05.11.2010, 14:50 | #1 |
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
|
Радио модели 1:5
А есть ли здесь люди у которых есть или которые интересуются профессиональными радио моделями ?
У меня например есть FG и Carson полная копия настоящих гоночных авто со всеми видами регулировок и настроек на бензине (именно 95 а не нитро метан) в масштабе 1:5 великолепное развлечение но самому скучно а тема в Украине совсем мертвая. Хотя параметры у них не детские масса 12-14 кг 0-100 5 сек и меньше максималка 120 кмч и выше мощность от 2,5 до 5 лс радиус действия пульта около 300м. Фотки прелагаю. |
06.11.2010, 12:45 | #3 |
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
|
Их родина Германия.
Цена за бу проверенную перебранную от 500 евро, а дальше предела почти нет тюнинг - алюминий гидравлика и тд до 5000 евро некоторые экземпляры доходят. Вот еще пару фактов серво привод на рулевое развивает усилие от 20 до 40 кг на 1 см рычага. |
10.11.2010, 03:50 | #8 |
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
|
Когда где то на парковке то на автограде и даже на бетонке (трасса на днепр) те что на фото шоссейки им нужен хороший асфальт.
Прикалывались драг против Форестера ХТ так он проиграл на дистанции пока пульта хватило а это гдето 300 метров по прямой - мужик за рулем долго не мог понять че это было ведь по его словам у него "серъёзная машина". Скоро будут еще джипы полноприводные на зиму взяли. Но кайф не только от гонок но и от сборки и настройки. |
14.11.2010, 16:44 | #9 |
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Чернівці
Возраст: 45
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 2
|
Тема в Украине не мертвая, а на стадии зарождения, хотя в европе уже идет полным ходом, так как там уровень жизни повыше - "игрушки" то недешевые, ХОТЯ - вполне можна сопоставить с затратами на автозвук, так что................. все еще впереди - ищиде единомысленников, тема вроде проскакивала на шкода-клубе |
14.11.2010, 19:04 | #11 |
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
|
Электрические бывают но не в таком масштабе - они меньше и слабее а главное они не на бензине нет эфекта настоящего авто.
А вот пополнение полноприводный Джип 80 км.ч. и ему все равно какая поверхность. |
14.11.2010, 19:08 | #12 |
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 56
|
|
14.11.2010, 20:06 | #14 |
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Чернівці
Возраст: 45
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 2
|
Электрические - гораздо развитей бензиновых/газовых(да есть и такие) в нашей стране и купить прям у на с не проблема, а за 5-7 тысяч гривен можна купить вообще непло*** машинку, мало чем уступающую бензо аналогам ( только не примите как вызов, я за бенз) но они и в сравнение не идут по получении удовольствия от сборки FG 1:5, их настройке и доводке по управлению и ходовой(ходовка вообще, не отличается от настоящего авто, как и другие агрегаты - напротивовес электрокарам) |
14.11.2010, 20:27 | #16 |
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
|
У электро моделей ходовка по похожа но по проще так как на электро нет таких мощностей и скоростей то она там не нужна не говоря про аллюминий и гидравлику в тормозах.
Нитрометановые ближе к бензо но ресурса моторовв почти нет да и литр топлива 5 евро(это там у нас до10). Но электро можно пускать в помещениях - но это ведь не по настоящему. а на бензо мотор можно самому подтюнить карб под себя настроить те макс обороты тяга с низов или на верхах (это еще и от выхлопа звисит) + выбор резины, жесткость стоек(в зависимости от залитого в стойки масла) тип воздушного фильтра те процес присутствующий при построении реальных болидов не в компьютере а в жизни хотя и в масштабе 1:5(пока не заработал на 1:1 чисто для спорта да и ДТМ у нас нет). |
14.11.2010, 20:35 | #17 |
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 56
|
|
14.11.2010, 20:58 | #18 |
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Чернівці
Возраст: 45
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 2
|
to MCuk
Да что вы вцепились в электромобили vs нефтекомпании. Я сам за зеленое будущее и безвредные авто и к тому же экономические. Тут дело не в том - это хобби, увлечение, как и автозвук. Вы смотрите через розовые очки на рекламу, да-да на РЕКЛАМУ псевдо бЭзвредных для окружающей среды автомобилей. Копните чуток глубже - насколько безвредно производство батарей - насколько безвредна их утилизация??????? Насколько безвредна добыча електроэнергии?? и т.д. И главный момент - экономия, где она?? Стоимость авто, она вас устраивает????? Да, есть машинки и подешевле, но и пробег на полной зарядке 50-60 км. А знаете ли вы, что через 4-5 лет придется сменить пакет батарей? стоимостью более половины стоимости автомобиля изначально Я не противник всего этого движения, просто : - вопервых - здесь тема не об этом - во вторых - все это дело("зеленый" автомобиль), пока очень и очень сырое, и дорабатывать его и дорабатывать Без обид просто действительно, тема не об этом - уважайте топикстартера |
14.11.2010, 21:36 | #19 |
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 56
|
Яж не кому ничего не навязываю , и не против темы и даже за, просто спросил про электро а тут начали доказывать что это фигня. посмотрим лет через 10 что на улице будет ездить....
П.С. пробег 50км уже давно в прошлом сейчас есть намного более интересные технологии... Вообщем кто что хочет добавить не по теме в личку , чтоб не засорять тему... |
14.11.2010, 21:39 | #20 |
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
|
Да ладно пусть потешатся.
Я придерживаюсь мнения TOP GEAR а именно как они глумятся над электрокарами. И обсолютно верно подмечено для выработки электричества экология больше страдает - пока самое без вредное водород такой рабочий концепт есть у мерседеса но стоит космос. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(12") Convers audio 2-е модели | ФАНТОР | Сабвуферы | 18 | 18.08.2012 18:28 |
Clarion модели HX-D10 | SkyMan | Автомагнитолы и автомультимедия | 19 | 27.04.2011 13:50 |
Шипит радио | K.O.S. | Бюджетный автозвук и песочница. | 3 | 10.02.2011 15:39 |
Продам плюсовые клеммы на аккум, две модели | Каток | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 11 | 21.03.2010 01:29 |