|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.08.2008, 16:55 | #21 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
Прошу прощения - вмешаюсь в дискуссию Думаю - с полным на то правом ( сам в том году выступал в тюнинге и даже иногда наплохо )
Есть ПРАВИЛА!!! И мы их не обсуждаем - мы по ним живём Нравятся они нам или нет - это уже другой вопрос!!! Так видят ТЮНИНГ создатели Правил - и их видение точно так же имеет право на жизнь Мне самому в том году была не совсем понятна трактовка оных - ТЮНИНГ или как сказал мною уважаемый участник ЧЕМПИОНАТ МОЙДОДЫРОВ Но я НИКОГДА не высказывал своего недовольства - просто принял для себя решение не выступать в данном формате А по поводу событий в Донецке - давайте сами себе честно признаемся - у какой машины было БОЛЬШЕ зрителей(не будем брать количество технически подкованных поклонников BMW ) ??? Мне показалось - у лушпайки(Петя извини - выражение не моё ) Причём как мне кажется ОБЕ МАШИНЫ прекрасно выполнили задачу - ШОУ!!! Ну а то что ещё одна из них смогла и победить - значит она на том момент была ЛУЧШЕ ГОТОВА В РАМКАХ ПРАВИЛ |
11.08.2008, 17:06 | #22 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
|
11.08.2008, 17:16 | #25 |
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
|
ИМХО на то он и Тюннинг/Стайлинг. Я еще понимаю в SQ или ESPL на стоке приехать - вполне допустимо, кстати я бы и класс такой ввел "Сток". Народу участвующего было бы больше всех - уверен |
11.08.2008, 17:23 | #27 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
Ты хотел сказать - ГОЛОДНЫЙ Тогда вспомнить надо предыдущие выходные
Но про это - в белом шуме А то нам Ира счас опять накостыляет с предупреждениями |
11.08.2008, 17:26 | #29 |
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
|
Естественно инсталл не судим, а только качество звука и давление. Это я мечтаю так |
11.08.2008, 17:34 | #30 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
Цитата:
Сообщение от Jedy
Естественно инсталл не судим, а только качество звука и давление.
А если о SQ,так это милости просим.Ксати в Одессе я судил МВ GL с штатной аудио-системой,могу сказать, если бы участник включил позиционирование на водителя,то был-бы очень не плохой результат(кроме саба конечно) PS А вообще-то во всем мире соревнования по авто-звуку и тюнингу организовываются для того,что-бы поддержать car-audio бизнес, а не производителя автомобилей(они не хотят быть спонсорами) |
11.08.2008, 23:06 | #31 |
Старейшина
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 650
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 75
|
Ну со звуком все понятно, не будем показывать пальцами, а как быть с тюннингом, готов поспорить ни один судья ни одной федерации не имееет никакого понятия в тюнинге автомобиля, а техническом так подавну...
Вобщем риторика: как человеку соревноваться, если участник более продвинутый, чем судья? судью на мыло? федерацию в гной? или все хорошо, просто судья согласился свехурочно поставить на первое место свои авто... зы Все очень задело... Человек едет не одну сотню км и остается в заднем месте из-за всяких орлов и их машиш... так что на следующем моем пребывании на этапе спрошу за каждый бал , слово и коментарий ... А так же сил у меня хватит решить и физически за углом, касается это всяких стервятников... Высказался вполне серьезно. |
12.08.2008, 08:51 | #32 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,730
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
|
Цитата:
Сообщение от scvosniak
Все очень задело... Человек едет не одну сотню км и остается в заднем месте из-за всяких орлов и их машиш...так что на следующем моем пребывании на этапе спрошу за каждый бал , слово и коментарий ... А так же сил у меня хватит решить и физически за углом, касается это всяких стервятников... Высказался вполне серьезно. Андрей, призовое место нужно заслужить. Работайте, улучшайте систему, исправляйте косяки. А вот угорозы оставьте при себе. |
12.08.2008, 08:58 | #33 |
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
|
Цитата:
Сообщение от scvosniak
А так же сил у меня хватит решить и физически за углом, касается это всяких стервятников...Высказался вполне серьезно. |
12.08.2008, 10:15 | #34 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
Цитата:
Сообщение от scvosniak
готов поспорить ни один судья ни одной федерации не имееет никакого понятия в тюнинге автомобиля, а техническом так подавну...
