|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.12.2010, 13:27 | #23 |
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
|
|
25.12.2010, 10:40 | #25 |
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
|
Как на меня,хоть цифровой,хоть аналоговый.Предварительно сравнив его показания с показаниями приличного цифрового тестера.Вольтметрам установленным
на конденсаторах не верю.Врут в плюс на 0.2-0.6 вольта.Хотя,наверняка есть другие конденсаторы,с другими вольтметрами.ИМХО |
25.12.2010, 12:17 | #26 |
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
|
Извиняюсь но Вы все так боитесь перезаряда но не учитываете не до зарядки из за слабого генератора.
Генераторы в авто имеют 2 основных параметра: 1 макс ток который они выдают 2 при каких оборотах двигателя (как правило для не больших моторов и слабых генераторах это около 2500-3000 тыс оборотов) Так как тогда малыш на 60 А сможет обеспечить энерго потребление авто + музыку и зарядку акума ? Я в свое время с таким столкнулся - едеш на работу утром возвращаешся вечером - свет печка подогрев сидений зеркал заднего стекла да и без этого хватает потребителей (акум 100 Ач), а еще в добавок музыка, зимой мотор не покрутиш следовательно обороты низкие вот не дозаряд и был. Стоял Генератор на 90 А но ращитаный на 2500 т.об, пришлось менять поставил генератор 130 А от V8 который выдаёт своё уже при 1800-2000 и все стало на свои места. |
25.12.2010, 12:36 | #28 |
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
|
Но кому надо чтоб машина постаянно разряжалась те постоянно её через зарядное подключать - этож не кашерно (гибрид а не авто получится без розетки не как). Ну приехал на соревнования пару раз качнул раз СПЛ и акум сел ? Да и при более мощном генераторе усилки лучше качнут. |
25.12.2010, 14:15 | #29 |
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
|
|
25.12.2010, 15:51 | #30 |
Старейшина
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
|
Олег, а когда у меня в 2019 году будет 15 усей класса i то мне хватит 2е батарейки КРОНЫ что бы качнуть 73 бубна??????? точно на Оптимах свет клином сошелся.... а стингеры, хавкеры всё в топку???? зы: главное что бы автор не забыл от оптимы под капотом до уся шнурок 8га протянуть, а минус с кузова......... то афтор! ничё личного..... |
25.12.2010, 18:43 | #33 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Лучше почитай мануал по Оптиме и ты поймешь, что у батареек сделанных по этой технологии только одно слабое место - это закипание (перезаряд). Все осталное: недозарядка, зарядка большими токами, глубокие разряды и т.д. - они не боятся.
Последний раз редактировалось Cobox; 25.12.2010 в 19:30. |
25.12.2010, 18:53 | #34 |
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
|
Я что то пропустил?По Оптиме было предположение,а не утверждение.А как Оптима переносит -35?П.С.Хотя,по поводу небоязни Оптимы больших зарядных токов,Руслан(Джокер)утверждает обратное http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=3401
Последний раз редактировалось dok; 25.12.2010 в 19:20. |
25.12.2010, 20:09 | #38 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Что касается токов заряда, то вот цитата из оригинала: |
25.12.2010, 20:29 | #40 |
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
|
Дословно с инструкции:Рекомендуем Зарядка информация:
Генератор переменного тока: 13,65 до 15,0 вольт Зарядное устройство (Постоянное напряжение): 13,8 до 15,0 вольт, 10 ампер максимум; 6-12 часов приближенного Подзаряда: 13,2 до 13,8 вольт, 1 А максимум; (неопределенное время при более низких напряжениях) Быстрый перезарядки: Максимальное напряжение 15,6 вольт. Нет ограничения тока тех пор, пока батареи (Постоянное зарядного напряжения) температура остается ниже 125 ° F (51,7 ° С). Обязанности до ток падает ниже 1 ампера. или серии String приложений циклических: 14,7 вольт. Нет ограничения тока тех пор, пока температура батареи остается ниже 125 ° F (51,7 ° С). Когда ток падает ниже 1 А, отделка с 2 усилителя постоянного тока в течение 1 часа. Все ограничения должны быть строго соблюдаться. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибір внутрішньої FM антени | b_andriy | Бюджетный автозвук и песочница. | 14 | 12.10.2013 19:02 |
Halin, Stroc та інші, хто носить ім'я Михаїл | Рост ® | Поздравлялки | 5 | 21.11.2012 21:56 |
Вибір 10" саб | Serginio | Бюджетный автозвук и песочница. | 2 | 24.01.2012 01:47 |
вибір місця для мідбасів в BMW | ttearjerker | Бюджетный автозвук и песочница. | 12 | 24.09.2011 07:00 |
Суппля он, пумп руннінг та інші | Рост ® | Белый шум | 5 | 26.10.2009 13:40 |