Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 11:04   #25
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию Re: Monacor SPH170.На что способен?

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Игорь, может я не так знаю теорию камерных рупоров, но по моему, заднюю камеру рассчитывают, исходя из Vas и Qts используемого динамика, так , чтобы в ЗЯ аналогичного объёма не было горба на АЧХ.
Поправь, если я ошибаюсь.
Трудов на тему рупоров немало и многие из них противоречивы.
Один из моментов:объем предрупроной камеры в сочетании с площадью диффузора,как фильтр LPF первого порядка.Работает,подтверждаю...Теперь при расчете ящиков это обязательно учитываю.
Терерь второе:работа любого из динамиков в компрессионном режиме и волновом.Оба режима практически всегда одновременно сопоставимы.Причем на небольших амплитудах диффузора в большей степени работает именно волновой режим.И как показывает практика,самый вкусный и интересный звук получаем с высокочувствительными динамиками,работающими с минимальной амплитудой диффузора.Бас с приличной отдачей получаем в первую очередь за счет более высокой скорости нарастания фронтального среза сигнала,а не увеличения амплитуды хода диффузора.Безусловно,для наиболее полноценного функционирования чаще всего используемых динамиков компрессионного типа стоит перерасчитывать соотношение объема и площади горловины.Но это проще делать в серийном изделии за счет просто напросто смещаемой шторки,регулирующей площадь той самой горловины.И это в самую первую очередь будет касаться только басовой составляющей,да причем особо в режиме большого хода диффузора.Еще одна из особенностей-это непосредственно коэффициент усиления рупора и варианты раскрыва,которые так же в приличной мере играют роль в отдаче на именно НЧ области.А еще-форма предрупорной камеры,а еще материал отделки предрупорной камеры и пр...Нюансов,как показывает практика,достаточно немало.При этом часть нюансов как то можно упраздить за счет выложенных трудов многих рупоростроителей,а вот некоторые нюансы бывает не подтверждаются чужими наработками.А есть ряд проблем,которые практически вообще не освещены.Большинство рупоросторителей тупо передирает конструкции,уже кем то сделанные с минимальными изменениями...

К данной теме же хочу отметить,что на передачу в СЧ диапазоне,в том числе,нижней середины,соотношение объема предрупорной камеры и параметров Т-С,присущих индивидуально каждому изделию-никак не взаимосвязано.В частности информативност подачи.Она или есть,или нет.На самом деле,конечно,не так категорично,но разница-более чем ощутима.Это слышно,даже находясь практически позади акустической системы.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Игорь! Я же тебе не про бас бочку сказал, а про запись бас бочки Бони М. Это две большие разницы. Говорю же - горбит динамик в данном оформлении. Если нет микрофона, возьми запись с низким мужским вокалом, что-то из французских шансонье - если слова песни неразборчивы, значит точно горбит.
Артем,как раз с разборчивостью во всем диапазоне-более чем замечательно в таком оформлении.Скажу больше,именно нижняя середина очень хорошо прорисовывает студию,в которой поет вокалист.Мерял неоднократно и в ближнем поле,и в дальнем.В дальнем поле конечно басовая составляющая чуть повыше,что обусловлено как раз длиной волны на соответствующих частотах.
Бони-М...Например в отличие от Рамштайна.Естесствено хорошо слышно применение разных техник записи.Так у Бони-М микрофон стоит непосредственно максимально близко в бас-бочке.а то и внутри затолкан.Определяется тем,что спектр воспроизведенного сигнала на рамштайне шире и слышно,что бас бочка играет в отпределенном помещении.В случае с Бони-М слышим очень быстрый ударный импульс без внешних составляющих.
А вообще говорить заочно о каких либо записях можно,когда мы имеем представление что говорим:об одном и том же контретном треке и одном и том же "разливе" этого трека.

Последний раз редактировалось muztank; 16.05.2012 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
muztank вне форума   Вверх
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(компонентная 2 полосы) SPH170+DLS Nobelium1+крос 007 Акустика 10 28.06.2015 23:13
(НЧ) MONACOR SPH-170 Lukasarts Акустика 4 23.01.2013 20:59
(НЧ) Monacor SPH-130 Сёма Акустика 10 21.05.2012 20:43
(НЧ) Monacor SPH-170 omel Акустика 15 10.11.2011 11:21
(НЧ) Monacor SPH-170 Славикус Акустика 0 21.07.2011 15:10


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©