|
Куплю Покупка. Естественно, только автозвук и сопутствующие товары |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.07.2013, 16:10 | #7 |
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Черновцы
Возраст: 35
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 51
|
Re: Акумулятор
Что не гель, господа почитайте литературу. И посмотрите мировые чемпионаты. Kinetik это мировой бренд. Цена хорошая потому что напрямую работаем без посредников. А мировых рекордов на Гз что то не наблюдается!
|
10.07.2013, 16:29 | #8 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
Re: Акумулятор
Скрытый текстпс: на счет "не гель" я чисто подколол.... ведь люди не знают разницы между гелем и агм.... и называются "модные" акумы "гелями".... зачем - хз. на счет гз от меня ваще ни слова не было... и гз тоже не гелевый кстати! и гавкеры не гелевые и ХS!!!! |
10.07.2013, 16:48 | #9 |
Старейшина
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
|
Re: Акумулятор
СС 1-2 был установлен Тим ГЗ-ЛПД 169,2 (всё ГЗ) потом машину продали Тим ДД они рекорд чуток приподняли НО акумы остались ГЗ СС 5+ 169,9 Тим ГЗ акумы ГЗ... да и остальных рекордов не обязательно мировых много на железе...... зачем мудорствовать лукаво, смотрим таблицу рекордов Украины Рекорды на ГЗ: стрит сток, стрит А, стрит макс, СС, СС НВ. |
10.07.2013, 17:21 | #10 |
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Сообщений: 713
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
Репутация: 227
|
Re: Акумулятор
Модераторы, прилепите где нибудь в Теории...
1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом. Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс. Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ. 2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite). В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ. Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения. Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи. В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций. 3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat). AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы. Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора. |
10.07.2013, 17:29 | #11 |
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Черновцы
Возраст: 35
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 51
|
Re: Акумулятор
Вот именно в Украине все стадом ДД у всех дины ДД, акумы у всех Гз, а сравнительных тестов никто не проводил. Так что доказывать что лучше никто из нас не может!
А насчет рекордов то в диапозоне от 175 - 180. Стоит Kinetik или XS. |
10.07.2013, 17:37 | #13 |
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Черновцы
Возраст: 35
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 51
|
Re: Акумулятор
Ну ближе к Росии то да, а у нас на западе у кажлого Гз, но в принцепи если разобраться.
То что Хс что Гз что Стингер - один завод делает. |
10.07.2013, 17:42 | #14 |
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Тернопiль
Возраст: 33
Сообщений: 318
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 171
|
Re: Акумулятор
Скрытый текстглавное чтоб не образовались отдельные касты со своими религиями(как в раше) ) а осталось общее движение автозвук!!!!
|
10.07.2013, 18:07 | #15 |
Старейшина
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
|
Re: Акумулятор
На территории Украины очень много разнообразного железа, одно преобладает меньше, другое больше. Было время что половина СПЛщиков использовала ДД, а почему нет? хорошая техника, показано много результатов сильных на ней... (даже сам когда то хотел преобрести себе Зедку), но поставил для себя другие цели.... (показать высокий рез на не специализированном для СПЛ железе..) Потом много народу подсело на другой бренд, и так же показывает высокие результаты. Популярность одного или другого напрямую зависит от работы дилеров, результатах на соревнованиях, технической поддержке, цены и т.д. я это к тому что в очередной раз повторю что железо только помогает..., а РУКИ рулят... твой пример по АКБ в классах экстрим ВООБЩЕ не коректен... т.к. там используется очень большое кол-во АКБ. Объективным тестом можно считать стритовые классы! а в них лучшие резы показаны на хавкерах, стингерах, одисеях, гз, павер мастерах..... в СМ лучшие резы были на Б2 и кактус бэтери. Добавлено через 1 минуту Gavronskiy, а всегда так было и будет.... кто то пиарит свой бренд, кто то свой, главное оставаться людьми, и соревноваться на площадке... Зарубы всё решают! Добавлено через 2 минуты у нас тут не у каждого.... Последний раз редактировалось GZ-JBL Team; 10.07.2013 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) Акумулятор AGM Stinger SP1700 | b_andriy | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 11.11.2013 19:01 |
Дополнительный акумулятор | Syrkin | Практические уроки, технологии и материалы | 16 | 29.11.2011 09:48 |
порадьте гелєвий акумулятор | cooler55555 | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 07.10.2010 07:37 |