|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.05.2010, 10:40 | #1 |
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Odessa
Возраст: 42
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 14
|
Бюджетный инсталл в Nissan P12
Привет всем форумчанам и гостям ресурса!
Думаю будет не лишним представиться, рассказать немного о себе и о том как я попал в увлекательный мир Car Audio. Этому посвящу первое сообщение, кому интересен сам инсталл, он в следующем сообщении – мотайте! Зовут меня Олег, живу в славном городе Одесса. Занимаюсь ремонтом судовых вспомогательных установок. Если по русски – это как автослесарь на СТО, только имею дело с пароходами и соответственно более крупными движками, насосами и компрессорами. Наш славный город Одесса пока еще не прославился широким ассортиментом Car Audio компонентов, и любителей Car Audio. Но мне всегда хотелось иметь личное авто и достойную аудио систему в нем. С первым кое-как разобрался и пришло время заняться осуществлением следующей мечты. В то не столь далекое время «достойно» мне представлялось как товар из магазинов с авторынка с красивыми надписями и магнитолой с дельфинами (обойдемся без имен). Однажды я чуть даже не купил активный саб FLY. Хорошо, что не было в наличии. А вот дельфинов приобрести все-таки успел В один прекрасный день, по долгу службы компания отправила меня на ремонт в ближнее зарубежье. Ожидая вылета в аэропорту Борисполь, заметил на стойке среди рекламных буклетов и прочей ерунды 2 выпуска журналов Car & Music. Распространялись они как реклама абсолютно бесплатно, и я хоть тогда и не увлекался, но с удовольствием (а как иначе – шара она и есть шара) прихватил по экземпляру с собой почитать на досуге. Впоследствии я даже подписался на целый год. Я представляю себе это как плату за то, что авторы журнала втянули меня в увлекательный мир Car Audio. О моем нынешнем отношении к журналу лучше не будем, кто я такой, чтобы судить. Они по-своему правы, действительные лидеры рынка Car Audio им за труды не заплатят. Тогда, же первый раз листая журналы – как сейчас помню неизгладимое впечатление на меня произвели компоненты Hertz Mielle, когда узнал цену значительно успокоился, (когда еще позже узнал все трудности установки и настройки успокоился еще больше) но первая любовь – она запоминается навсегда. Возможно, когда-то таки стану обладателем. Так вот, фото компонентов, инсталляций, новые термины - тогда произвели неизгладимое впечатление и заставили искать более подробную информацию в других, пусть не так красиво оформленных, но информационно более богатых источниках. Так и вышел на форум. Пусть Вас не смущает количество написанных мной постов – оно пока мало, но прочитал я серьезный массив. Больше люблю слушать. Немного жалею, что не сразу вышел на этот а порядком просидел на соседнем форуме. Но в любом случае почерпнул и узнал массу полезной информации. Главное уметь отфильтровать нужную и действительно полезную. И вот я собственно здесь, и полон наглости продемонстрировать (но не похвастаться) свой первый инсталл, который был скорее пробой пера и вкуса что же такое Car Audio в чем его смысл, и что на самом деле интереснее результат или сам процесс??? Диагноз для врачей оказался не утешительным – процесс он и есть смысл! Итак, перейду к сути: |
02.05.2010, 10:46 | #2 |
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Odessa
Возраст: 42
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 14
|
Итак, перейду к сути:
Не думаю, что кто-то помнит мои посты с просьбами подсказать каким компонентам отдать предпочтение. Таких постов много и чаще всего авторы просто исчезают, так и не рассказав о принятом решении и не поделившись впечатлениями о полученном результате. Итак напомню: Имелось вышеупомянутое авто и установленное в нем ГУ Pioneer 7100 подключенное к штатным колонкам. Плюс порядка 1000 у.е. безжалостно оторванных от семейного бюджета на улучшение качества (да чего греха таить и мощности) звука. Почитав форум Я решил, что без должной ШВИ желаемого результата не получить. А перспектива снизить уровень шума в салоне как нельзя лучше попадала под всем известное выражение «Одним выстрелом 2х зайцев» Зная натуру русской души решил делать все по полной и за один раз, чтобы по поводу шумки успокоиться и больше к ней не возвращаться. В связи с этим днище и багажник покрылись Бимаст-Бомб, передние двери, задняя полка и крыша – Бимаст Голд. Задняя полка на фото не попала Спасибо форуму, за то, что через него вышел на Алексея (Fetus). Остался очень доволен сроками поставок, тех поддержке и консультациям по телефону, а так же демократичным ценам. Не могу не отметить, что высланного Алексеем материала как раз хватило на запланированный обьем работы! А это очень немаловажно когда машина уже разобранна |
02.05.2010, 10:55 | #3 |
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Odessa
Возраст: 42
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 14
|
Парралельно с обесшумкой был проложен силовой кабель от аккума (на + и -) 50 квадратов в гофре
Скажу, что сейчас кабель проложил бы не совсем по краю, а ближе к центру балки – в районе черного прямоугольника. Было бы потом проще собрать салон. Да и проход через балку сделал бы по другому, через резиновую втулку или шланг. Но как говориться - опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. Возможно, переделаю до зимы. По правому борту по такому же принципу проложенны самодельные межблочники (4*6метров косички) так же защищенные гофрой Все кабеля вывел в багажник, так мне показалось будет проще производить настройки и изменения в системе в будущем. На полную обесшумку и прокладку кабелей ушло 8 полных дней отпуска (с 9 до 18). Скажу что тогда уже сил на задние двери и крышку багажника просто не осталось. Тем более когда начинал на улице было +2 и +8 в гараже, а через 5 дней ударили морозы и стало -16 и -3 соответственно. Все делал впервые и самостоятельно, поэтому сильно не ругайте. Если бы делал летом - было бы НАМНОГО легче, особенно при укладке бомб-а Но летом всегда полно других дел. |
02.05.2010, 11:03 | #4 |
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Odessa
Возраст: 42
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 14
|
Пока возился с шумкой из Киева приехали фронтальная акустика Ground Zero Radioactive 165FX, усилители MTX-702, Power Acoustic 980/2 и саб PA FUBR-12 в 55л. коробе.