PS Для того,что-бы быть судьей необязательно быть инсталятором,звуковиком или мега-тюнером. Главное -это четкое понимание правил и принципов судейства, ну и избитый морально-этический кодекс НА самом деле правила IASCA-тюнинг очень легкие и не вникают в дебри технических нюансов.Американцы намеренно сделали это,что-бы соревнования были зрелищными,а не соревнованиями по тех.параметрам(ускорение,передаточные числа,тормозной путь и т.д.) Повторюсь: Для супер-болидов есть street и drug- там технари не показывают бумажки с измерениями на стенде, они доказывают это на трэке( но почему-то,те кто больше всех шумит о своих технических усовершенствованиях,на гонки и не ездит(я догадываюсь почему)) Show must go on |
12.08.2008, 13:26 | #35 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
Цитата:
Сообщение от scvosniak
как человеку соревноваться, если участник более продвинутый, чем судья? судью на мыло? федерацию в гной? или все хорошо, просто судья согласился свехурочно поставить на первое место свои авто...зы Все очень задело... Человек едет не одну сотню км и остается в заднем месте из-за всяких орлов и их машиш... |
12.08.2008, 21:46 | #36 |
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Кировоград
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
В очередной раз моя тема http://zvuk.org.ua/forum/viewtopic.php?t=638&start=0 нашла подтверждение!
Не поленился, нашел в инете описание той самой М3, к-рая заняла в Донецке 4 место и о которой идет речь! На серийную М3(Е46)устанавливался атмосферник 3,2 и она выдавала 343 или 360 л.с. На зеленую эмку был установлен компрессор, что повысило мощность до 550 л.с. Внимание! Вопрос к главному судье Александру Суходольскому! Почему эта машина была впихнута в класс Стрит, хотя по многим признакам правил ИАСКА (стр. 135), а именно по главному (!!!)признаку судей ИАСКА (говорю по своему опыту) - наличию компрессора, она должна участвовать в классе ультимейт? Вот и все правила, к сожалению участников... |
12.08.2008, 21:50 | #37 |
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Кировоград
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Цитата:
Сообщение от Suhodol
всякие орлы с их машинами(как ты их назвал) в течении сезона , а то и двух,пашут над своими машинами, исправляют косяки и проезжают не сотни, а тысячи км,посещают десятки этапов по всему СНГ и заметь,никогода не хают судей(наверно сумашедшие какие-то, я сам такой) :respect: :respect: :respect:
|
12.08.2008, 21:53 | #38 |
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Кировоград
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Сообщение от Hammer
О, Вадим, привет
А мож к нам заедете? Данила правила отточил, и судьи шарящие. (йа не особо вникал, чиста участников спрашивал, из профи - всем нравится) На сегоднешний день если соревноваться в тюнинге, то в КТШ. Есть еще ЕММА, правила которой совсем немного перекликаются с КТШ (кстати дают шанс эМкам, эСкам, эво, эстиай...). Но правила правилами, а как показывает практика, все зависит от судей, а отзывов о судьях тюнинга ЕММА пока еще не слышал. |
12.08.2008, 21:58 | #39 |
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Кировоград
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Андрей, призовое место нужно заслужить. Работайте, улучшайте систему, исправляйте косяки.
Систему (т.е. доработки) можно улучшить, но правила и судьи это могут не оценить... |
12.08.2008, 22:02 | #40 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,730
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
|
Уважаемый Tuningforever, не могли бы вы все свои мысли объединять в один постинг. На нашем форуме не запрещено печатать хоть по десять сообщений подряд, но, обычно, так делать не принято.
Это не замечание, это просьба. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подиумы в стойки под вч.Донецк! | alesoff | Услуги | 2 | 28.10.2011 14:13 |
Приглашение на 26 сентября. Тюнинг, СПЛ, SQ. Донецк | Max SQ Challenge | Общее обсуждение соревнований. | 9 | 29.09.2009 13:07 |
Донецк, 26 сентября. Даешь dB нагора! | DDMi | dB Drag Racing | 10 | 28.09.2009 22:37 |