![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Kharkov
Возраст: 34
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Все доброго времени суток. Есть желание бюджетно зарядить свой корч( Пежо,седан) музыкой. Хотел бы вас помочь с выбором. На данный момент в машине почти ничего не установлено(сзади 10гдш, спереди 16см Хюндай) Голова ситроникс дисковая.
На данный момент хочу собрать саб на базе четвертьволнового лабиринта с дином 12", в заднюю полку кинуть динамики 8" и подключить всё это к 4х-канальному усилку, чуть позже докупить голову( либо бюджетный алпайн, либо пионер) Итак хочу попросить у вас совета по порядку покупки, т.к всё будет покупаться не сразу, а по мере поступления финансов. Итак посоветуйте плз с чего начать Динамики хочу Pioneer TS-A2013i. Сабвуферную головку хочу 12" в бюджете 600 грн, ну если будет что-то гораздо лучше, то готов выйти из бюджета, в общем прошу совета по выбору. Что делать с передними динамиками и к какому усилителю это будет правильно подключать? 4х-канальный, или моноблок и двухканальный? |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совет по выбору усилителя для вч и сч | frion666 | Бюджетный автозвук и песочница. | 38 | 03.01.2012 15:51 |
Совет по выбору дверного мида | AlexZV | Практика по SQ | 7 | 07.11.2011 21:24 |
нужен совет по выбору усилителя | Brabusracing | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 21.03.2011 22:37 |
Нужен совет | ФАНТОР | Практика по SQ | 11 | 20.09.2009 18:36 |
Нужен совет по выбору аккустики | speed | Бюджетный автозвук и песочница. | 43 | 12.09.2009 07:07 |