Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2007, 19:35   #14
Маша Синичкина
Хирург со скальпелем
 
Аватар для Маша Синичкина
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,730
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
Отправить сообщение для Маша Синичкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Алексей
Позвольте для начала объяснить Вам следующее: Генерирование это производство
и совсем не обязательно энергии ( попробуйте найти энергию у генератора случайных чисел).
А вот это называется подмена понятий. Или увод разговора в сторону. Применяется в дискуссии
в случае отсутствия аргументов. Только не говорите мне, что вы не понимаете в каком контексте мы
с вами употреблыем термин "генерирование".


Цитата
Сообщение от Алексей
Никакой новой терминологии в этом нет. Я понимаю Ваш формальный подход, когда Вы утверждаете,
что КК и резонатор не могут являться генераторами в привычном Вашему пониманию, смысле,
"привычном Вашему пониманию"... Спасибо, конечно. Возможно, я произвожу впечатление блондинки,
но поверьте, никакого "своего понимания", отличного от общепринятого физического смысла, у меня нет.

Цитата но мы имеем систему включающую в себя и источник питания. Теперь это уже "полноценный" генератор.
Правильно, источник энергии плюс резонатор являются необходимыми (но не достаточными) элементами генератора. Но я рада что вы наконец-то признали что голый пассивный резонатор не может называться генератором.


Цитата Поясняю, что под источником питания, я подразумеваю источник механических колебаний
(диффузор динамика), а не бортовую сеть автомобиля. Если это не генератор, то откуда берётся
прирост звукового давления на частоте настройки КК (резонатора) ?
"Позвольте для начала объяснить Вам следующее:" "в привычном Вашему пониманию, смысле". Вам
дали сто копеечных монеток. Вы их можете разложить на десять кучек по десять монеток. А можете
сделать один "резонансный столбик" в 91 монетку и девять столбиков по одной монетке. Денег (энергии)
больше не стало, но высота одного столбика (звуковое давление) значительно выше. И никакой
генерации энергии, а простое ее распределение по частоте.

Цитата Если Вы будете утверждать, что "пассивный" элемент добавил мощность без потребления энергии и сможете это доказать, то Вам прямая дорога в Нобелевский комитет.
С радостью отправляю этот пассаж обратно автору. Помнится, не я утверждала что пассивный элемент может генерировать.

Цитата
Сообщение от Алексей
По второму вопросу однозначного ответа нет, не считая методики расчёта. Если Вы поясните для каких целей необходима такая конструкция, то я попытаюсь помочь. Хочу сразу оговориться, что для нормальной работы, на означенных Вами частотах, потребуется рупор размером превышающий размер автомобиля Вашей мечты (судя по подписи)
Я не говорю про полноразмерный рупор. Я имею в виду что-то типа TQWP. Но настроенный на одну частоту. И с заглушенной задней камерой. В принципе, если его свернуть, он должен поместиться не только в машину моей мечты, но и в ту машину, на которой я сейчас езжу.

Чем больше я изучаю этот вопрос, тем больше убеждаюсь что рупор, четвертоволновик и БП-4 в пределе превращаются в одну и ту же конструкцию, если ставить целью получение максимального звукового давления на одной частоте.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему снесли тему? Atronis О форуме 2 14.02.2014 10:54
Почему сдох аккумулятор? фуфик Бюджетный автозвук и песочница. 53 08.02.2013 20:30
Почему нет давки? муравей Бюджетный автозвук и песочница. 20 13.08.2012 17:24
Подскажите почему. пом-пом Бюджетный автозвук и песочница. 64 05.03.2012 17:17
А почему мы боимся ФИ? часть вторая Uksus Практика по SQ 2 13.06.2007 20:31


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©