно установить аудиоситему в авто. Инструкция. Cobox Избранное - практика 0 27.06.2012 09:44
Где установить магнитолу? Prijik Бюджетный автозвук и песочница. 8 07.02.2011 17:01
Где установить звук в Донецке? maximd Бюджетный автозвук и песочница. 7 23.03.2010 09:15
Нужен совет, как правильно и толково установить динамики! slavik Бюджетный автозвук и песочница. 66 19.06.2008 15:24


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©