Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > IASCA

Важная информация

IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2008, 16:55   #21
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Прошу прощения - вмешаюсь в дискуссию Думаю - с полным на то правом ( сам в том году выступал в тюнинге и даже иногда наплохо )
Есть ПРАВИЛА!!! И мы их не обсуждаем - мы по ним живём Нравятся они нам или нет - это уже другой вопрос!!! Так видят ТЮНИНГ создатели Правил - и их видение точно так же имеет право на жизнь
Мне самому в том году была не совсем понятна трактовка оных - ТЮНИНГ или как сказал мною уважаемый участник ЧЕМПИОНАТ МОЙДОДЫРОВ Но я НИКОГДА не высказывал своего недовольства - просто принял для себя решение не выступать в данном формате
А по поводу событий в Донецке - давайте сами себе честно признаемся - у какой машины было БОЛЬШЕ зрителей(не будем брать количество технически подкованных поклонников BMW ) ??? Мне показалось - у лушпайки(Петя извини - выражение не моё )
Причём как мне кажется ОБЕ МАШИНЫ прекрасно выполнили задачу - ШОУ!!! Ну а то что ещё одна из них смогла и победить - значит она на том момент была ЛУЧШЕ ГОТОВА В РАМКАХ ПРАВИЛ
Директор Луны вне форума   Вверх
Старый 11.08.2008, 17:06   #22
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Директор Луны
Причём как мне кажется ОБЕ МАШИНЫ прекрасно выполнили задачу - ШОУ!!! Ну а то что ещё одна из них смогла и победить - значит она на том момент была ЛУЧШЕ ГОТОВА В РАМКАХ ПРАВИЛ
Боря! Уж слишком ты мягок! :yes: :yes: На стоковой машине(даже если это М :god: :god: :god: :god: :god: :god: :god: :god: :god: :god: :god: :god: :god: :god: :god: :god: :god: ) в тунинге по правилам IASCA делать нечего.
Suhodol вне форума   Вверх
Старый 11.08.2008, 17:09   #23
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Ну такой я мягкий Я жёсткий когда у меня ПЛОХО КУШАЮТ
Директор Луны вне форума   Вверх
Старый 11.08.2008, 17:15   #24
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

О еде ни слова. Я на работе:годный и злой
Suhodol вне форума   Вверх
Старый 11.08.2008, 17:16   #25
Jedy
 
Аватар для Jedy
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ Отправить сообщение для Jedy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol
На стоковой машине в тунинге по правилам IASCA делать нечего.
А по каким правилам на стоковой машине в тюнинге есть чего делать ?
ИМХО на то он и Тюннинг/Стайлинг.
Я еще понимаю в SQ или ESPL на стоке приехать - вполне допустимо, кстати я бы и класс такой ввел "Сток". Народу участвующего было бы больше всех - уверен
Jedy вне форума   Вверх
Старый 11.08.2008, 17:18   #26
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jedy
кстати я бы и класс такой ввел "Сток"
А по каким критериям судить и как сие величать? Антитуниг?
Suhodol вне форума   Вверх
Старый 11.08.2008, 17:23   #27
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Ты хотел сказать - ГОЛОДНЫЙ Тогда вспомнить надо предыдущие выходные
Но про это - в белом шуме А то нам Ира счас опять накостыляет с предупреждениями
Директор Луны вне форума   Вверх
Старый 11.08.2008, 17:26   #28
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Директор Луны
Ты хотел сказать - ГОЛОДНЫЙ
Такой голодный и злой,что даже печатаю с ошибками :explode: :curse:
Suhodol вне форума   Вверх
Старый 11.08.2008, 17:26   #29
Jedy
 
Аватар для Jedy
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ Отправить сообщение для Jedy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol
Цитата:
Сообщение от Jedy
кстати я бы и класс такой ввел "Сток"
А по каким критериям судить и как сие величать? Антитуниг?
Ну как по каким - если машина не подвергалась с завода абсолютно никаким переделкам, вот как вышла с салона - так и приехала на соревнования - значит имеет право выступать в категории "Сток".
Естественно инсталл не судим, а только качество звука и давление.
Это я мечтаю так
Jedy вне форума   Вверх
Старый 11.08.2008, 17:34   #30
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jedy
Естественно инсталл не судим, а только качество звука и давление.
А я подумал ты о категории тюнинг-сток :noidea: :noidea: :noidea:
А если о SQ,так это милости просим.Ксати в Одессе я судил МВ GL с штатной аудио-системой,могу сказать, если бы участник включил позиционирование на водителя,то был-бы очень не плохой результат(кроме саба конечно)
PS А вообще-то во всем мире соревнования по авто-звуку и тюнингу организовываются для того,что-бы поддержать car-audio бизнес, а не производителя автомобилей(они не хотят быть спонсорами)
Suhodol вне форума   Вверх
Старый 11.08.2008, 23:06   #31
scvosniak
Старейшина
 
