Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2010, 12:56   #21
Raws
 
Аватар для Raws
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Харків
Возраст: 52
Сообщений: 441
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 29
Отправить сообщение для Raws с помощью ICQ Отправить сообщение для Raws с помощью Skype™
По умолчанию

Valera вже заодно і новий генератор купуй, а то будеш труситися за свою оптиму
Raws вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2010, 13:15   #22
Valera
 
Аватар для Valera
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 37
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Raws Посмотреть сообщение
Valera вже заодно і новий генератор купуй, а то будеш труситися за свою оптиму
Про це я думав...якщо заміна то на скільки " А " ? думаю на 80 А за очі буде, чи тут ще якійь н"Юанси є?
Valera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2010, 13:27   #23
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
Про це я думав...якщо заміна то на скільки " А " ? думаю на 80 А за очі буде, чи тут ще якійь н"Юанси є?
За глаза хватит и твоего 70-ти амперного генератора.При полностью разряженном аккумуляторе и 100 амперный не спасет,т.к. при отдаче даже 60-ти ампер на генераторе яйца можно будет жарить.А для подзарядки у тебя все есть,Вольтметр лучше хороший поставь,аккумулятор целее будет.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 10:30   #24
Gt-RRRR
 
Аватар для Gt-RRRR
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 625
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dok Посмотреть сообщение
...Вольтметр лучше хороший поставь,аккумулятор целее будет.
А какой посоветуете?
Gt-RRRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 10:40   #25
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию

Как на меня,хоть цифровой,хоть аналоговый.Предварительно сравнив его показания с показаниями приличного цифрового тестера.Вольтметрам установленным
на конденсаторах не верю.Врут в плюс на 0.2-0.6 вольта.Хотя,наверняка есть другие конденсаторы,с другими вольтметрами.ИМХО
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 12:17   #26
profd
 
Аватар для profd
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
По умолчанию

Извиняюсь но Вы все так боитесь перезаряда но не учитываете не до зарядки из за слабого генератора.
Генераторы в авто имеют 2 основных параметра:
1 макс ток который они выдают
2 при каких оборотах двигателя (как правило для не больших моторов и слабых генераторах это около 2500-3000 тыс оборотов)
Так как тогда малыш на 60 А сможет обеспечить энерго потребление авто + музыку и зарядку акума ?
Я в свое время с таким столкнулся - едеш на работу утром возвращаешся вечером - свет печка подогрев сидений зеркал заднего стекла да и без этого хватает потребителей (акум 100 Ач), а еще в добавок музыка, зимой мотор не покрутиш следовательно обороты низкие вот не дозаряд и был. Стоял Генератор на 90 А но ращитаный на 2500 т.об, пришлось менять поставил генератор 130 А от V8 который выдаёт своё уже при 1800-2000 и все стало на свои места.
profd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 12:24   #27
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Оптима недозаряда не так сильно боится, как обычные классические кислотные АКБ
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 12:36   #28
profd
 
Аватар для profd
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Оптима недозаряда не так сильно боится, как обычные классические кислотные АКБ
Это таки да
Но кому надо чтоб машина постаянно разряжалась те постоянно её через зарядное подключать - этож не кашерно (гибрид а не авто получится без розетки не как).
Ну приехал на соревнования пару раз качнул раз СПЛ и акум сел ?
Да и при более мощном генераторе усилки лучше качнут.
profd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 14:15   #29
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от profd Посмотреть сообщение
Извиняюсь но Вы все так боитесь перезаряда но не учитываете не до зарядки из за слабого генератора.
Генераторы в авто имеют 2 основных параметра:
1 макс ток который они выдают
2 при каких оборотах двигателя (как правило для не больших моторов и слабых генераторах это около 2500-3000 тыс оборотов)
Так как тогда малыш на 60 А сможет обеспечить энерго потребление авто + музыку и зарядку акума ?
Я в свое время с таким столкнулся - едеш на работу утром возвращаешся вечером - свет печка подогрев сидений зеркал заднего стекла да и без этого хватает потребителей (акум 100 Ач), а еще в добавок музыка, зимой мотор не покрутиш следовательно обороты низкие вот не дозаряд и был. Стоял Генератор на 90 А но ращитаный на 2500 т.об, пришлось менять поставил генератор 130 А от V8 который выдаёт своё уже при 1800-2000 и все стало на свои места.
Именно по причине бесконтрольного количества потребителей и нужен контроль за напряжением.Иногда включено то,без чего можно в данный момент обойтись.Гонка вооружений с мощьностью генератора лишена смысла,т.к. большие зарядные токи противопоказаны аккумулятору.А напряжение поднять на 0.2-0.5 в вообще не проблема.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 15:51   #30
GZ-JBL Team
Старейшина
 
Аватар для GZ-JBL Team
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
Talking

Цитата:
Сообщение от zipp Посмотреть сообщение
Ну вот видишь как получается, сначала 2 уся было, теперь оказывается один.
Завтра уже не моноблок будет, а 2-х канальник.

... а мы тут все пишем и пишем.
+100500 ..............

Олег, а когда у меня в 2019 году будет 15 усей класса i то мне хватит 2е батарейки КРОНЫ что бы качнуть 73 бубна???????

точно на Оптимах свет клином сошелся.... а стингеры, хавкеры всё в топку????

