Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > IASCA

Важная информация

IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2008, 10:26   #11
Tuningforever
 
Аватар для Tuningforever
 
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Кировоград
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol
Я два раза уже был в Америке
А я уже боялся, что упоминание Америки не прозвучит…

Цитата:
Сообщение от Suhodol
Ну теперь держи от Тюнингфоревер! Он тебе объяснит на счет высококвалифицированной помощи!
Я еще раз поясню свою позицию. Проблемы с судейством есть, были и будут у всех, но не все федерации их решают. КТШ – это та федерация, к-рая УПРЕЖДАЕТ конфликты. В КТШ главный судья выполняет свои функции, а не функции линейного судьи. Точно так же, как и линейный судья не наделен функциями главного судьи и априори не сможет произнести фразу: «ты не понимаешь, оценки уже не изменятся». И если Вы, Александр, станете судьей по тюнингу в КТШ, то я буду спокоен, т.к. КТШ берет на себя ответственность за Ваши действия. На данный момент я не видел, чтобы КТШ проявила себя как безответственная федерация.

Цитата
Сообщение от AlexDN
И к сожалению есть участники которые вместо того что бы прочесть (нет, не все правила, а хотя бы несколько страниц которые относятся к судейству в их категории), и попробовать привести машину в соответствие с ними что бы победить опытного соперника с подготовленной по правилам машине, предпочитают воду лить на форумах, или пиписками за углом с судьями мерятся.
Я так понял, что под этими «участниками» подразумеваюсь я в том числе.
Я это писал в другой теме, но отпишусь еще раз. Я участвую в соревнованиях уже 3 года. С 2006 в тюнинге. С 2007 в мультимедиа. С 2008 в СКью и давлении. За это время у меня непризовых три результата, остальные десять – призовые (в смысле 1-3 место). О правилах по тюнингу всех федераций знаю не понаслышке. Не просто их прочел, а изучил. Спорные вопросы по судейству за это время возникали, ведь правила можно прочесть по разному. Но они очень легко решаются. Если использовать подход, что ошибаться может как участник, так и судья. Я выслушивал позицию судьи и высказывал свою. Бывало, что судья на одном этапе допускал промах, а я его пропускал, но на следующем этапе показывал судье этот «промах» -пунктик в правилах.

Нас «кх-кх», а мы крепчаем – не мой девиз. И если я спорный вопрос не смог решить на площадке, то вполне закономерно, что я «лью воду на форумах».

Цитата
Сообщение от Sniper
Во вы тут переругались. :wallbash:
Позволю себе некоторые "комментарии по поводу"
1. Формат правил ИАСКИ ближе к Стайлингу, чем к Тюнингу, что четко демонстрирует машина "Samurai". Такие правила. Подробнее свои мысли изложу ниже.
Не правильная позиция!
Правила ИАСКА по тюнингу предусматривают деления на так называемые дивизионы:
Сток, Стрит и Ультимейт.
Стрит перекликается с шоу-стопер ЕММА и КТШ, Ультимейт – с Рейсинг Карс.
Достаточно посмотреть протокол по тюнингу, чтобы все понять! В графах разные потолки оценок и добавлены категории – уровень креативности. Согласно правил автомобиль с такими доработками, как у тебя попадает в класс Ультимейт.
ИАСКА по непонятным причинам не открыла этот дивизион!
Это все равно, что в давлении всех участников согнать в один класс!!!

Цитата:
Сообщение от Suhodol
Цитата
Сообщение от Tuningforever
Внимание! Вопрос к главному судье Александру Суходольскому!

Почему эта машина была впихнута в класс Стрит, хотя по многим признакам правил ИАСКА (стр. 135), а именно по главному (!!!)признаку судей ИАСКА (говорю по своему опыту) - наличию компрессора, она должна участвовать в классе ультимейт?
Ответ. В IASCA- Украина в 2007 и 2008 гг открыт только класс Стрит,об этом неоднократно сообщалось(и на регистрации я повторяю это всем).
По поводу компрессора: участник может иметь до 3-х опций из высшего класса :datz: :datz: :datz:
Немного истории. На первом этапе 2008 г. Александр Суходольский, не последний человек в ИАСКА в присутствии 10-20 человек, в том числе и двух судей обратился к участникам по тюнингу со следующей фразой: «Какие экстремальные доработки есть в автомобиле? Компрессор, турбина есть? Нет? Тогда Вы все участвуете в Стрите. Класса Ульмейт нет!»
В 2007 класс Ультимейт был...

В правилах ИАСКА по тюнингу предусмотрено открывать новые классы (японские, амер., европ., грузовые, легковые и др.) но НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАКРЫВАТЬ ДИВИЗИОНЫ!!!
На каком основании Вы меняете правила?!
И где написано про три опции из высшего класса?!

ЗЫ Количество фрумчан увеличивается с каждым конфликтом…

ЗЗЫ Маша Синичкина Я исправляюсь, но так писать крайне неудобно, т.к. приходиться использовать ворд или блокнот.
Tuningforever вне форума   Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подиумы в стойки под вч.Донецк! alesoff Услуги 2 28.10.2011 14:13
Приглашение на 26 сентября. Тюнинг, СПЛ, SQ. Донецк Max SQ Challenge Общее обсуждение соревнований. 9 29.09.2009 13:07
Донецк, 26 сентября. Даешь dB нагора! DDMi dB Drag Racing 10 28.09.2009 22:37


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©