|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
dB Drag Racing Все о соревнованиях по версиям dB Drag Racing |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.04.2012, 22:55 | #1 |
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Донецк CITY
Сообщений: 315
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 43 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 99
|
Правила dB Drag Racing 2012
На сегоднешный день готовится оффициальный перевод правил соревнований dB Drag Racing 2012. Как только он будет готов, сразу же все мы его увидим.
А пока приведу лишь некоторые изменения, на которые, по моему мнению стоит обратить внимание. Итак, основные изменения: 1. Изменилась структура классов. -Street Stock (остался один класс, вместо двух, существовавших в прошлые годы) -Street Trunk (специальный класс для автомобилей типа "седан") -Street A (Бывший Street B c дополнительными ограничениями) -Street B (Бывший Street C c дополнительными ограничениями) -Street Max -Super Street NW -Super Street 1-2 -Super Street 3-4 -Super Street 5+ -Extreme (Классы Extreme OS и подклассы бывшего Extreme объединены в один класс). 2. Ограничения по классам -Street Stock Допускается использование неограниченного количества сабвуферов, суммарная мощность усилителей не должна превышать 2000 Вт (определяется максимальной заявке RMS от производителя усилителя, dBDRA оставляет за собой право проверки заявок с фактической мощностью и проверок усилителей на наличие изменений), питание ограничено одним аккумулятором не более 800 кубических дюймов, автомобиль может быть заведен, генератор один, напряжение во время замера не должно превышать 15 Вольт (номинальное напряжение аккумулятора 12 в), максимальная используемая частота - 60 Гц. -Street Trunk В этой категории участвую только автомобили класса "седан". Допускается использование неограниченного количества сабвуферов, суммарная мощность усилителей не должна превышать 4000 Вт, питание ограничено двумя аккумуляторами не более 800 кубических дюймов каждый, автомобиль может быть заведен, генератор один, напряжение во время замера не должно превышать 15 Вольт (номинальное напряжение аккумулятора 12 в), максимальная используемая частота - 60 Гц. -Street A Бывший Street B. Теперь допускается установка 1х15", 2х12" и т.д. сабвуферов, аккумулятор один 800 кубических дюймов, машина может быть заведена, генератор один, напряжение не более 15 Вольт (номинальное напряжение аккумулятора 12 в), однако может быть использован только один усилитель (или 2 мостом), максимальная используемая частота - 60 Гц. -Street B Бывший Street C, ограничения все те же, что и раньше, только автомобиль может быть заведен, генератор один, напряжение не более 15 Вольт (номинальное напряжение аккумулятора 12 в), но не более двух усилителей (4 мостом), максимальная используемая частота 60гц. -Street Max Автомобиль может быть заведен, генератор один, напряжение не более 15 Вольт (номинальное напряжение аккумулятора 12 в), максимальная используемая частота 60гц, остальное без изменений. -Super Street NW Убрано ограничение по количеству генераторов -Super Street 1-2 Убрано ограничение по количеству генераторов -Super Street 3-4 Убрано ограничение по количеству генераторов -Super Street 5+ Убрано ограничение по количеству генераторов -Extreme Без изменений Изменения, связанные со всеми классами: - Автомобили могут быть заведены - Во всех Стритовых классах, включая Стрит Макс, может использоваться конденсатор(ы) с суммарной емкостью 2 Фарада - Во всех Стритовых классах, включая Стрит Макс, частота ограничена 60 Гц - Изменено правило 140 дб относительно нахождения внутри автомобиля, теперь максимальная величина звукового давления, допустимого для нахождения в автомобиле, составит 150 дб. Требование наличия средств защиты слуха остается в силе и будет проверяться. - Разрешено проведение силовых проводов по днищу автомобиля Остальные различия с правилами прошлого года минимальны. «Громкий фронт» - изменение конструкции дверных карт передних дверей авто, а так же подиумы для ВЧ и СЧ динамиков на передних стойках авто для более громкого либо качественного прослушивания музыки. «Громкий фронт» будет иметь некоторые ограничения: - Все подиумы, расположенные на передних дверях авто должны крепится к оригинальным дверным картам. Если у дверной карты изменена форма либо внешний вид (с помощью стекловолокна, шпатлевки и т.