Аватар для scvosniak
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 650
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 75
По умолчанию

Ну со звуком все понятно, не будем показывать пальцами, а как быть с тюннингом, готов поспорить ни один судья ни одной федерации не имееет никакого понятия в тюнинге автомобиля, а техническом так подавну...
Вобщем риторика: как человеку соревноваться, если участник более продвинутый, чем судья? судью на мыло? федерацию в гной? или все хорошо, просто судья согласился свехурочно поставить на первое место свои авто...
зы Все очень задело... Человек едет не одну сотню км и остается в заднем месте из-за всяких орлов и их машиш...

так что на следующем моем пребывании на этапе спрошу за каждый бал , слово и коментарий ...
А так же сил у меня хватит решить и физически за углом, касается это всяких стервятников...
Высказался вполне серьезно.
scvosniak вне форума   Вверх
Старый 12.08.2008, 08:51   #32
Маша Синичкина
Хирург со скальпелем
 
Аватар для Маша Синичкина
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,730
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
Отправить сообщение для Маша Синичкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scvosniak
Все очень задело... Человек едет не одну сотню км и остается в заднем месте из-за всяких орлов и их машиш...

так что на следующем моем пребывании на этапе спрошу за каждый бал , слово и коментарий ...
А так же сил у меня хватит решить и физически за углом, касается это всяких стервятников...
Высказался вполне серьезно.
Удивительно, человек поучаствовал только в одном этапе, который проходил в его родном городе, а желчи столько, что можно всерьез подумать, что его постоянно засуживают, опускают, обижают и вообще... :/
Андрей, призовое место нужно заслужить. Работайте, улучшайте систему, исправляйте косяки.
А вот угорозы оставьте при себе.
Маша Синичкина вне форума   Вверх
Старый 12.08.2008, 08:58   #33
Jedy
 
Аватар для Jedy
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ Отправить сообщение для Jedy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scvosniak
А так же сил у меня хватит решить и физически за углом, касается это всяких стервятников...
Высказался вполне серьезно.
Андрюха - выдыхай!!!
Jedy вне форума   Вверх
Старый 12.08.2008, 10:15   #34
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scvosniak
готов поспорить ни один судья ни одной федерации не имееет никакого понятия в тюнинге автомобиля, а техническом так подавну...
Слишком самоуверенное заявление!!!! Такое может себе позволить только человек с глубокими познаниями в тюнинге . Если так,покажи свои работы,а потом научишь нас.
PS Для того,что-бы быть судьей необязательно быть инсталятором,звуковиком или мега-тюнером. Главное -это четкое понимание правил и принципов судейства, ну и избитый морально-этический кодекс

НА самом деле правила IASCA-тюнинг очень легкие и не вникают в дебри технических нюансов.Американцы намеренно сделали это,что-бы соревнования были зрелищными,а не соревнованиями по тех.параметрам(ускорение,передаточные числа,тормозной путь и т.д.)
Повторюсь: Для супер-болидов есть street и drug- там технари не показывают бумажки с измерениями на стенде, они доказывают это на трэке( но почему-то,те кто больше всех шумит о своих технических усовершенствованиях,на гонки и не ездит(я догадываюсь почему))
Show must go on
Suhodol вне форума   Вверх
Старый 12.08.2008, 13:26   #35
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scvosniak
как человеку соревноваться, если участник более продвинутый, чем судья? судью на мыло? федерацию в гной? или все хорошо, просто судья согласился свехурочно поставить на первое место свои авто...
зы Все очень задело... Человек едет не одну сотню км и остается в заднем месте из-за всяких орлов и их машиш...
ПО твоей логике, если завтра Олег Преображенский, или Саша Остапенко,или тот-же Еремута, или я наконец выйдем в SQ, нас судить просто некому-подовайте нам соответствующих судей(чемпионов Европы,инсталяторов с 15-ти летним стажем или даже круче),что-бы мы перед ними трепетали от уважения к их заслугам.Извини-это полный бред :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: Меня не раз судили судьи,которые меньше меня понимают в car-audio,и это не есть проблема,если судья подготовлен и адъэкватен, а всякие орлы с их машинами(как ты их назвал) в течении сезона , а то и двух,пашут над своими машинами, исправляют косяки и проезжают не сотни, а тысячи км,посещают десятки этапов по всему СНГ и заметь,никогода не хают судей(наверно сумашедшие какие-то, я сам такой) :respect: :respect: :respect:
Suhodol вне форума   Вверх
Старый 12.08.2008, 21:46   #36
Tuningforever
 