зы: главное что бы автор не забыл от оптимы под капотом до уся шнурок 8га протянуть, а минус с кузова.........

то афтор! ничё личного.....
GZ-JBL Team вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 18:13   #31
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dok Посмотреть сообщение
Именно по причине бесконтрольного количества потребителей и нужен контроль за напряжением.Иногда включено то,без чего можно в данный момент обойтись.Гонка вооружений с мощьностью генератора лишена смысла,т.к. большие зарядные токи противопоказаны аккумулятору.А напряжение поднять на 0.2-0.5 в вообще не проблема.
Какому АКБ? Кислотному или Оптиме? Или обоим?
И как поднять напряжение на 0,2 - 0,5 В? (О чём речь?)
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 18:31   #32
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
Какому АКБ? Кислотному или Оптиме? Или обоим?
И как поднять напряжение на 0,2 - 0,5 В? (О чём речь?)
Кислотному противопоказаны,Оптиме подозреваю тоже.А поднять,в цепь питания реле-регулятора диод.Хотите больше,два.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 18:43   #33
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Лучше почитай мануал по Оптиме и ты поймешь, что у батареек сделанных по этой технологии только одно слабое место - это закипание (перезаряд). Все осталное: недозарядка, зарядка большими токами, глубокие разряды и т.д. - они не боятся.

Последний раз редактировалось Cobox; 25.12.2010 в 19:30.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 18:53   #34
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию

Я что то пропустил?По Оптиме было предположение,а не утверждение.А как Оптима переносит -35?П.С.Хотя,по поводу небоязни Оптимы больших зарядных токов,Руслан(Джокер)утверждает обратное http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=3401

Последний раз редактировалось dok; 25.12.2010 в 19:20.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 19:25   #35
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Думаю эта цитата все скажет
Цитата Прежде всего сразу хочу отметить, что ни гелия, ни геля в них нет совсем. OPTIMA и ProComp это СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ аккумуляторные батареи, сделанные по современной технологии AGM (Absorptive Glass Mat), в которых электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Благодаря этому они герметичны, нечувствительны к колeбaниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать в любом положении, имеют лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление, что позволяет им отдавать всю накопленную энергию, а при зарядке быстро полностью заряжаться.(100А - 35 минут; 50А – 75 минут; 25А – 140 минут (OPTIMA 4,2L)). Перезаряд они так же не любят, но сохраняют технические характеристики в диапазоне температур от -60 до + 80 С.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 19:54   #36
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Talking

вы тут для начала определитесь....

что каждый из вас вкладывает в понятие "перезаряд"....

а потом спорте
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 19:57   #37
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата (100А - 35 минут; 50А – 75 минут; 25А – 140 минут (OPTIMA 4,2L)). Перезаряд они так же не любят, но сохраняют технические характеристики в диапазоне температур от -60 до + 80 С.
Все верно,кроме того,что приведены токи разряда.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 20:09   #38
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dok Посмотреть сообщение
Все верно,кроме того,что приведены токи разряда.
Ну во первых я эту цитату привел в ответ на вопрос про то как они себя будут чувствовать при -35С.
Что касается токов заряда, то вот цитата из оригинала:
Цитата RAPID RECHARGE (Constant Voltage Charger)
Maximum voltage 15.6 volts. No current limit as long as
temperature remains below 50°C. Charge until current drops
below 1 amp.
Переведу:
Цитата Быстрая зарядка (зарядка постоянным напряжением).
Максимальное напряжение 15.6В. Без ограничения по току до тех пор, пока темепература будет ниже 50С. Заряжается до тех пор, пока ток не опустится до 1 ампера.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 20:23   #39
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Talking

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Переведу:
после применения такого "совета"..:"15.6 постоянным напряжением"

ушатаете батарейку в течении пяти минут
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 20:29   #40
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию

Дословно с инструкции:Рекомендуем Зарядка информация:
Генератор переменного тока:
13,65 до 15,0 вольт
Зарядное устройство (Постоянное напряжение):
13,8 до 15,0 вольт, 10 ампер максимум; 6-12 часов приближенного
Подзаряда:
13,2 до 13,8 вольт, 1 А максимум; (неопределенное время при более низких напряжениях)
Быстрый перезарядки:
Максимальное напряжение 15,6 вольт. Нет ограничения тока тех пор, пока батареи
(Постоянное зарядного напряжения)
температура остается ниже 125 ° F (51,7 ° С). Обязанности до
ток падает ниже 1 ампера.
или серии String приложений циклических:
14,7 вольт. Нет ограничения тока тех пор, пока температура батареи
остается ниже 125 ° F (51,7 ° С). Когда ток падает ниже 1 А,
отделка с 2 усилителя постоянного тока в течение 1 часа.
Все ограничения должны быть строго соблюдаться.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибір внутрішньої FM антени b_andriy Бюджетный автозвук и песочница. 14 12.10.2013 19:02
Halin, Stroc та інші, хто носить ім'я Михаїл Рост ® Поздравлялки 5 21.11.2012 21:56
Вибір 10" саб Serginio Бюджетный автозвук и песочница. 2 24.01.2012 01:47
вибір місця для мідбасів в BMW ttearjerker Бюджетный автозвук и песочница. 12 24.09.2011 07:00
Суппля он, пумп руннінг та інші Рост ® Белый шум 5 26.10.2009 13:40


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©