Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 01:32   #1
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию Судейский диск/информация/

Ну что поразвлекаемся еще?
Посидел часок-полтора,постарался расписать что и как слышно на диске...прогнал все блоги до 28го трека включительно.Тех треки с 29го и далее завтра буду расписывать...
Есть много спорных вопросов и предложений по использованию этого материала.
Есть и немного критики...Как же без этого...

Добавлено через 40 минут
Итак потреково...
Включаем и:
  1. ионика вначале очень ощутимо прорисовывается вглубину.Ударник достаточно близко.Вообще трек с очень объемной 3D подачей.Все инструменты очень рельефны и объемны.Интересный эффект в самом начале:начинающийся чуть глубже шум воды/электронный вариант/ плавающий сначала слева направо и затем уходящий вглубь по-центру.Слева хорошо слышно окончание данной всавки в виде легко набегающей волны на берег с шипением прибоя.Запись сведенная-чистой воды электронщина.Что полезного-дает очень хорошее представление о информативности системы.Система достаточно высокого класса этот трек подаст весьма богато с хорошим пространственным разрешением.Назначение-чисто предварительно информативный,что бы примерно уже понимать уровень системы и соответственно подхода для ее последующей оценки.
  2. Саксофонист,перемещающийся в студии...Начинается впереди слева.Тем не менее неслабый "лепесток" отзвука в правом микрофоне.Образ изначально из-за этого существенно "разъехавшийся".Начало первого же аккорда ознаменовано тем,что слышно нарастание воздушной волны в саксе,которая еще не переросла в звук,а на уровне "дыхания саксофона".Этакая легкая "шершавость" в трубе...Затем перемещается правее и глубже.Четкое отражение-лепесток от правой стены студии.Но на самом деле уже можно представить объем передней части студии.Далее движение к центру вглубь,по-диагонали.Слышно передвижение ноги-шорох одежды.Пошел левее центра вглубь.четче прорисовался задний объем студии.Лепесток отражения от левой стены и задней стены.Далее дыижение в центр еще глубже.Четко себе представляешь помещение студии как замкнутый объем соответствующего размера.Тем не менее этот педставляемый размер несколько меньший,виденного на фото.Т.к. стены все же частично заглушены.Последний затухающий в пространстве аккорд и слышно шарканье ногой.Трек опять же исключительно ознакомительный с системой в плане информативности передачи...Симпатично.Смысловая нагрузка???Не знаю.Может кто из судей что посоветует,как можно этот материал использовать полнее...
  3. Собственно тот самый трек по которому мы должны судить сцену.Ширину,глубину,удаление центрального образа...В скамом начале ощутимо слышен вдох саксофониста перед началом первого аккорда.Центральный сакс немного качнулся во время игры,потому вылез "лепесток" слева.Левый сакс.Правый сакс.Уже слышны небольшие отражения слева и справа от стен.Едва,на излете.Далее 23-25 сек слышно около 2х шагов правого саксофониста.Вступает центральный сакс.Удаление немного слышно,но это исключительно на уровне снижения громкости подачи...Вступили левый и правый саксы...Прорисовали уже объем помещения,т.е. поперли отражения от стен.Причем от левого очень приличный лепесток отражения от левой стены.И соответственно от правой-правого саксофона.45-48 сек порядка 5 шагов правый саксофонист/слышно отчетливо/.центральный сакс уже весомо так прорисовал объем помещения в том числе вдали.Левый и правый.Отчетливо дают отражения от задней-удаленной части студии.1.07-1.08 2 шага правого саксофониста.Стоят втроем рядом.Это разобрать еще можно,но отражения от стен уже более чем приличные.Ощущение пустой комнаты отчетливое...Теперь друг за другом.Передний-открытая подача.За ним уже-явно заглушен спиной впереди стоящего,зато очень звонкие боковые отражения.Т.е в центре-вата,по-бокам отражения от стен вполне сочно...Третий-аналогично.Разве что слышно,что стоит еще глубже.Далее общий проигрыш и слышно движение,когда на стул мостятся...В-принципе слышно,что разнесены в вертикальной плоскости,но отражения в пустой комнате существенно глушат это впечатление.Итого:на лично мой взгляд-трек АБСОЛЮТНО не пригоден для судейства того,на что был задуман...Увы...Отражения в пустой студии очень сильно размазывают образы,что очень слышно на системах с приличной информативностью!На финале ЕММА готов это продемонстрировать и доказать любым судьям...Чем выше класс системы-тем больше отражений от стен слышно.соответственно нужно иметь либо очень хорошее представление,как может подавать неупрощенная система.Попробуйте ради интереса закрыв глаза и стоя в дверях школьного спортзала определить того,кто будет что то говорить в дальней его части...Образ будет...мягко скажем слабоопределяемым.Здесь конечно студия как то заглушена,но отражений эховых более чем предостаточно...

