|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.12.2010, 14:18 | #1 |
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6
|
Щелчки в при включении и выключении.
Столкнулся с проблемой пуков!
HELIX E400 e сч\вч DLS A4 мид\тыл DKS A6 саб так вот при включении и выключении системы Хеликс пукает! При подключении его на мид тыл тоже пукает. DLS тишина! Подскажите пожалуйста как вы считаете, это система дрючит или усь? За раннее большое спасибо! |
15.12.2010, 15:08 | #4 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 41
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
Скорее всего ключ мьют, но где, в ГУ или в усе нужно разбираться. Спросите, а почесу остальные уси не "пукают", не скажу, скорее от чувствительности зависит...но случай у меня был, "пукал" усик, а другие не пукали, после замены "ключей" в ГУ все пропало. |
15.12.2010, 15:11 | #6 |
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6
|
пук
Забыл сказать что ставил на его место МАС пуков небыло.
гу пионер 5900+проц deq 6600, потом активный кросс клара 700, и на уси. Последний раз редактировалось shmayser; 15.12.2010 в 15:22. |
15.12.2010, 15:21 | #8 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 41
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
|
15.12.2010, 15:28 | #12 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 41
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
|
16.12.2010, 09:52 | #13 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
Больше похоже на несогласование :выход активного кросса/вход предварительного усилителя Хеликса.Версии:убрать один из разделительных конденсаторов/в выходе кроссса или на входе уся/.Зашунтировать вход уся сопротивлением 22-27ком.Вообще же по поводу щелчка на включение:достаточно сделать простенькую схемку задержки включения усилка,щелчок при включении уйдет 100%.А вот по поводу щелчка при выключении...Проверяется особенность усилителя следующим образом:с головного вытаскиваешь линейки,закорачиваешь центральную жилу линейки на массу линейки/но при этом важно массу тюльпана прижать к корпусу магнитолы.И вот если в таком состоянии усь при выключении все равно издает хлопок,то есть резон избавляться от входных конденсаторов в усилителе.Только обращаю внимание,что после этого перед инсталлом в обязательном порядке проверять,что бы центральные жилы линеек НИ В КОЕМ РАЗЕ не коротили на массу!В противном случае у некоторых усилителей можно сразу "положить" одно плечо выходного каскада мощника.
|
16.12.2010, 11:17 | #14 |
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6
|
Усь вчера поехал в Киев, в сервис!
пук был даже при вытянутых линейках, то есть не подключен к кроссу, так же, усь был извлечен из авто и подключен от отдельного акб, был снят пищ с машины и подключен, то есть к усю подключен только пищ и акб, при включении, и выключении отчетливо было видно как купол пища дергается(нехило так правда звука не было) |
19.12.2010, 13:35 | #17 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
Все , кто говорит о вине усилителя - могут быть неправы. Все , кто говорит про бока ГУ - тоже могут буть неправы. И вот почему. В любом нормальном усилителе , ну кроме некоторых на три буквы, есть ситема защиты от всякой срани , которая лезет в тракт при включении/выключении. Глушится вход ключами (как правильно нун уже сказали), в более жирных усях ставят еще реле на выход. Глушится он после выключения и открывается после включения. По идее при выключении он должен глушится моментально , а при включении разлушиватся спустя парсек. Это типа гарантирует , что все переходные процессы в системе успеют пройти. Так вот тут весь вопрос в том - какие задержки после включения и насколько быстро после выключения это все срабатывает. И успевает ли все в системе отдуплится. Глядя на ГУ мм проц - с вероятностью 99 процентов - да, а вот кросс Кларион у меня вызывает недоверие в этом плане. Зная склонность Кнарионов (почти всех) пук_ть в систему . Детаю ставку именно на кросс. Думаю проблемп в его щелчках. Слишком задержанных при включении и моментальных при выключении. Сам с кларами боролся - ставил на вход некоторых , довольно приличных, усилителей дополнительные реле. В тоже время с некоторыми усями проблем небыло. На 99 процентов усь исправен. ИМХО |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щелчки в акустике. | maxsinner82 | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 13.12.2013 13:14 |
Как побороть треск в динамиках при включении ксенона? | Fevratus | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 21.05.2012 17:12 |
При включении выгорают преды на усилителе | VoK | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 10.05.2012 10:02 |
как поменять заставку при включении Alpine 200Ri ? | Kefir | Практические уроки, технологии и материалы | 11 | 11.01.2012 20:33 |
Щелчки в системе | Kurd | Практика по SQ | 15 | 20.07.2009 14:21 |