Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > IASCA

Важная информация

IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2008, 11:48   #1
Маша Синичкина
Хирург со скальпелем
 
Аватар для Маша Синичкина
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,730
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
Отправить сообщение для Маша Синичкина с помощью ICQ
По умолчанию IASCA и ее "шизофренические" (с) Джеди правила

Тут Джеди как-то позволил себе фразу про "бредовость, точнее шизофреничность" требований IASCA... И я задумалась... В чем же, собственно, эта бредовость проявляется?

Понятно, правила судейства качества звука не заслуживают этого эпитета. Оно и понятно, из этих правил, по большому счету, выросли все прочие эммы; все-таки, АЙАСКА была первой в автозвуковом соревновательном движении. И эти правила, пожалуй, являются сейчас наиболее адекватными и объективными, насколько вообще может быть объективным судейство звука.

Инсталл. Значит не нравятся правила инсталла. Так что же не нравится? Разберем по пунктам судейского протокола.

Для начала смотрим клас Rookie, так как основные критики АЙАСКИ на айаскиных соревнованиях никогда не были (знают по тому, что "Рабинович напел"), м, соответственно, отвечают критериям этого класса.

1. Логотип IASCA. Да, за него дают три балла. Надо прилепить его на любое место машины видимое снаружи из положения стоя. Если вы противник наклеек, можно просто положить картонку с логотипом на стекло, правилами допускается чтобы логотип закреплялся не постоянно. Наклейку можно взять при регистрации. Раньше давали бесплатно, сейчас, вроде, стоит она две гривни. К тому же ее можно взять в счет регистрационных взносов, так что все равно бесплатно. В чем "бредовость" этого правила? Это айаскино шоу и организаця вправе желать чтобы ее машинки выделялись. По-моему вполне закономерно.

Теперь пошла безопасность системы. Вы против безопасности? Я - нет. Видела я на одном из этапов горящую машинку. Короткое замыкание проводки, плюс отсутствие предохранителя. Как-кому, но мне мою машинку жалко.

2. Защита и вентиляция аккумулятора. Так в чем бредовость правила, гласящего что аккумулятор, помещенный в замкнутый объем, должен вентилироваться? Видели как заряжается аккумулятор? - кипит. Что выделяется? - правильно, водрод. Смесь водорода с кислородом как называется? - правильно, гремучий газ. Почему гремучий? - а потому что вызрвается. Надо чтоб он скапливался в машине? - не надо. Кстати, если аккумулятор стоит под капотом - дополнительной вентиляции не требуется, так как там и так сквознячек. И где же бред?

3. Соответствие проводки. Извините, мы же грамотные люди, мы не будем мощных потребителей подключать тонкой проволочкой. В правилах есть табличка, требования ее вполне обоснованные. Не помню где я это слышала, но длины, калибры и токи в ней связаны простым правилом: падение напряжения на отрезке провода не должно превышать определенную величину. (0,5В, кажется). В школе все учились? Знаем удельное сопротивление меди, знаем ток и знаем сечение - такую табличку и сами нарисуем. Не вижу бреда. Все логично и технически обосновано.

4. Соответствие предохранителя. Вообще не вижу проблемы. Номинал предохранителя равен суммарному расчетному току, текущему через него. Допускается ступень вверх/ступень вниз. А, догадываюсь, вам не нравится "правило 45 секунд"... Ну, звыняйте. Я не могу назвать нормальной систему, в которой, чтобы поменять сгоревший предохранитель надо разобрать полмашины. А 45секунд - просто формальноя граница времени, для уточнения критериев оценки. Кстати, на голову это правило не распространяется, так как все понимают, что снять головное устройство не так просто, а пред, обычно, у него в заднице. Так где же бред?

5. Защита проводки Вы не хотите защищать проводку? А почему? В АЙАСКЕ правила по защите вполне разумные и ниразу не жесткие. Главная идея - защита проводки должна соответствовать месту расположения проводки и возможным воздействиям на нее. В салоне можно и специальной лентой-мохнаткой обмотать, под капотом в пластиковую гофру...
А вот если желаете протащить провод под днищем - тогда да, защищать придется и от грязи, и от камней, и от снега с солью... Металлический рукав, как минимум...

6. Заделка концов проводки Ну это просто детский сад. Даже там понимают что заделывать конец так, что вокруг него возникнет ореол торчащих проводочков, будет только идиот. Для себя же делаем, зачем нам возможные проблемы с коротким замыканием при эксплуатации? Любой нормальный установщик заделает концы аккуратно, замажет торец смазкой, чтобы провод не сосал влагу, осадит на него термоусадку. Просто чтобы было красиво. Даже если эта машина не собирается ни на какие сорванования. Это естественно для каждого нормального человека. И правила IASCA так же естественны и не требуют ничего особенного.

Дальше идет целостность установки. Попросту, насколько хорошо сделана инсталляция.

7. Проводка Правила говорят, что проводка должна быть проложена аккуратно и надежно. И не должна быть видна, если сидишь в машине прямо (заглядывать под торпеду или под сиденья не надо). В этом классе даже крепление через равные промежутки не требуется. Ну новички, что с них взять. По-моему вполне лояльно. Можно даже сказать, слишком мягко...

8.Головное устройство Должно быть установлено крепко и красиво. Зазоры вокруг должны быть небольшими и равномерными. И где тут бред? Вы что, если для для себя делаете, голову не крепите? Или ставите ее косо?.. Так отож...

9. Усилители Опять же, крепко, безопасно, в логичном месте, где и провода к нему тянуть удобно, и крутьки крутить, и преды менять... И охлаждался чтобы он хорошо. Что, разве эти требования не логичны? Или излишне строги?.. Шизофрения, говорите... Ну-ну...

10. Динамики И снова безопасно, надежно и главное - КРЕПКО! Знаете, в прошлом году наш товарищ, SPL-шик повредил спину в ДТП. Почему? - потому что незакрепленный саб поехал вперед... Грустно. Больше ничего не скажу...

11.Прочие устройства Ставить безопасно, долговечно, удобно. Удобно обслуживать, удобно настраивать (если это устройство имеет органы управления). Кто-то не согласен?

12. Презентация Просто рассказать. Даже альбом не нужен. Только показать фотографии того, что судьям недоступно для осмотра. И все. Даже чистота машины не судится. Хотя, по-моему, это слишком расслабляет новичков. Уж машину могли бы помыть...

И ВСЕ! Больше ничего не оценивается. Ну скажите, неужели это сложно? Неужели здесь есть что-то лишнее, нелогичное, бредовое... Я не вижу.

Все, я сказала...
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По поводу безграммотности, "олбанского языка" или "падонкафскаго юмара" на форуме.. Cobox О форуме 11 28.11.2012 14:11
Где грань между "барахолкой" и "рекламой"? muztank О форуме 16 07.12.2009 17:54
CD диск "Stereo&Video" с "1812 год" Kosiat Практика по SQ 2 20.03.2007 11:49
Правила раздела "Техподдержка" kkk О форуме 0 10.03.2007 19:51


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©