Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 17:03   #1
Netman_avs
 
Аватар для Netman_avs
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Никополь
Возраст: 53
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию Бред или нет? Использование ГУ в роли активного кросса

Всем приветы!
В переписке с одним из "клинических" был задан такой теоретический вопрос - а что если использовать головное устройство (допустим старое) как ативный кросс? Т.е. брать сигнал с одной линейки основной головы, подавать на вторую голову и ей его делить?
Допустим взять две клары 7-ки (или пиона 88). В итоге получаем 5 честных каналов!!!
Теоеретически сигнал проходящий через вторую голову может быть несколько хуже, но если его использовать на саб\мид то возможно это и не критично?

Вообщем бред это или есть здравое зерно?! :wallbash:
Netman_avs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изготовление пассивного кросса Курбан Услуги 1 13.04.2013 06:52
использование потенциала 5 канального усилителя muztank Практика по SQ 2 10.03.2012 21:21
посоветуйте усилитель(модуль) для активного саба kokc123 Бытовая техника 0 26.10.2011 01:48
Прошу помощи (выбор активного саба) saltik Бюджетный автозвук и песочница. 0 10.05.2011 00:25
Система активного шумоподавления ANC Jedy Теория и точка зрения по SQ 9 05.12.2009 23:24


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©