|
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2013, 15:35 | #21 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
Re: Honda CR-V III
Не забудьте, что там срезано (и не восстановлено) ребро жесткости. P.S. я так понимаю, что сначала щупают металл, оценивая его прочность. А потом режут, но оценивают по тому, когда щупали до порезки. Последний раз редактировалось Arrt; 13.03.2013 в 15:40. |
14.03.2013, 22:54 | #23 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
Re: Honda CR-V III
|
21.03.2013, 14:07 | #25 |
Старейшина
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 544
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 274 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 429
|
Re: Honda CR-V III
Arrt, Вы очень сильно обобщаете конструкцию подиума в прицепе. Здесь идет речь о конкретной двери с ее технологическими особенностями. Я не беру за основу жёсткости крепления, своего подиума, загнутые края тех отверстия. Да и о какой жесткости Вы говорите, этот загиб (в данной машине) от 3 до 4 мм достаточно легко гнется, а в других машинах я встречал и 2 мм. и строить подиум, опираясь на этот загиб... ну не знаю, если делаются поставочные колечки, тогда да. А вообще нужно искать другие элементы жесткости, опираясь на которые можно получить вполне хорошую основу для подиума.Благо в дверях Хонды их достаточно.
Ну а что касается данного подиума, то жесткость его крепления ( которую отметили все кто мог увидеть эту конструкцию воочию, а не по фоткам) достигается за счет... ну а здесь попробую объяснить, на примере левой двери, сверху в низ: 1) самый верх подиума опирается на часть двери в которой сходятся несколько слоев метала, усиливающие место для дверной петли. 2) двигаясь ниже по крепежу, подиум максимально,на сколько это позволяет дверь и карта, крепим как можно ближе к краю филенки. Тем самым упирая подиум на заворот двери в районе петель. 3) снизу точно также, как можно ближе к завороту. (может не правильно называю эту часть двери, ну я думаю смысл ясен. таким образом, большая часть подиума уже закреплена жестко. Остается лишь не большая часть подиума, которая смотрит в центр филенки, но здесь эта конструкция работает наоборот, не метал дает основу подиуму, а подиум (за счет своей массивности и прочности) металлу. Улучшить ситуацию в этой части сможет только распорка. Фронтальный усилитель и процессор, под сиденьями. Инженеры Хонды потрудились на славу, чтобы усложнить жизнь любому кто захочет туда что то поставить К сожалению не фоткал до, только после, но если в двух словах, то там мешает все... |
21.03.2013, 16:09 | #27 |
Старейшина
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 143
|
Re: Honda CR-V III
Замена хлопот не доставит )) Хотя и 407 чертовски хорош! |
22.03.2013, 21:25 | #29 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Re: Honda CR-V III
Почему подключили усь 407 питалово плюсовой кабель не к клемме усилителя
DIRECT??? Он же гораздо лучше играет именно в Директе, я еще 10 лет назад пробовал с таким кататься |
22.03.2013, 21:40 | #32 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Re: Honda CR-V III
питалово идет напрямую в блок питания в обход штатного предохранителя и усь дует мощности столько, сколько в него вдувается питалова. В этом режиме этот предохранитель оранжевый с торца уся можно просто вытащить из корпуса усилителя и положить на полочку - он ваще не при делах становится, можете проверить. |
23.03.2013, 12:30 | #34 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Re: Honda CR-V III
и по питанию силовая клемма "плюс" и в обход электронной начинки кроссоверов(переключатель с торца) Этим эти усилители действительно могут щеголять до сих пор несмотря на то что уже десятилетие прошло как они были сделаны. |
05.04.2013, 09:58 | #39 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
Re: Honda CR-V III
Олег, как Олег - всё на высочайшем уровне Мне вот интересно... Такая крутая, сложная конструкция, реально индивидуальная... Вы как то заранее хоть приблизительно просчитываете получаемый обьем? как сабвуфер будет, если не секрет? |
05.04.2013, 10:06 | #40 |
Старейшина
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 143
|
Re: Honda CR-V III
Конечно вижу! Но вижу я то уже готовое все..... а как делалось я не видел....
это ж как секрет скрипки Страдивари |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новые игрушки:) HONDA FRV | juris.sq | Свои инсталляции SQ | 33 | 19.06.2013 20:17 |
Honda Civic | zmey_motor | Интересные инсталляции других | 7 | 12.09.2012 22:25 |
Honda Accord coupe 3.0L | Colt | Свои инсталляции SQ | 97 | 27.11.2010 22:45 |
Штатная магнитола HONDA CRV | Genchik | Куплю | 7 | 19.03.2010 20:20 |
Звук в Honda Prelude | DeLuxe | Бюджетный автозвук и песочница. | 13 | 27.05.2009 10:04 |