|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2010, 17:54 | #41 |
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Одесса -Киев
Возраст: 43
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
|
Вот о том и говорю, что если перебрать с емкостью, то в городском режиме мы получаем вечный недозаряд, т.к. аккумулятор даёт мотору пуск, а дальше подключается генератор, зимой мы кроме необходимости заряжать АКБ после пуска, тратим энергию генератора на печку, фары, габариты и т.д. Но у АКБ большей емкости стартовые токи тоже больше. Вот и выходит, что при запуске мы тратим не 200г воды, а 250г , хотя с избытком хватило бы и 200г, а вот вода все также льется с потоком 200г в час, а откроем еще "кран" на фары, музыку и т.д., вот и получается, что нам потребуется уже не час, а 1 час 15 минут как минимум. В городском режиме нам как раз может и не хватать этих 15 минут, и так каждый день. Я именно это и имел ввиду.
|
19.03.2010, 18:31 | #43 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
|
19.03.2010, 21:13 | #44 |
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: херсон
Возраст: 56
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 19
|
по оптиме
в украине растёт сбыт оптим
в одесе 048 715 10 08 в киеве044 516 50 91 в розницу цэны прут донецк закупил оптом партию скоро всплывут в розницэ можэт поднасытят рынок цэна упадет тогда будет о чём расказывать в ветке |
19.03.2010, 21:39 | #45 |
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
|
Надеюсь в тему:http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm#r_in
|
19.03.2010, 22:59 | #46 |
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Одесса -Киев
Возраст: 43
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
|
Ну в 0 еще ни разу не сажал батарею, вернее 1 раз после чего выкинул т.к. батарее было лет 5 )
Но ты же не будешь отрицать, что для батареи большей емкости нужет зарядный ток большего ампеража ? Соответственно батарее большей ёмкости просто может не хватить зарядного тока, которого вполне былобы достаточно для батареи меньшей ёмкости . |
20.03.2010, 09:23 | #48 |
Супермодератор
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
|
Не обязательно заряжать бОльшим токим, можно тем же, но дольше по времени. Вот тут как раз выигрывает гелевый АКБ, он быстрее берёт заряд, в отличии от кислотного.
|
02.05.2010, 22:36 | #49 |
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: херсон
Возраст: 56
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 19
|
оптима
мой брат заехал в голандии на ремонт холодильника на рэфе перебрали стартер
потом заявили что у них акцыя кто стартер делает тому ставят новый акб второй водила языка не знал из слов второго водилы( притянули какието фильтра круглые поставили и всё заработало) а у нас досихпор цэны ломовые в голандии бесплатно раздают |
26.12.2010, 19:09 | #55 |
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
эксплуатация и заряд "гелевиков"
опишу доступно,для пользователей "гелевиков"....прочитавших "инструкцию",
но мало что понявших из замудрёноНаписанного и так... если "гелевик" разрядился....в идеале....заведите авто с толкача и всё(если не АКПП)!!! аккум своё возьмёт за 30 минут... если нет возможности "толкнуть"...заряжаем: 1)."гелевики" заряжают ИМПУЛЬСНЫМИ зарядными устройствами. 2).если у вас трансформаторное з/у (типа такого..).. то установите "крутилку" в положение не больше 2 ампер (время зарядки не ограничено), в противном случае - смерть батарейки!(через вздутие) если у вас старый авто и вы переживаете за исправность электрики("гены",реле зарядки и т.п.) просто установите вольтметр в салон и следите за вольтажём,он не должен подниматься выше 15.6 !!! если такое произошло,немедленно заглушите авто и везите его на диагностику,иначе смерть батарейки в течении 5-10 минут! кроме этого "момента",больше боятся нечего,смело ставьте и юзайте. соблюдая эти нехитрые рекомендации,батарейка прослужит максимально долго. |
26.12.2010, 19:24 | #56 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
"RAPID RECHARGE (Constant Voltage Charger) Maximum voltage 15.6 volts. No current limit as long as temperature remains below 50°C. Charge until current drops below 1 amp." "BATTERY CHARGER (Constant Voltage) 13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate" А то что ты написал под пунктом N2 - это не зарядка, а называется буферный режим и производитель дает на него совершено другие параметры: "FLOAT CHARGE 13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current" P.S. Буферный режим или режим поддержания заряда это режим при котором всегда подключен к источнику постоянного тока. И этот режим всегда наступает при зарядке импульным зарядным устройством, когда АКБ уже заряжено полностью. Да и на машине, тоже сначала идет заряд по первому алгоритму (по ограничению максимального напряжения), а затем переходит в буферный режим (поддержание заряда) Последний раз редактировалось Cobox; 26.12.2010 в 19:42. |
26.12.2010, 19:50 | #58 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
и ничего не вздулось и не разорвалось. Главное соблюдать режим заряда. Последний раз редактировалось Cobox; 29.08.2012 в 10:24. |
26.12.2010, 19:57 | #59 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
И вообще зарядные устройства нужно делить на две категории:
- по ограничению порога максимального напряжения (обычно это импульсыне зарядные устройства) - по ограничению порога максимального тока (обычно это трансформаторные зарядные устройства) Так вот у первых не ограничивается ток заряда, а у вторых не ограничивается напряжение заряда. А все они сводится к одному - ограничивается мощность зарядки. В первом случае по напряжению, а во тором по току. И ограничивают ее для того, что бы избежать "закипания" АКБ. |
27.12.2010, 00:22 | #60 |
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
мой пункт номер 2,ты трактуешь(производителем) своим абзацем номер 1 или 2...???? то есть по твоему это -[I]"BATTERY CHARGER (Constant Voltage) 13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate" или таки это "FLOAT CHARGE 13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current"[/QUOTE] или это одно и то же .... |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) ОПТИМА | abyss | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 6 | 10.01.2012 23:08 |
"Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ | muztank | Белый шум | 26 | 23.02.2011 14:40 |