Аватар для Tuningforever
 
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Кировоград
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

В очередной раз моя тема http://zvuk.org.ua/forum/viewtopic.php?t=638&start=0 нашла подтверждение!

Не поленился, нашел в инете описание той самой М3, к-рая заняла в Донецке 4 место и о которой идет речь!

На серийную М3(Е46)устанавливался атмосферник 3,2 и она выдавала 343 или 360 л.с.
На зеленую эмку был установлен компрессор, что повысило мощность до 550 л.с.

Внимание! Вопрос к главному судье Александру Суходольскому!

Почему эта машина была впихнута в класс Стрит, хотя по многим признакам правил ИАСКА (стр. 135), а именно по главному (!!!)признаку судей ИАСКА (говорю по своему опыту) - наличию компрессора, она должна участвовать в классе ультимейт?

Вот и все правила, к сожалению участников...
Tuningforever вне форума   Вверх
Старый 12.08.2008, 21:50   #37
Tuningforever
 
Аватар для Tuningforever
 
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Кировоград
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol
всякие орлы с их машинами(как ты их назвал) в течении сезона , а то и двух,пашут над своими машинами, исправляют косяки и проезжают не сотни, а тысячи км,посещают десятки этапов по всему СНГ и заметь,никогода не хают судей(наверно сумашедшие какие-то, я сам такой) :respect: :respect: :respect:
Если бы эти люди, которые были поставлены в пример, участвовали в тюнинге, то возник бы не местечковый, а МЕЖДУНАРОДНЫЙ конфликт!!!
Tuningforever вне форума   Вверх
Старый 12.08.2008, 21:53   #38
Tuningforever
 
Аватар для Tuningforever
 
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Кировоград
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Hammer
О, Вадим, привет
А мож к нам заедете? Данила правила отточил, и судьи шарящие.
(йа не особо вникал, чиста участников спрашивал, из профи - всем нравится)
+1

На сегоднешний день если соревноваться в тюнинге, то в КТШ.

Есть еще ЕММА, правила которой совсем немного перекликаются с КТШ (кстати дают шанс эМкам, эСкам, эво, эстиай...). Но правила правилами, а как показывает практика, все зависит от судей, а отзывов о судьях тюнинга ЕММА пока еще не слышал.
Tuningforever вне форума   Вверх
Старый 12.08.2008, 21:58   #39
Tuningforever
 
Аватар для Tuningforever
 
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Кировоград
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Андрей, призовое место нужно заслужить. Работайте, улучшайте систему, исправляйте косяки.
К сожалению, эти рекомендации не применимы к тюнингу.
Систему (т.е. доработки) можно улучшить, но правила и судьи это могут не оценить...
Tuningforever вне форума   Вверх
Старый 12.08.2008, 22:02   #40
Маша Синичкина
Хирург со скальпелем
 
Аватар для Маша Синичкина
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,730
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
Отправить сообщение для Маша Синичкина с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый Tuningforever, не могли бы вы все свои мысли объединять в один постинг. На нашем форуме не запрещено печатать хоть по десять сообщений подряд, но, обычно, так делать не принято.

Это не замечание, это просьба.
Маша Синичкина вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подиумы в стойки под вч.Донецк! alesoff Услуги 2 28.10.2011 14:13
Приглашение на 26 сентября. Тюнинг, СПЛ, SQ. Донецк Max SQ Challenge Общее обсуждение соревнований. 9 29.09.2009 13:07
Донецк, 26 сентября. Даешь dB нагора! DDMi dB Drag Racing 10 28.09.2009 22:37


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©