Добавлено через 1 час 35 минут
Теперь блог КЛАССИКА:
  • ТРЕК 4...Симфонический оркестр.Первый же аккорд и правая группа инструментов слегка прорисовывает правую дальнюю часть зала эховыми отражениями.Запись зальная двухмикрофонка,но...запись "чищенная" в цифровом формате.Срезаны все зальные послезвучия,а это в свою очередь не только пространственное разрешение "съедает",но и обедняет подачу инструментов.При работе духовой группы все же понятно,что потолки очень высокие,хотя и явно слабо...Послезвучия инструментов частично съедены.Воздуха помещения-НЕТ...Соответственно прорисовка вглубину-средненькая.В глубину имеется ввиду относительно переднего эшелона инструментов.Инструменты вполне разборчивы.Справа слышно эховое отражение от скрипок,играющих слева.Это именно эхо.посадка музыкантов трапецевидная классическая.По-центру в глубине с приличным удалением тарелки.Литавры примерно на этой же глубине,но чуть правее..Композиция красивая,вариант записи-слабый как для такого материала.Именно на таких треках должна быть сразу слышна приоритетность более богатой подачи наиболее серьезных систем.Здесь же изрядное усреднение при оценке.Инструменты все же вполне рельефны и осязаемы,разборчивы и не кашеобразны.
  • ТРЕК-5.Орган.На первой-второй секунде очень четко слышно,как звукоинженер поднимает уровень чувствительности микрофона и нарастает эффект объема/воздуха помещения.Четко слышно при первых же аккордах,что находишься внутри помещения с высоченными! потолками.Прекрасно слышно,что трубы звучат на разной глубине.Одни ближе,другие глубже.Причем более высоко играющие-глубже,а более низкоиграющие ближе.По окончании каждого аккорда очень богатое затухание,премешивающееся с эховыми отражениями в зале и все это как бы затухает вглубь зала к задней стенке.Партитура самых высокоиграющих труб слева и она словно бы в другом помещении/возможно там какой-то "аппендикс" в помещении,дающий такой эффект или так микрофоны разместили/.Но отражение слева словно чуть другое помещение прорисовывает.Очень красивые затухания.Шикарная пространственная подача.Сложно передать словами-но впечатляет.И больше впечатляет даже не басовым давлением,а именно богатством палитуры послезвучий.Самый смак именно когда аккорд закончен и пошло само затухание в трубах...
  • ТРЕК 6.Рояль+виолончель+скрипка.Резкий аккорд на рояле вначале.Четко слышно резкость удара по струнам/открыта малая крышка деки рояля,поэтому рядом с клавиатурой хорошо слышно послезвучия струн,которые резко затухают от середины сцены вправо.Причем вправо приходит уже резонанс деки и отчетливо там слышен/.Первый же аккорд немного резко своспринимается,но простите.Рояль при небольшом удалении менно так и звучит.Кстаи хорошо слышно,что это именно рояль,с большой декой.Слева вступает виолончель,справа скрипка-перепутать невозможно.Богато,рельефно,объемно,сочно.Интересны й момент,когда и скрипка и виолончель одновременно резко заканчивают очередной аккорд.И слышно как воздух "схлопывается".Такие вот эховые послезвучия.Кстати вполне дают представление о помещении,где писалось.Еще характерно последие секунды.когда заканчивает трек рояль и по его эховым отражениям деки вполне можно себе представить саму студию.Трек насыщенный.По нему очень хорошо можно отсмотреть возможности СЧ диапазона системы.Рояль-первый аккорд позволит динамику оценить.Скрипка и виолончель-чем богаче послезвучия струн,чем рельефнее и осязаемо прорисован инструмент,тем выше класс системы.Они вполне реально как живые прописаны.Хороший полезный трек.
  • ТРЕК 7.Церковный Хор.Очень хорошо слышно "воздух помещения".Сышно,что свистяще шипящие "с,ч,щ..." складываются от голосов хоровиков и от эховых отражений !!!Эти звуки как бы затянуты.Сначала идет сам звук голоса,а потом его нагоняет Эхо и вот то самое "циканье" -это в большей степени именно эхо и это слышно.Образы поодиночке очень сложно вычленить-много эховых послезвучий.Полноценный церковный зал.Вполне в общем плане позволяет отсмотреть пространственную подачу.Но так,для души.Для оценки пространственно разрешения-не самый корректный трек.В принципе и простая система даст подобие зала.Только вот простая даст в одной плоскости-как экран в кинотеатре.Вверх,вширь.Но глубины мало.Более серьезная уже кое какую глубину даст.Но основная прелесть,когда вы отличать четко начнете эховые послезвучия.Это самое прикольное.Они начнут сформировываться именно как отдельно витающие в пространстве звуки,не привязанные к исполнителям
  • Трек 8.Полковой оркестр.Писалось в довольно большом помещении.Это хорошо слышно когда на фоне труб работают барабанщики.Вот от них эховые отражения дают вполне четкое представление о том в каком помещении запись велась.Задняя часть студии "прорисована" вполне отчетливо.Когда работают легонько тарелки+бас-бочка,хорошо слышно глубину их расположения за счет эха от тарелок.Лышно,что стоят они сзади,почти вплотную к задней стенке.Трубы в конце тоже слышно достаточно глубоко.Немного смазанная подача.Но такие составы крайне сложно писать и это достаточно приличная,как для такого материала запись.Очень интересная,богато информативная.На хороших системах можно услышать очень много "нового".Именно по этому треку вполне хорошо судить глубину сцены.Именно не расположение центрального образа,а глубину.Именно по тарелкам,стоящим в конце зала.
Претензии по блогу:самый первый трек был бы гораздо интереснее из старых нечищенных двухмикрофонок от PCA,к примеру.Год так 55-62й.Церковный хор...Нужен ли?Лучше бы что-нибудь от Chesky Records с приличным составом.Рельефность прорисовки инструментов там очень хорошая...Арфочка на заднем плане.Хорошо бы дало возможность для сравнения систем.