Спасибо за все компоненты Игорю (muztank1). Сначала думал делать короб сам, но отсутствие времени и опыта вынудили обратиться за помощью. О чем ни разу не пожалел. Низкочастотные динамики встали на штатные места через фанерные проставки На фото виден акустический провод Dietz 1.5 мм2 Пищалки встали в стойки поверх штатных с небольшим доворотом на водителя. Карты дверей резать и переделывать не стал, лишь немного обработал СТП М1. |
02.05.2010, 11:07 | #5 |
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Odessa
Возраст: 42
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 14
|
Следующим вопросом было как распределиь 0Га на 2 уся (по 35мм2). Не найдя во всей Одессе дистрибьюторов под 0Га по вменяемой цене было принято решение пойти другим путем:
После установки всего добра в багажнике даже осталось место для парочки сумок Интерьер салона в итоге остался в практически неизмененном виде (пищалки довольно хорошо гармонируют с общим интерьером, и для тех кто не видел неизмененные родные стойки все кажется родным) Кто-то сейчас вспомнил Жванецкого с его «Если Вас не интересует результат» но первый раз есть первый раз. В первый раз главное откровенно не напортачить. Качеством полученного результата я вполне доволен. Поле для тренировок и шишек размечено! На данном моменте доволен тем, что смог все собрать назад, ничего не сломал, наводки слышно лишь при гейне накрученном больше половины после 3000 оборотов. Теперь надо все грамотно настроить, научиться побеждать даже незначительные наводки и будет с чего начать точку отсчета, ведь все только начинается! |
02.05.2010, 11:16 | #6 |
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Odessa
Возраст: 42
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 14
|
С нетерпением жду конструктивной критики по текушему инсталлу!
В ближайших планах: - грамотная нарезка и настройка всех компонентов друг с другом; - устранение наводок; - переделать проход через моторный отсек силовой проводки, а так же грамотно переложить ее по салону; В далеко смотрящих планах - замена всех компонентов начиная с ГУ (пока не выбрал но возможно 88 Pioneer или Clarion 785USB), фронтального уся (рассматриваю PowerAmper iPA 500.4), сабового уся (рассматриваю DLS A6), саба (рассматриваю DD2512) и фронтальной аккустики (пока даже не рассматриваю). |
03.05.2010, 09:14 | #9 |
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 60
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 146
|
Здорово !!!Осталось только завести ДГ и обкатать немного а компоненты (то бишь форсунки сменная вещь)
А Углы газораспределения выставляются кулаками то есть срезами на кроссах . Руки стоят все остальное практически мелочи здесь научат подскажут особенно когда у человека есть желание. С Уважением к проделанной работе Владимир |
03.05.2010, 17:55 | #10 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
Этот светлый треугольный "прилив" на карте двери, примыкающий к торпедо... Надо полагать, мидбас где-то под ним спрятан? То есть играет в предкамеру? Как вообще? Не гудит? |
03.05.2010, 19:44 | #11 |
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Odessa
Возраст: 42
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 14
|
Вы уже дома? Помнится Вы обещали усилки на саб на прослушку Хотя с моим сабовым дином, я вряд-ли почувствую разницу 7го на встрече будете? С уважением к коллеге, Олег |
03.05.2010, 21:03 | #12 |
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Odessa
Возраст: 42
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 14
|
На первых порах пришлось проложить битопластом 10-кой, дабы не играли под карты На счет гудит / не гудит, то на фоне саба не гудит |
03.05.2010, 21:59 | #13 |
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
Если положил полтинник на питание,значит ужЭ не новичок…
Лужёные клеммы,и их грамотный обжим и дистриб(болт) нормальный,я с такими два года ездил «межблоки» в топку(тем более,ты их часто заплёл),купи Клоц 5000(30 гр за метр) и на долго закроешь этот вопрос. Питание по правому борту я бы оставил в покое….зачем его перелаживать?? А "на будущее" планируй вынос мида,с тем вариантом что сейчас,делов не будет. и 2,5-ной полоску... как для начала -зачёт |
03.05.2010, 22:33 | #15 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штатная магнитола на Nissan Teana, за пол цены | sadamazda | Автомагнитолы и автомультимедия | 6 | 03.02.2014 10:40 |
Nissan primera p12 wagon и музыка в него | terros | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 11.09.2011 20:12 |
Инсталяция в седан Nissan Almera N16 | SpaceMAN | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 28.03.2011 11:03 |
Инсталяции Nissan X-Trail и проблемы | VEV | Белый шум | 90 | 18.02.2011 23:01 |
Nissan micra (k11) | philips101 | Бюджетный автозвук и песочница. | 28 | 07.02.2010 19:56 |