д.), то основой для всей этой архитектуры должна быть оригинальная дверная карта. Дверные карты, изготовленные самостоятельно из фанеры, МДФ, ДСП и т.д – запрещены(кроме категории Extreme). - «Громкий фронт» должен обязательно функционировать! По требованию судей, участник обязан будет это продемонстрировать. - Изменение оригинальных дверных карт для увеличения звукового давления запрещено. То есть, залить всю дверную карту эпоксидной смолой или подобным материалом, разместив на ней всего лишь один твитер. - Подиумы для ВЧ и СЧ динамиков, установленные на передних стойках авто, не должны препятствовать измерению расстояний для расположения измерительного датчика. Если подиумы будут мешать, на время замеров их можно будет демонтировать (также можно демонтировать эти стойки перед соревнованиями дома в гараже, спокойно и не торопясь). - Подиумы, расположенные в торпеде, не должны препятствовать размещению датчика на ветровом стекле авто. Отмечу, что участники, которые планируют посетить мировой финал 2012, должны для себя понимать - «Громкий фронт» - это исключение из правил!!! И автомобиль, который будет участвовать в подобном мероприятии, должен соответствовать оригинальным правилам федерации dBDRA. Категории Street Stock и Street trunk. После многочисленных дебатов, связанных с измерением мощности в этих категориях, было принято следующее решение: - Категория Street Stock, максимальная мощность усилителя (усилителей включенных мостом) 2000 Вт. Для определения мощности, за основу, будем брать заявку производителя. Мощность RMS при минимальной нагрузке. Источниками могут быть инструкция к усилителю или данные с официального сайта производителя. Остальное согласно действующих правил. - Категория Street trunk, максимальная мощность усилителя (усилителей включенных мостом) 4000 Вт. Для определения мощности, за основу, будем брать заявку производителя. Мощность RMS при минимальной нагрузке. Источниками могут быть инструкция к усилителю или данные с официального сайта производителя. Остальное согласно действующих правил. Возможно в категориях Street Stock и Street trunk появится так называемый "черный список усилителей". В "черном списке" будет перечень усилителей, которые будут запрещены в данных категориях. Каким будет список - я пока не знаю. Добавлено через 22 минуты Тест на определение стены или по старому "уровень остекления". Здесь произошло кординальное изменение. Теперь будем измерять так: Высота оборудования должна быть не выше 30 дюймов (76,2 см), и не ближе чем на 13 дюймов (33,02 см) до потолка. В ближайшее время выложим видеопособие по данному пункту правил. Уважаемые участники, в этой теме вы можете задавать вопросы, которые касаются правил dB Drag Racing. Постараемся как можно доступнее всем вам объяснить и дать исчерпывающие ответы на ваши вопросы. Наши "исключения из правил" практически идентичны российским. Так что любой желающий может отправится на российскую арену. Последний раз редактировалось zipp; 04.04.2012 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Луганск 23 июня - dB Drag Racing & Bass Race | zipp | dB Drag Racing | 70 | 09.07.2012 00:43 |
12.05.12 dB Drag Racing Запорожье (фото/видео) | K.O.S. | dB Drag Racing | 16 | 18.05.2012 23:56 |
27 АВГУСТА - г.Харьков dB Drag Racing & Bass Race !! | MAXIMUM | dB Drag Racing | 22 | 29.08.2011 13:02 |
Вопросы по правилам dB Drag Racing | sinyagaev | dB Drag Racing | 11 | 28.06.2011 21:57 |
24 Октября. Луганск. dB DRAG RACING. Осенняя жара | zipp | dB Drag Racing | 5 | 27.10.2009 13:09 |