Добавлено через 1 час 36 минут

Добавлено через 2 часа 16 минут
Блог ДЖАЗ.
  • ТРЕК 9.Достаточно богатый информативный .Сведенка,конечно,но неплохая.По щеткам справа хорошо угадывается объем помещения справа.Басуха чуть правее центра в глубине. Сначала очень хорошо рельефно подана,затем звукорежем задавлена и выведена на задний план.Достаточно глубоко прорисован объем когда на заднем плане легонько щеткой по тарелке.Расстанока образов достаточно слабая.Не самая сильная звукорежиссерская работа.Однако есть резон обращать на рельефность инструментов,каждый писался в своем объеме,частенько эти "помещения" прослушиваются.Инструменты не сливаются,многие подаются вполне "по -живому".Неплохой трек.
  • ТРЕК 10.Сведенка.В самом начале же рояль криво прорисованный звукорежем.Начало его партитуры слева,потом уходит вправо.Образа целостности рояля нет.Контрабас записан гудящим как в бочку/особенность размещения микрофона/.Сам трек в этой версии очень плоский,бедный.Палитуры инструментов и голос-словно нарисованный,глубины нет.Достаточно "плоский" малоинформативный трек.Чем лучше система.тем сильнее слышна его упрощенность.
  • ТРЕК 11.Опять сведенка и опять упрощенная..."Объема" практически нет.Нет послезвучий,нет глубины,нет 3D подачи.Ударник просто "сидит" на образе рояля.Рояль "закрытый"/микрофоны внутри что ли?/.Флейта конечно стоит на месте,но она не достаточно рельефна,словно вообще из другого мира в этом треке.Четко слышно,что писалась она вообще в другом месте.а потом ее наложили,причем не самым изящным образом...Ударник разве что чуть глубже остальных.В сравнении с 9м треком-просто примитив...В блоге его назначение не совсем ясно.Неужели чего то более интересного не нашлось.Да у тех же Ocarina.Там флейточка просто "дышит",аж в груди свербит...Слышно как воздух по ней шуршит,струится.
  • ТРЕК 12.Рояль-явно закрытая дека.Послезвучий струны мало,резонанс деки слышно.Тарелки-сразу же рисуют "объем помещения".Ударник,звеняще шуршащий прописаны весьма глубоко.Запись сведенная,слышно./разные "помещения" у разных инструментов.Нет взаимопроникновения звуков от разных инструментов/.Вступает труба.Очень хорошо слышен легкий характерный "пердеж" в самой трубе!!!Неплохой информативный трек для удовольствия.Ну можно еще глубину сцены снова "посмотреть".Расстановка образов хромает.Но вот хорошие послезвучия в момент резкого окончания аккордов.
  • ТРЕК 13.Барабанная установка практически на первом плане.Прописана вроде и неплохо,но без "помещения".Слева тренькает гитара,записанная явно с эффектом "студии" где писалась.Там,вокруг нее есть некоторый отдельный объем".Общее пространство вокруг не угадывается.Соло гитара достаточно бедна подачей-безжизненная.Вообще выделяется не в лучшую сторону.Что по этому треку судить?Непосвященному в джазовые дебри никогда не получить удовольствия и не приобщиться на таком материале к джаз-движению.
Блог-откровенно СЛАБЫЙ .Да по джазу немеряно материала,который в состоянии "зацепить" любого непосвященного.Здесь же и "удовольствие" получить сложно и системы разных уровней "развести по судейству" проблематично.Т.к. сильная система просто не проявит себя при такой "кормежке".Старый Армстронг,двухмикрофонки 50х-60х,Dave Grusin,Renauld Garsia Fons,Vaya Con Dios,Kansas City Band и пр...Материала в хорошем,действительно стояще-хорошем качестве,валом...

Добавлено через 2 часа 25 минут
Все,спать пошел...
Продолжение завтра...

Последний раз редактировалось muztank; 06.10.2011 в 03:58. Причина: Добавлено сообщение
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судейский диск 2013 Директор Луны SQ Challenge 91 10.04.2013 14:10
прочее Судейский диск DVD-Audio colleague Куплю 1 02.04.2012 12:31
Судейский диск svatg SQ Challenge 7 30.10.2009 23:11
Где бы судейский диск EMMA скачать Jedy EMMA 45 11.02.2009 21:47


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©