|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.05.2012, 11:04 | #25 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
Re: Monacor SPH170.На что способен?
Один из моментов:объем предрупроной камеры в сочетании с площадью диффузора,как фильтр LPF первого порядка.Работает,подтверждаю...Теперь при расчете ящиков это обязательно учитываю. Терерь второе:работа любого из динамиков в компрессионном режиме и волновом.Оба режима практически всегда одновременно сопоставимы.Причем на небольших амплитудах диффузора в большей степени работает именно волновой режим.И как показывает практика,самый вкусный и интересный звук получаем с высокочувствительными динамиками,работающими с минимальной амплитудой диффузора.Бас с приличной отдачей получаем в первую очередь за счет более высокой скорости нарастания фронтального среза сигнала,а не увеличения амплитуды хода диффузора.Безусловно,для наиболее полноценного функционирования чаще всего используемых динамиков компрессионного типа стоит перерасчитывать соотношение объема и площади горловины.Но это проще делать в серийном изделии за счет просто напросто смещаемой шторки,регулирующей площадь той самой горловины.И это в самую первую очередь будет касаться только басовой составляющей,да причем особо в режиме большого хода диффузора.Еще одна из особенностей-это непосредственно коэффициент усиления рупора и варианты раскрыва,которые так же в приличной мере играют роль в отдаче на именно НЧ области.А еще-форма предрупорной камеры,а еще материал отделки предрупорной камеры и пр...Нюансов,как показывает практика,достаточно немало.При этом часть нюансов как то можно упраздить за счет выложенных трудов многих рупоростроителей,а вот некоторые нюансы бывает не подтверждаются чужими наработками.А есть ряд проблем,которые практически вообще не освещены.Большинство рупоросторителей тупо передирает конструкции,уже кем то сделанные с минимальными изменениями... К данной теме же хочу отметить,что на передачу в СЧ диапазоне,в том числе,нижней середины,соотношение объема предрупорной камеры и параметров Т-С,присущих индивидуально каждому изделию-никак не взаимосвязано.В частности информативност подачи.Она или есть,или нет.На самом деле,конечно,не так категорично,но разница-более чем ощутима.Это слышно,даже находясь практически позади акустической системы. Добавлено через 9 минут Бони-М...Например в отличие от Рамштайна.Естесствено хорошо слышно применение разных техник записи.Так у Бони-М микрофон стоит непосредственно максимально близко в бас-бочке.а то и внутри затолкан.Определяется тем,что спектр воспроизведенного сигнала на рамштайне шире и слышно,что бас бочка играет в отпределенном помещении.В случае с Бони-М слышим очень быстрый ударный импульс без внешних составляющих. А вообще говорить заочно о каких либо записях можно,когда мы имеем представление что говорим:об одном и том же контретном треке и одном и том же "разливе" этого трека. Последний раз редактировалось muztank; 16.05.2012 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(компонентная 2 полосы) SPH170+DLS Nobelium1+крос | 007 | Акустика | 10 | 28.06.2015 23:13 |
(НЧ) MONACOR SPH-170 | Lukasarts | Акустика | 4 | 23.01.2013 20:59 |
(НЧ) Monacor SPH-130 | Сёма | Акустика | 10 | 21.05.2012 20:43 |
(НЧ) Monacor SPH-170 | omel | Акустика | 15 | 10.11.2011 11:21 |
(НЧ) Monacor SPH-170 | Славикус | Акустика | 0 | 21.07.2011 15:10 |